xeuhtym 12 Опубликовано 6 января, 2015 Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 В интернете куча роликов по переделки ВВ проводов из стандартных силиконовых. Принцип прост заменяют провод на многожильный медный в силиконовой оболочке. После данных переделок сопротивление даже самого длинного провода становится равным 0. Есть те кто проделывал данную процедуру. Имеет ли смысл данной заморочки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастак 2 429 Опубликовано 6 января, 2015 Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 Видел осцилограммы зажигания с обычными проводами и переделанными на 0 сопротивление. Разницы нет. adamvladimir 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ghost2 893 Опубликовано 6 января, 2015 Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 Когда то полдня возился с ваз 07(бошик). Заводится и секунд через 10 работа нарушается, ошибка по ДМРВ. Выяснил, что пропадает подтяжка 5В. Подбросил с датчика положения дросселя, но не помогло. При заведенной машине на цифровом тестере начали мигать цифры, понял что ВВ наводка идет. Когда уже пристально взглянул на провода, оказалось, что три родных, а на первом цилиндре подобрали точно такой же черный(по виду не отличишь), но вот как раз с медными жилами и нулевым сопротивлением. Замена восстановила нормальную работу. Так что скорее всего это не прокатит. Но что мешает попробовать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xeuhtym 12 Опубликовано 6 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 Когда то полдня возился с ваз 07(бошик). Заводится и секунд через 10 работа нарушается, ошибка по ДМРВ. Выяснил, что пропадает подтяжка 5В. Подбросил с датчика положения дросселя, но не помогло. При заведенной машине на цифровом тестере начали мигать цифры, понял что ВВ наводка идет. Когда уже пристально взглянул на провода, оказалось, что три родных, а на первом цилиндре подобрали точно такой же черный(по виду не отличишь), но вот как раз с медными жилами и нулевым сопротивлением. Замена восстановила нормальную работу. Так что скорее всего это не прокатит. Но что мешает попробовать? да у нас провода такого метражом днем с огнем не найдешь, один продавец пообещал привезти вроде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ghost2 893 Опубликовано 6 января, 2015 Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 У нас продают, режут прямо из бухты. Хорошие когда то были "жигулевские" красные, в которых тонкий провод по спирали был намотан. Да и на немцах встречал заводские провода, оболочка силиконовая, а внутри метал, а не тряпка, пропитанная сажей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xeuhtym 12 Опубликовано 6 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 А вот с этими не кому не приходилось дело иметь? Вроде тот же силикон внутри зато сопротивление обещают не больше 0,5кОм. ОСОБЕННОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА В/В ПРОВОДОВ 9.8 ММ «BAUTLER»: Высоковольтные провода увеличенного сечения 9.8 мм обладают рядом преимуществ перед обычными проводами и предназначены для наиболее нагруженных условий работы двигателя: • 100 % каучуковая оболочка защищает от масла, жира, высокой температуры, влажности и газа. Остается эла-стичной во всех эксплуатационных режимах. • Сверхпрочный рельефный наконечник из 100% силикона защищает от пробоя, грязи, влажности и высокой температуры. Высокое диэлектрическое сопротивление силикона предотвращает утечки тока. • V-образный контакт, сделанный из медного сплава марки H59 и покрытый тонким слоем никеля, защищающим его от коррозии, обеспечивает плотное соединение, максимальную передачу электронного импульса для своевременного воспламенения и большую мощность искры. • Проводник, выполненный в виде стекловолокна обернутого спиралью из нержавеющей стали, обеспечивает максимальное напряжение для искры зажигания и великолепно приспособлен для работы в условиях высокой температуры. • Экранирующая оплетка подавляет электромагнитные излучения, увеличивает длительность и силу искры. • Стекловолоконная оплетка - укрепляет провод и придает дополнительную эластичность. Высокотехнологичная комбинация различных материалов, примененная при производстве провода, обеспечивает его высокие эксплуатационные качества в любое время года и в любых режимах эксплуатации.Семь причин для установки 9.8 mm в/в проводов «BAUTLER»: • температура воспламенения увеличивается до 130 % • выпуск выхлопных газов уменьшается на 5-20 % • экономия топлива 5-10 % • увеличение мощности двигателя на 10-20 % • уменьшение в выхлопных газах СО и СО2 • увеличение ресурса двигателя • быстрый запуск двигателя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adamvladimir 103 Опубликовано 6 января, 2015 Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 "Семь причин для установки 9.8 mm в/в проводов «BAUTLER»: • температура воспламенения увеличивается до 130 %• выпуск выхлопных газов уменьшается на 5-20 %• экономия топлива 5-10 %• увеличение мощности двигателя на 10-20 %• уменьшение в выхлопных газах СО и СО2• увеличение ресурса двигателя• быстрый запуск двигателя " - полный бред))) расчитанный на автолюбителя что-бы впарить ему проводочки волшебные)))) для максимального подавления помех создающих ВВ частью ВВпровода в идеале( в реали приближаться) должны обладать сопротивлением равным сопротивлению вторичной обмотки катушки зажигания !!! провода без сопротивления использовались в автомобилях с трамблёрной системой зажигания ( и то 1-2 кОм устанавливали , дабы радио ловило) )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 66 11 Опубликовано 6 января, 2015 Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 Провода с металлической жилой намного надежнее чем с графитовой,но при нулевом сопротивлении резко увеличиваются помехи.У красных жигулевских проводов жила была не медная а нихромовая с большим сопротивлением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ghost2 893 Опубликовано 6 января, 2015 Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 Я ж говорю, что провода были нормальные. Только сопротивление там большим назвать нельзя, по спецификации 1Ком на 1метр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chip 28 Опубликовано 17 января, 2015 Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 В интернете куча роликов по переделки ВВ проводов из стандартных силиконовых. Принцип прост заменяют провод на многожильный медный в силиконовой оболочке. После данных переделок сопротивление даже самого длинного провода становится равным 0. Есть те кто проделывал данную процедуру. Имеет ли смысл данной заморочки? разница есть, на авто с турбонадувом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostia111 31 Опубликовано 17 января, 2015 Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 не ужели вы считаете что все производители полные дураки изобретают провода с распределенным сопротивлениемв свечах делают резисторыставят резисторы в бегункисвечные наконечники с резисторами даже в модулях зажигания и катушках которые одеваются прямо на свечи и где проводами даже не пахнетстоят токоограничивающие резисторы если лучше на прямую с нулевым судя по этой теме только для того чтобы насолить ремонтникам и владельцам хотя нет ремонтники в плюсе есть что приговаривать и менять главное поставить с нулевым сопротивлением Anmed, vlad195, adamvladimir и 1 другой 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olerom 1 288 Опубликовано 17 января, 2015 Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 В любом случае должны быть ограничители тока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chip 28 Опубликовано 17 января, 2015 Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 В любом случае должны быть ограничители тока. зачем? чтоб часть энергии искры оставалась там? Естественно 1кОм никак не повлияет, в вот когда набирается по 15кОм, это перебор. В своё время экспериментировали с турбо, со "слоновьей искрой" , дак вот с проводами с "нулевым" сопр. искру сдувает гораздо реже. В то время продавали "про-спорт" красные для 2112, они себя показали самыми лучшими на практике, у них сопротивления как раз нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adamvladimir 103 Опубликовано 18 января, 2015 Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 Эх как всегда пальцем деланные конструктора что-то недоделали, недосчитали))))) причём и русские и немецкие и японские))))) а кто в курсе насчёт что происходит когда сопротивления в проводах нет (ну или меньше расчётного)? да... по закону ома сопротивление цепи меньше,значит току легче бежать и вроде-бы даже искра мощней становится ( кстати может либо поджечь смесь либо нет !!! нет варианта типа слабо подожгла !!!!!).... Так вот с точки зрения электротехники искровой разряд есть не что иное как "импульсное замыкание электрической цепи" , и если "общее" сопротивление цепи уменьшилось , то и ток протекающий по ней соответственно возрастёт , а что делает возросший ток в цепи? естественно греет её!!! и если грубо сопротивление катушки 10кОм + 2 провода по х10кОм + 2 свечи по 5кОм получили общее 40кОм убрали 2 провода (поменяли на 0) осталось со свечами 20кОм !!!!! в 2 раза!!!! соответственно в два раза ток в цепи возрастёт!!!! и будет он греть именно катушку !!! а слышали про температурный коэффициент сопротивления? ,цифр точных не скажу кому интересно найдёте, но помню что при увеличении температуры на 100гр сопротивление увеличивается где-то на 40%!!!!! то-есть нагревшись всё "преимущество" 0-провода сводится на нет , а при дальнейшем росте температуры становится только "хуже"!!!!! так-же не забываем о том что чем выше обороты тем чаще "запредельные" токи в цепи ,соответственно с оборотами в геометрической прогрессии растёт температура!!!! добавлю что при нагреве "выше" расчётного происходит расширение метала(меди в обмотке) повреждение изоляции ,образования межвитковых замыканий.... ну и вернёмся к "помехоподавлению" учтите сто даже если после установки проводов с уменьшенным сопротивлением (или 0) авто и нормально заработает ,то это не надолго!!! те-же повышенные токи в точках контакта(катушка-провод ,провод-свеча) быстро нарисуют (выжгут) "паразитные" искрения и начнутся "непонятки" ( как симптом нет связи диагностического оборудования с ЭБУ, ну или регулярное прерывание связи , так инфа на будущее))) ... ЗЫ : как-бы в определённых ситуациях есть смысл в 0-проводах , например в карбюраторе, либо в "невменяемой" турбе с явно завышенной степенью сжатия ( опять же положительный эффект будет разве-что на 400 метрах , для "повседневной" эксплуатации непригодно , впрочем как и завышенное давление в цилиндре мотор разложит быстро...) ещё ЗЫ спорить и обсуждать не с кем не собираюсь (инфа формировалась в голове годами , как-раз представился момент обобщить ... не помню где и как встречал объяснение про желательную равность сопротивления проводов и катушки, если кто встретит выложите пож. сюда, сам встречу выложу) если мой монолог помог кому внести ясность в понимание процесса есть ЗЕЛЁНАЯ кнопочка))) спасибо)))) Мастак писал :"видел осциллограммы с обычными и 0-проводами , разницы нет" +100)) и не будет ввиду того что собственно достигнув напряжения пробоя искра возникает ( насыщенность катушки всегда привышает напряжение пробоя), осциллограмму( точнее конечно именно искру) меняет среда которую пробивает искра , то-есть плотность, состав среды , сам наблюдал в он-лайне за искрой при переходе на газ напряжение пробоя увеличивается сразу в два раза, относительно воздушно-бензиновой смеси ... ( из-за этого и рекомендуется на ГБО уменьшать зазор) ))) vlad195, keyvlad, ИГОРЬ1989 и 1 другой 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chip 28 Опубликовано 18 января, 2015 Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 Уменьшение зазора это конечно прекрасный способ, но как при таком зазоре будут гореть бедные смеси? ) Увеличении напряжения пробоя во вторичной цепи...Тюнеры конечно выходят из этого положения подключая по 2 катушки последовательно , получая в 2 раза большее напряжение пробоя, но это колхоз. Что касаемо помехозащищённости то сопротивление в свечах никто не собирается "высверливать". Следует также отметить что провода с высоким сопротивлением сильно изменяют режим КЗ , увеличивая напряжение во вторичной цепи на клеймах катушки, естественно зная как работает обыкновенный трансформатор все прекрасно понимают что скачок напряжения возникает и в первичной цепи , поскольку нагрузка во время пробоя искрового промежутка уменьшается , ведь при пробое в зазоре сопротивление около нуля, остальное сопротивление цепи складывается из проводов и резистора. В результате импульс напряжения на коллекторе ключевого транзистора коммутатора превышает допустимые значения, и приводит к пробою p-n перехода. Если вернуться в 80е года когда на ВАЗ активно стали внедрять электронное зажигание , и когда в магазинах стали появляться тюнинг-хуюнинг силиконовые провода с высоким сопротивлением, то транзисторы в этих коммутаторах сыпались на ура, и работы мне , пионеру-радиолюбителю прибавилось.Не проходит тюниг-хуюнинг бесследно и для современных ЭБУ и использованием красивых силиконовых проводов, транзисторы "летят" и там. Вывод прост , покупать и устанавливать на машину надо то , что рекомендовано заводом изготовителем, а не то что мягкое ,красивое и эластичное даже в мороз -20гр. vlad195, Anmed, adamvladimir и 1 другой 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
perec3 83 Опубликовано 18 января, 2015 Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 Больше 100 тысяч проехал на высоковольтных проводах с нулевым сопротивлением.Плюсы: безотказная работа, провода вечные (их просто не реально спалить), цена.Минусы: высокий уровень помех на прием и передачу радиосигнала, иногда из за помех отваливается диагностика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan303 22 Опубликовано 18 января, 2015 Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 может я слишком отстал от физики -но как возможно добиться нулевого сопротивления например меди? Провода что жидким гелием наполнены? -180 гр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
perec3 83 Опубликовано 18 января, 2015 Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 "Нулевое сопротивление" - это образное выражение, для проводов у которых медная жила вместо графитовой и сопротивление меньше одного ома. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dizmark 83 Опубликовано 18 января, 2015 Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 Х.З. но из школьного курса физики.зачем применяют сопротивление от вторичной обмотки катушки зажигания до свечи зажигания (места разряда) -тем самым убивают два зайца 1 - устраняют высоковольтные помехи в момент разряда (их диапазон очень большой сами пощитайте начало разряда например с 30киловольт. кароче от гигагерцового сотика до 30 герцового тестера....) 2 - ограничивают ток, а соответственно энергию из чего следует что и время.... другими словами для определенного двигателя, разрабы посчитали, существуют параметры воспламенения, скажем 40мдж на протяжении 1.5мс ..... соответственно под эти параметры и ставят ктушки, провода, свечи....Даже не углубляясь в физику процесса уже можно сделать пару выводов а - если машина не тюнина то нулевые провода не дадут никакого приемущества по сравнению с установкой нового штатного. (неберем в расчет ВВ помехи и прочие вопросы в плоть несовсем исправного двигла которому это помогло) б - малоэфективный метод для нормального тюна, если не ставить более мощное(повышение энергии), быстрое зажигание(уменьшение времени на высоких оборотах) adamvladimir 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tepin 14 Опубликовано 9 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 а почему не учитывается износ электрода свечи из-за увеличения тока пробоя. тем самым уменьшается моторесурс свечи, а так как наш брат клиент не особо заморачивается проводить вовремя ТО зажигания отсюда закономерные последствия: выход из строя катушки зажигания, а там ключи ЭБУ, драйвера и приговор ЭБУ. Все "очень дёшево" в нынешнее время. Лучше не изобретать велосипед, а применять научные разработки. Современный автомобиль очень сильно оснащен электроникой котороя чувствительна к радио помехам, вот и будем искать почему вдруг теряется связь с ABS , а там всего лишь был совет поменять ВВ провода.Возможно на старых "тазиках" это не заметно, поэксперементируйте с мерседесами, тойотами, лексусами и т.д. keyvlad и programmist 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chip 28 Опубликовано 9 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 а почему не учитывается износ электрода свечи из-за увеличения тока пробоя. Да износ присутствует и не хилый. Но для спорта например это не важно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tepin 14 Опубликовано 10 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 тогда нужно указывать ,что рассматривается вопрос для спортивных вариантов двигателей. А не повседневного использования автомобиля с такой системой зажигания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POUL 9 Опубликовано 16 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 Когда машины приезжают в ремонт и там стоит какойнибудь колхоз с какиминубдь "особыми" проводами или свечами очень сильно напрягает. Примерно так же как различные "улучшатели экономичности". Топливопровод обжимают и якобы увеличивают мощность и сокращают расход. Или дополнительные завихрители на впускнойм коллекторе.... от чего может двигатель троить.... Для повседневного автомобиля нужно использовать штатные вещи как с завода. Стандартные провода, свечи, топливо, свет без колхоза в виде ксенона или светодиодных лампочек.Одни раз помню приехали жигули и когда их в боксе завели в колонках возле компа начался треск... я так понял это нулевые провода... Жигуливоды очень часто болеют колхозом. На ум приходит женщина которая с кардиостимулятором в рамку металоискателя зашла и там же померла. Летом в новостной ленте мелькала. programmist 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
71Gavrik71 0 Опубликовано 20 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 Видел осциллограммы и разницы тоже не заметил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
меркул 113 Опубликовано 19 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 Была у меня Тойота(с трамблёром 3S), с жалобой что долго заводится(прокрутка дольше стала).Спросил что делал последним, сказал провода заменил.Некогда с ним было возится, заставил его поставить старые(в багажнике лежали), поставил, забегает рот до ушей, с пол пина старт.Замерял цешкой а там ноль Долго он плевался, новые зато В смысле простая проволока, Китай рулит А на вид, очень даже ничего.И ещё был Опель с моновпрыском, дооооолго мучились, заводится, потроит кое как и сдыхает.Комп расковыряли(помеху по питалову осцилом увидели), фильтр пригомырили Тоже новые провода стояли, центральный с нулевым оказался. Старый воткнули и смотрели потом друг на друга как дибилы.Так что не надо шутить с элементарным..... programmist 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти