Mems 303 Опубликовано 19 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2020 Всем привет ! Приехала Iveco Daily_3.0HPI_50C15_17CP52 2012 года ошибка по датчику кислорода просит убрать ДК программно , но у него при перегазовках на месте сильная детонация , когда едет нет . Работает норм , едет тоже претензий нет форсы только не давно со стенда , не дымит , заводится отлично , стоит стоковая прошивка . Но меня смущает детонация первый раз такое слышу, как на газели на бензине а углы под метан прозвон идет хороший , что может быть может кто сталкивался ? Так движок у него развалится и как всегда виновата прошивка , отправлял его к мотористам они руками разводят не слышали никогда такого , цепь проверяли не растянута и по меткам . Есть хоть какие мысли по этому поводу ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
molistat 87 Опубликовано 19 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2020 Такой звон обычно при слишком высоком давлении вроде бывает. По ходу форсы... Может колечки не те вставили под форсы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr98m 3 Опубликовано 19 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2020 39 минут назад, Mems сказал: Всем привет ! Приехала Iveco Daily_3.0HPI_50C15_17CP52 2012 года ошибка по датчику кислорода просит убрать ДК программно , но у него при перегазовках на месте сильная детонация , когда едет нет . Работает норм , едет тоже претензий нет форсы только не давно со стенда , не дымит , заводится отлично , стоит стоковая прошивка . Но меня смущает детонация первый раз такое слышу, как на газели на бензине а углы под метан прозвон идет хороший , что может быть может кто сталкивался ? Так движок у него развалится и как всегда виновата прошивка , отправлял его к мотористам они руками разводят не слышали никогда такого , цепь проверяли не растянута и по меткам . Есть хоть какие мысли по этому поводу ? Смотри моторную проводку, провода на форсунки,,клапан давления в рейки и датчик давления в рейке, была похожая проблема на спринтере, провода на датчик давления в рейке весели на нескольких волосках Mems 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Р-Дизель 26 Опубликовано 20 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2020 Поддержу версию о неправильно установленных форсунках. колечки тонкие распылитель сидит ближе к поршню. впрыск раньше, а метки на месте. Второй вариант на топливных трубках затянуты конуса в местах посадки на форсунке. Должно быть ровно 2 мм, берем сверло и делаем как надо , или замена трубок. Mems и Виджар 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIAGNOSTISHE 25 Опубликовано 20 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2020 1 час назад, Р-Дизель сказал: Поддержу версию о неправильно установленных форсунках. колечки тонкие распылитель сидит ближе к поршню Спешу огорчить, нет колечек на этих форсунках, а если стоят, то их надо убрать. Для очистки посадочного места под форсунку используется приспособление 99394038. Установка дополнительных шайб не предусмотрена изготовителем (по крайней мере я не встречал). Mems и molistat 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Р-Дизель 26 Опубликовано 21 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2020 20 часов назад, DIAGNOSTISHE сказал: нет колечек на этих форсунках, а если стоят, то их надо убрать. Сильное заявление........... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mems 303 Опубликовано 21 октября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 21 октября, 2020 Проводку электрик посмотрел не нашел ничего , форсы только недели 2 когда меняли цепь и отвозили их на стенд , но и до этого была детонация и после ничего не изменилось , ну не знаю может моторист не чистил колодца , а вот тема с трубками скажу пусть проверят . Нельзя отследить когда это все началось авто куплено год назад в Москве и уже с этой проблемой так и ездили пока ко мне не приехали , я им сказал что мотор убьют теперь задумались .Авто еще межгород из другого города и у нас бывает только 40 минут , а у них никто не может проблему найти . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TM 74 55 Опубликовано 21 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2020 прокладка гбц тонкая стоит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pentagon 29 Опубликовано 21 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2020 Вычисли по какому цилиндру идёт детонация, скорее всего по одному какому-то, и от этого плясать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexs_85 5 Опубликовано 21 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2020 была такая ивека тоже долго разбирались оказалась была проблема форсунки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Invi 1 Опубликовано 27 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2020 Какое давление в топливной рампе в момент стука? Попробуйте проследить запрашиваемое и фактическое. Была похожая проблема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr98m 3 Опубликовано 28 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2020 В 27.10.2020 в 18:54, Invi сказал: Какое давление в топливной рампе в момент стука? Попробуйте проследить запрашиваемое и фактическое. Была похожая проблема. У меня тоже была аналогичная проблема с аналогичными симптомами, причина, сигнальный провод от датчика давления в рампе держался на нескольких волосках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
molistat 87 Опубликовано 28 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2020 В 20.10.2020 в 12:35, DIAGNOSTISHE сказал: Спешу огорчить, нет колечек на этих форсунках, а если стоят, то их надо убрать. Для очистки посадочного места под форсунку используется приспособление 99394038. Установка дополнительных шайб не предусмотрена изготовителем (по крайней мере я не встречал). Да простят меня админы... но по форсам дейли нашел гугл такое https://mikrob.ru/viewtopic.php?t=163457 Т.С. смотри проводку. Я в коммерции ивеко не особо... Пару раз ковырял автобусы... с ивековским мотором, нюансов не знаю. Правда на ваших фото отличаются форсунки от того, что я видел. Р-Дизель 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mems 303 Опубликовано 29 октября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2020 Отчет не большой , проблема ушла после того как сняли опять форсы отдали другому мастеру на проверку и ремонт , почистили колодца и на 2 форсах стояли колечки , с ремонта установили форсы без них и все детонация ушла , хотя была приличная , то ли из за колечек или из за форс как то так . molistat и Р-Дизель 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Р-Дизель 26 Опубликовано 29 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2020 Как сразу и говорили, форсунки установлены не правильно. Это ДИАГНОЗ. А вот есть кольца или нет - это версия исполнения. Mems и molistat 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Invi 1 Опубликовано 29 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2020 3 часа назад, Р-Дизель сказал: Как сразу и говорили, форсунки установлены не правильно. Это ДИАГНОЗ. А вот есть кольца или нет - это версия исполнения. По поводу колец... Если Форсунка конусом, то медные кольца не нужны, если площадка плоская, то нужны и лучше обращаться к каталогу Bosch. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти