Hdbenen 0 Опубликовано 27 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2020 Здравствуйте! Уважаемые знатоки, помогите пожалуйста. Такая ситуация: есть Мазда 6, 2002, нету катализатора и второго ДК. Соотвественно машина показывает «чек» и ограничивает мощность, и какие-то рывки на низких передачах. Нашёл человека, который занимается калибровкой, он сделал Евро-2 на оригинальном дампе, который я считал Кессом. Машину прошили (тем же кессом), теперь машина ошибок по второму ДК не показывает, но вновь выбила чек, ошибка такая: P0000-FF (неопознанный DTC), и, соотвественно, мощность опять упала Если чек сбросить, опять едет отлично. Выскакивает хаотично, может за 5 км, а можно 150 проехать и нормально. Знатоки, помогите разобраться .... В архиве оригинальный дамп с идентами, второй файл - работа человека по переводу на Е2, но что-то не так Mazda.7z mazda6_2.3_E2.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skull2 122 Опубликовано 27 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2020 А при чем тут то что вы заливаете и ошибка которую вы описали. Пользуйтесь граматной диагностикой и все неизвестные ошибки станут известными. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hdbenen 0 Опубликовано 27 октября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 27 октября, 2020 1 минуту назад, skull2 сказал: А при чем тут то что вы заливаете и ошибка которую вы описали. Пользуйтесь граматной диагностикой и все неизвестные ошибки станут известными. Окей, я в этом не мастер, но до прошивки такой ошибки не было 100%, в течении месяца выскакивала ошибка P0140 (по второму ДК), именно эта ошибка (P0000) появилась после прошивки на Е2. Как почитал на форумах, цитирую: «Такое бывает, если код ошибки заменили нулями. Условие возникло, машина обратилась по адресу с ошибкой, а там уже не номер, а просто нули». Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikfm52 248 Опубликовано 27 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2020 Вот похожая проблема и написано после чего загорелось https://carmasters.org/topic/22459-mazda-atenza-23-ошибка-p0000/ А если спросить у гугл то он ещё про эмулятор расскажет который тоже поможет без прошивки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hdbenen 0 Опубликовано 27 октября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 27 октября, 2020 13 минут назад, nikfm52 сказал: Вот похожая проблема и написано после чего загорелось https://carmasters.org/topic/22459-mazda-atenza-23-ошибка-p0000/ А если спросить у гугл то он ещё про эмулятор расскажет который тоже поможет без прошивки Ту тему читал, никакой информации там нету, но да, проблема прохожая. Только у меня может и на заведённом загореться чек, в отличит от того случая. У гугла тоже спрашивал, имеется ввиду эмулятор показаний второго ДК? Там а смысл от Е2 тогда?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garric 81 Опубликовано 27 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2020 58 минут назад, Hdbenen сказал: но что-то не так Говно прошивка. Маски затёрты. psyper 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikfm52 248 Опубликовано 27 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2020 Если ставить эмулятор то е2 не надо и датчик задний не нужен А пре прошивки на е2 иногда требуется физическое наличие заднего датчика хоть он и отключён в прошивке! Это надо узнавать у колебровщика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hdbenen 0 Опубликовано 27 октября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 27 октября, 2020 6 минут назад, garric сказал: Говно прошивка. Маски затёрты. Из-за этого может быть такое (описанное выше)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr1987 18 Опубликовано 27 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2020 1 час назад, Hdbenen сказал: Здравствуйте! Уважаемые знатоки, помогите пожалуйста. Такая ситуация: есть Мазда 6, 2002, нету катализатора и второго ДК. Соотвественно машина показывает «чек» и ограничивает мощность, и какие-то рывки на низких передачах. Нашёл человека, который занимается калибровкой, он сделал Евро-2 на оригинальном дампе, который я считал Кессом. А калибровщик ваш, что говорит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hdbenen 0 Опубликовано 27 октября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 27 октября, 2020 Только что, Aleksandr1987 сказал: А калибровщик ваш, что говорит? Говорит, что уже не раз делал, и все отлично, но есть у меня какие-то сомнения. Поэтому и выложил дампы, чтоб тут люди посмотрели. Я не прошу сделать мне что-то бесплатно (но было б не плохо ), а хотя б глянуть и сказать, есть проблемы в дампе или нет ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
илья35 84 Опубликовано 27 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2020 Ошибка Р0000 и будет т.к занулили именно номер ошибки а не отключили действие по этой ошибке psyper 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks75 44 Опубликовано 27 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2020 Обычно прошивки Е2+Тюн заказывают для новых авто, прошивки которых нет в складчинах . Забей в поисковике номер прошивки и будет счастье. https://chiptuns.com/insertions/kommercheskie-inomarki/yaponcy/321-adakt-mazda.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anisimov83 335 Опубликовано 27 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2020 35 минут назад, Aleks75 сказал: Обычно прошивки Е2+Тюн заказывают для новых авто, прошивки которых нет в складчинах . Обычно работают с грамотными калибровщиками,а не пользуются складками с помойки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hdbenen 0 Опубликовано 27 октября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 27 октября, 2020 1 час назад, илья35 сказал: Ошибка Р0000 и будет т.к занулили именно номер ошибки а не отключили действие по этой ошибке Подскажите, тогда что надо? Надо просто нового искать калибровщика, чтоб он со стока делал? 1 час назад, Aleks75 сказал: Обычно прошивки Е2+Тюн заказывают для новых авто, прошивки которых нет в складчинах . Забей в поисковике номер прошивки и будет счастье. https://chiptuns.com/insertions/kommercheskie-inomarki/yaponcy/321-adakt-mazda.html Я, конечно, не спец, но и не дурак. Нету по такому номеру прошивки (L327ED020) в интернете на Е2, есть L327E (а дальше другие цифры). Тут на форуме нашёл такой же номер прошивки, человек просил доделать, но боюсь ее ставить, мало ли что он там натворил) 50 минут назад, anisimov83 сказал: Обычно работают с грамотными калибровщиками,а не пользуются складками с помойки Где б такого найти, уже нашёл, блин ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexlimex 149 Опубликовано 27 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2020 Вроде все сделано как по шаблону в вариантах от ADACT..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hdbenen 0 Опубликовано 27 октября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 27 октября, 2020 2 часа назад, Alexlimex сказал: Вроде все сделано как по шаблону в вариантах от ADACT..... Чуть не понял, это Вы имеете ввиду про дамп, который мне под Е2 переделали? Если так, то я ничего не понимаю, кто-то говорит, что все хорошо, кто-то что там ничего толком не сделали .... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
psyper 30 Опубликовано 27 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2020 24 минуты назад, Hdbenen сказал: Чуть не понял, это Вы имеете ввиду про дамп, который мне под Е2 переделали? Если так, то я ничего не понимаю, кто-то говорит, что все хорошо, кто-то что там ничего толком не сделали .... скинь иденты коляска то не новая. а по поводу ошибкти 00000 может сканер гуано у Вас мил человек? фор скан как минимум вам нужен. Козялтская прошивка пробуй 2.3 мт прааильно? Mazda 6 2.3MT 2003 L327EG0WZ03 MOD_E2.bin вместо d g Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hdbenen 0 Опубликовано 27 октября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 27 октября, 2020 2 часа назад, psyper сказал: скинь иденты коляска то не новая. а по поводу ошибкти 00000 может сканер гуано у Вас мил человек? фор скан как минимум вам нужен. Козялтская прошивка пробуй 2.3 мт прааильно? Mazda 6 2.3MT 2003 L327EG0WZ03 MOD_E2.bin вместо d g Иденты лежат в архиве, который есть в старте темы Эта ошибка, как раз и есть фор скан считанная. На всякий случай, кидаю ещё иденты и сюда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostas 78 Опубликовано 27 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2020 Тоже склоняюсь, что прошивка гавно. Еще бывает, что дк на одних надо отключать физически, на других нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
psyper 30 Опубликовано 28 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2020 Вангую. косяк прячется в прошивке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks75 44 Опубликовано 28 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2020 18 часов назад, Hdbenen сказал: Иденты лежат в архиве, который есть в старте темы Эта ошибка, как раз и есть фор скан считанная. На всякий случай, кидаю ещё иденты и сюда А кесс и форскан одинаковые иденты показывают? Пробуй Mazda 6 2.3MT 2003 L327ED020 -E2 .bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hdbenen 0 Опубликовано 29 октября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2020 Добрый вечер. Сегодня был выходной, решил заняться решением данной проблемы. В общем, на всех прошивках Е2, что удалось найти (та, что делал калибровщик + те что кидали на форуме, + еще одну сам нашел) после километром 20 вылазит ошибка P0000-FF, мистика какая-то. Ее можно сбросить, но через 10-20км опять вылазит, и, сразу же авто становится никаким, просто толком не едет. Поехал к электрику разбираться, еще раз пробовали перезаливать прошивки, итог один - ошибка, других ошибок нету! Пришли к такому выводу: проблеме в том, что нету (физически) второй лямды, т.к она просто отключена с разъёма. Я так понимаю, что во всех прошивках Е2 отключен просто котроль показаний второй лямды, но надо чтоб она присутствовала, т.е происходил ее нагрев. Т.к ее просто нету, авто, видимо, не может ее нагреть ( что объясняет не сразу появлении ошибки ) и показывает ошибку, а так как маска по ошибкам лямбы затерта, то он просто показывает нули. Так вот, вопрос к знатокам: как вообще теория? И можно ли просто отключить ДК2 из комплектации? Чтоб машина думала, что этого датчика у нее вообще быть не должно .... ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
psyper 30 Опубликовано 29 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2020 1 час назад, Hdbenen сказал: Добрый вечер. Сегодня был выходной, решил заняться решением данной проблемы. В общем, на всех прошивках Е2, что удалось найти (та, что делал калибровщик + те что кидали на форуме, + еще одну сам нашел) после километром 20 вылазит ошибка P0000-FF, мистика какая-то. Ее можно сбросить, но через 10-20км опять вылазит, и, сразу же авто становится никаким, просто толком не едет. Поехал к электрику разбираться, еще раз пробовали перезаливать прошивки, итог один - ошибка, других ошибок нету! Пришли к такому выводу: проблеме в том, что нету (физически) второй лямды, т.к она просто отключена с разъёма. Я так понимаю, что во всех прошивках Е2 отключен просто котроль показаний второй лямды, но надо чтоб она присутствовала, т.е происходил ее нагрев. Т.к ее просто нету, авто, видимо, не может ее нагреть ( что объясняет не сразу появлении ошибки ) и показывает ошибку, а так как маска по ошибкам лямбы затерта, то он просто показывает нули. Так вот, вопрос к знатокам: как вообще теория? И можно ли просто отключить ДК2 из комплектации? Чтоб машина думала, что этого датчика у нее вообще быть не должно .... ? какое отношение лямда 2 имеет к работе двигателя интересно мне тоже. вроде как присутствие ее лишь для контроля целостности нейтрализатора. куду лямду2 слямдили?)))) вставьте вместо подогревателя что нибудь с таким же сопротивлением и пробуйте. возможно присутствие лямды 2 обязательное условие. и обновите форскан Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hdbenen 0 Опубликовано 29 октября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2020 28 минут назад, psyper сказал: какое отношение лямда 2 имеет к работе двигателя интересно мне тоже. вроде как присутствие ее лишь для контроля целостности нейтрализатора. куду лямду2 слямдили?)))) вставьте вместо подогревателя что нибудь с таким же сопротивлением и пробуйте. возможно присутствие лямды 2 обязательное условие. и обновите форскан Как влияет без понятия, она же только следит за экологией, но на многих форумах пишут, что если по ней есть ошибка, то двигатель начинает душить сам себя во имя экологии. Форс Кан после версии. Да думал уже об этом (поставить с таким же сопротивлением), но как правильно это сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
psyper 30 Опубликовано 29 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2020 замерить сопротивление нагревателя дк 1. подобрать такой же резистор по мощности не подскажу. и вместо дк 2 включить в цепь подогревателя дк2. сам так не делал но люди с профильных форумов говорят что работает хз)))) лучше найти датчик родной я думаю. коляска то ваша давно не новая на разборах наверняка пруд пруди))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти