Перейти к содержанию

Евро-2, доработка дампа


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! 

 

Уважаемые знатоки, помогите пожалуйста. 

 

Такая ситуация: есть Мазда 6, 2002, нету катализатора и второго ДК. Соотвественно машина показывает «чек» и ограничивает мощность, и какие-то рывки на низких передачах. Нашёл человека, который занимается калибровкой, он сделал Евро-2 на оригинальном дампе, который я считал Кессом. 

 

Машину прошили (тем же кессом), теперь машина ошибок по второму ДК не показывает, но вновь выбила чек, ошибка такая:

P0000-FF (неопознанный DTC), и, соотвественно, мощность опять упала :(Если чек сбросить, опять едет отлично. Выскакивает хаотично, может за 5 км, а можно 150 проехать и нормально. 

 

Знатоки, помогите разобраться ....
 

 

В архиве оригинальный дамп с идентами, второй файл - работа человека по переводу на Е2, но что-то не так :( 

Mazda.7z mazda6_2.3_E2.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А при чем тут то что вы заливаете и ошибка которую вы описали. Пользуйтесь граматной диагностикой и все неизвестные ошибки станут известными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, skull2 сказал:

А при чем тут то что вы заливаете и ошибка которую вы описали. Пользуйтесь граматной диагностикой и все неизвестные ошибки станут известными.

Окей, я в этом не мастер, но до прошивки такой ошибки не было 100%, в течении месяца выскакивала ошибка P0140 (по второму ДК), именно эта ошибка (P0000) появилась после прошивки на Е2. 
Как почитал на форумах, цитирую: «Такое бывает, если код ошибки заменили нулями. Условие возникло, машина обратилась по адресу с ошибкой, а там уже не номер, а просто нули». 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот похожая проблема и написано после чего загорелось https://carmasters.org/topic/22459-mazda-atenza-23-ошибка-p0000/

А если спросить у гугл то он ещё про эмулятор расскажет который тоже поможет без прошивки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, nikfm52 сказал:

Вот похожая проблема и написано после чего загорелось https://carmasters.org/topic/22459-mazda-atenza-23-ошибка-p0000/

А если спросить у гугл то он ещё про эмулятор расскажет который тоже поможет без прошивки

Ту тему читал, никакой информации там нету, но да, проблема прохожая. Только у меня может и на заведённом загореться чек, в отличит от того случая. У гугла тоже спрашивал, имеется ввиду эмулятор показаний второго ДК? Там а смысл от Е2 тогда?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Hdbenen сказал:

но что-то не так :( 

Говно прошивка. Маски затёрты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ставить эмулятор то е2 не надо и датчик задний не нужен

А пре прошивки на е2 иногда требуется физическое наличие заднего датчика хоть он и отключён в прошивке!

Это надо узнавать у колебровщика 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, garric сказал:

Говно прошивка. Маски затёрты.

Из-за этого может быть такое (описанное выше)? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Hdbenen сказал:

Здравствуйте! 

 

Уважаемые знатоки, помогите пожалуйста. 

 

Такая ситуация: есть Мазда 6, 2002, нету катализатора и второго ДК. Соотвественно машина показывает «чек» и ограничивает мощность, и какие-то рывки на низких передачах. Нашёл человека, который занимается калибровкой, он сделал Евро-2 на оригинальном дампе, который я считал Кессом. 

 

 

А калибровщик ваш, что говорит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Aleksandr1987 сказал:

А калибровщик ваш, что говорит?

Говорит, что уже не раз делал, и все отлично, но есть у меня какие-то сомнения. Поэтому и выложил дампы, чтоб тут люди посмотрели. Я не прошу сделать мне что-то бесплатно (но было б не плохо :) ), а хотя б глянуть и сказать, есть проблемы в дампе или нет ... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибка Р0000 и будет т.к занулили именно номер ошибки а не отключили действие по этой ошибке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно прошивки Е2+Тюн заказывают для новых авто, прошивки которых нет в складчинах . Забей в поисковике номер прошивки и будет счастье. 

https://chiptuns.com/insertions/kommercheskie-inomarki/yaponcy/321-adakt-mazda.html 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Aleks75 сказал:

Обычно прошивки Е2+Тюн заказывают для новых авто, прошивки которых нет в складчинах .

Обычно работают с грамотными калибровщиками,а не пользуются складками с помойки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, илья35 сказал:

Ошибка Р0000 и будет т.к занулили именно номер ошибки а не отключили действие по этой ошибке

Подскажите, тогда что надо? Надо просто нового искать калибровщика, чтоб он со стока делал? 

1 час назад, Aleks75 сказал:

Обычно прошивки Е2+Тюн заказывают для новых авто, прошивки которых нет в складчинах . Забей в поисковике номер прошивки и будет счастье. 

https://chiptuns.com/insertions/kommercheskie-inomarki/yaponcy/321-adakt-mazda.html 

Я, конечно, не спец, но и не дурак. Нету по такому номеру прошивки (L327ED020) в интернете на Е2, есть L327E (а дальше другие цифры). Тут на форуме нашёл такой же номер прошивки, человек просил доделать, но боюсь ее ставить, мало ли что он там натворил) 

50 минут назад, anisimov83 сказал:

Обычно работают с грамотными калибровщиками,а не пользуются складками с помойки

Где б такого найти, уже нашёл, блин ... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде все сделано как по шаблону в вариантах от ADACT.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Alexlimex сказал:

Вроде все сделано как по шаблону в вариантах от ADACT.....

Чуть не понял, это Вы имеете ввиду про дамп, который мне под Е2 переделали? Если так, то я ничего не понимаю, кто-то говорит, что все хорошо, кто-то что там ничего толком не сделали ....

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Hdbenen сказал:

Чуть не понял, это Вы имеете ввиду про дамп, который мне под Е2 переделали? Если так, то я ничего не понимаю, кто-то говорит, что все хорошо, кто-то что там ничего толком не сделали ....

 

 

скинь иденты коляска то не новая. а по поводу ошибкти 00000 может сканер гуано у Вас мил человек? фор скан как минимум вам нужен. Козялтская прошивка пробуй 2.3 мт прааильно?

Mazda 6 2.3MT 2003 L327EG0WZ03 MOD_E2.bin   вместо d g

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, psyper сказал:

скинь иденты коляска то не новая. а по поводу ошибкти 00000 может сканер гуано у Вас мил человек? фор скан как минимум вам нужен. Козялтская прошивка пробуй 2.3 мт прааильно?

Mazda 6 2.3MT 2003 L327EG0WZ03 MOD_E2.bin   вместо d g

Иденты лежат в архиве, который есть в старте темы :) Эта ошибка, как раз и есть фор скан считанная.

На всякий случай, кидаю ещё иденты и сюда 

6AB00763-3840-4725-B190-8B152004F3DC.jpeg

830F1188-69EB-4336-8609-813D3B3A6E87.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже склоняюсь, что прошивка гавно. Еще бывает, что дк на одних надо отключать физически, на других нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вангую. косяк прячется в прошивке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Hdbenen сказал:

Иденты лежат в архиве, который есть в старте темы :) Эта ошибка, как раз и есть фор скан считанная.

На всякий случай, кидаю ещё иденты и сюда 

6AB00763-3840-4725-B190-8B152004F3DC.jpeg

830F1188-69EB-4336-8609-813D3B3A6E87.jpeg

А кесс и форскан одинаковые иденты показывают?

Пробуй 

Mazda 6 2.3MT 2003 L327ED020 -E2 .bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер. Сегодня был выходной, решил заняться решением данной проблемы. 

В общем, на всех прошивках Е2, что удалось найти (та, что делал калибровщик + те что кидали на форуме, + еще одну сам нашел) после километром 20 вылазит ошибка P0000-FF, мистика какая-то. Ее можно сбросить, но через 10-20км опять вылазит, и, сразу же авто становится никаким, просто толком не едет. Поехал к электрику разбираться, еще раз пробовали перезаливать прошивки, итог один - ошибка, других ошибок нету! 

Пришли к такому выводу: проблеме в том, что нету (физически) второй лямды, т.к она просто отключена с разъёма. Я так понимаю, что во всех прошивках Е2 отключен просто котроль показаний второй лямды, но надо чтоб она присутствовала, т.е происходил ее нагрев. Т.к ее просто нету, авто, видимо, не может ее нагреть ( что объясняет не сразу появлении ошибки )  и показывает ошибку, а так как маска по ошибкам лямбы затерта, то он просто показывает нули. 

Так вот, вопрос к знатокам: как вообще теория? И можно ли просто отключить ДК2 из комплектации? Чтоб машина думала, что этого датчика у нее вообще быть не должно .... ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Hdbenen сказал:

Добрый вечер. Сегодня был выходной, решил заняться решением данной проблемы. 

В общем, на всех прошивках Е2, что удалось найти (та, что делал калибровщик + те что кидали на форуме, + еще одну сам нашел) после километром 20 вылазит ошибка P0000-FF, мистика какая-то. Ее можно сбросить, но через 10-20км опять вылазит, и, сразу же авто становится никаким, просто толком не едет. Поехал к электрику разбираться, еще раз пробовали перезаливать прошивки, итог один - ошибка, других ошибок нету! 

Пришли к такому выводу: проблеме в том, что нету (физически) второй лямды, т.к она просто отключена с разъёма. Я так понимаю, что во всех прошивках Е2 отключен просто котроль показаний второй лямды, но надо чтоб она присутствовала, т.е происходил ее нагрев. Т.к ее просто нету, авто, видимо, не может ее нагреть ( что объясняет не сразу появлении ошибки )  и показывает ошибку, а так как маска по ошибкам лямбы затерта, то он просто показывает нули. 

Так вот, вопрос к знатокам: как вообще теория? И можно ли просто отключить ДК2 из комплектации? Чтоб машина думала, что этого датчика у нее вообще быть не должно .... ?

какое отношение лямда 2 имеет к работе двигателя интересно мне тоже. вроде как присутствие ее лишь для контроля целостности нейтрализатора.  куду лямду2 слямдили?)))) вставьте вместо подогревателя что нибудь с таким же сопротивлением и пробуйте. возможно присутствие лямды 2 обязательное условие. и обновите форскан

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, psyper сказал:

какое отношение лямда 2 имеет к работе двигателя интересно мне тоже. вроде как присутствие ее лишь для контроля целостности нейтрализатора.  куду лямду2 слямдили?)))) вставьте вместо подогревателя что нибудь с таким же сопротивлением и пробуйте. возможно присутствие лямды 2 обязательное условие. и обновите форскан

Как влияет без понятия, она же только следит за экологией, но на многих форумах пишут, что если по ней есть ошибка, то двигатель начинает душить сам себя во имя экологии. Форс Кан после версии. Да думал уже об этом (поставить с таким же сопротивлением), но как правильно это сделать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

замерить сопротивление нагревателя дк 1. подобрать такой же резистор по мощности не подскажу.  и вместо дк 2 включить в цепь подогревателя дк2. сам так не делал но люди с профильных форумов говорят что работает хз)))) лучше найти датчик родной я думаю. коляска то ваша давно не новая на разборах наверняка пруд пруди)))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...