Перейти к содержанию

Astra h перемычки на разъёме abs


ИГОРЬ1989

Рекомендуемые сообщения

Добрый день мужики!! Я что то смотрю в книгу и вижу .... Кароче несколько дней мучений и надо на этом авто (речь идёт об astra h 2007года мотор 18 xer коробка автомат именно автомат не Изя также на борту имеется система старт стоп) выкинуть блок АБС и восстановить цепи кан и потом посмотреть как ведёт себя кан шина... Вот такая задача. Но смотрю в тис вижу кан перемыкаю и нифига... Когда то точно помню снимал АБС на таком тазу перемычки совал и авто заводилась а щас не в ту точку смотрю.

Спасибо

16027696888061796932867.jpg

16027697149441764197433.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кан в блоке не коротит на землю и питание можно просто вынуть предохранители

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, ИГОРЬ1989 сказал:

борту имеется система старт стоп

Вот из-за этой системы зажигание не включается без ABS. Если я правильно помню, то удержание кнопки старт/стоп в течении пятнадцати секунд включит зажигание. Какие есть ошибки в PEPS?? А для чего все эти эксперименты проводятся??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Wlad_ сказал:

Если кан в блоке не коротит на землю и питание можно просто вынуть предохранители

это понятно..  вопрос  в запуске без блока

43 минуты назад, easy сказал:

Вот из-за этой системы зажигание не включается без ABS. Если я правильно помню, то удержание кнопки старт/стоп в течении пятнадцати секунд включит зажигание. Какие есть ошибки в PEPS?? А для чего все эти эксперименты проводятся??

ошибок в пепс никаких он не выходит на связь, при отсоединенном разъеме абс  потому что с 20 пина абс на блок пепс идет транзитом клема 15.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поднеси ключ к тому месту где в "нормальных" астрах ключ зажигания находится и нажми на кнопку на пятнадцать секунд и она включит зажигание (если я правильно помню), а ещё расскажи, а с чем связанно такое острое желание лишить машину ABS??))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, easy сказал:

Поднеси ключ к тому месту где в "нормальных" астрах ключ зажигания находится и нажми на кнопку на пятнадцать секунд и она включит зажигание (если я правильно помню), а ещё расскажи, а с чем связанно такое острое желание лишить машину ABS??))

Да лишить абс я не хочу. мне надо из пункта подозреваемых убрать блок абс.... валится хай спид кан...

все остальные юзеры высокого кана проверенны.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю не получится, PEPS должен скорость видеть для адекватной работы. А вообще редкая машина и до конца не изучена, у меня такая одна за всё время была. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От жеш людям попадается такие тачки... Если норм платят, я б тоже взялся поковырять...

По теме. Если б кан садил абс, по идее не должен тогда зажигание включать в любом случае... 

А в чем выражается просадка кан, можно подробнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, molistat сказал:

От жеш людям попадается такие тачки... Если норм платят, я б тоже взялся поковырять...

По теме. Если б кан садил абс, по идее не должен тогда зажигание включать в любом случае... 

А в чем выражается просадка кан, можно подробнее?

кароче тема такая на месте работает все ок. включаю драйв начинаю ехать и сыпится весь высокий кан, и это появляется только тогда когда даю резко газу и только на драйве, и в этот момент падают стрелки на приборке. при драйве мотор качается и может что то коротить - этот вариант проверен не оно.   блок коробки подкидывал - не оно. моторный другой прописывал - не оно. сим тоже ок. снимал осцил с кана в момент проявления неисправности напряжение кана падает на ноль....  единственное что еще не пробывал это проверять питание в момент появления неисправности....    неисправность возникает меньше чем на пол секунды, потом все востанавливается....

блин  выкинул главное реле поставил перемычку .... неисправность не появляется.....     открыл реле - пятаки горелые....   мысли???  могло???

кратковременно??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возился недавно с зафирой глючил блок предов подкапотный и абс 

Блок предов заменил а абс врал по датчикам колеса (скорость скакала и по кан иногда ложил(

Для проверки взял б.у блок абс и подключил его положив рядом с установленным, поехал тестировать 

Все сразу стало ясно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, nikfm52 сказал:

Возился недавно с зафирой глючил блок предов подкапотный и абс 

Блок предов заменил а абс врал по датчикам колеса (скорость скакала и по кан иногда ложил(

Для проверки взял б.у блок абс и подключил его положив рядом с установленным, поехал тестировать 

Все сразу стало ясно)

а с подкапотным что происходило?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, ИГОРЬ1989 сказал:

а с подкапотным что происходило?

Водичка и тоже кан ложил +12 на кан кидал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, ИГОРЬ1989 сказал:

а с подкапотным что происходило?

Если речь про зафиру Б, то там UEC болезный, даже если внешне идеально, то внутри в каждом абзац.

У меня как то была зафира с REC подгнившим, вообще реакции визуально на ключ не было, ток частично диагнозилась и сыпала ошибками на всё подряд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня астра и блок в идеале внутри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну на зафире его выдираешь из тачки и он и сверху и снизу идеальный..... пока не располовинишь 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, cyberbob сказал:

Ну на зафире его выдираешь из тачки и он и сверху и снизу идеальный..... пока не располовинишь 

та я раскрывал... все красиво.... но все же думаю подкинуть заведомо рабочий... а то всю тачилу распотрошил почти))))

задрал этот корч...  сначала сим (тачка не заводилась) .  теперь вот это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про сим теперь подробней расскажи....

Что-то мне это напоминает....

Была у меня такая инсигния..... там аж управление дворниками опухло, пришлось транзистор вешать по входу релюхи... После сильнейшего дтп тачка была

Ну так гл.реле мозг основной питает.... а он при включении запросы требует...

А и еще от него запросы ждут другие блоки, когда кл. 15 включена. Например гидроруль и абс тот же. 

Попробуй гл. Реле вообще рубани... руками при работе. Будут те же ошибки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем ищи аналогию при отрубании, или замыкании врукопашную. (Естественно в разумных пределах и только с массой экспериментируй)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На старт стоповой перемычка не прокатит. Проверенно на нескольких старт стоповых. 

И на астре и на зафире б

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, molistat сказал:

Про сим теперь подробней расскажи....

Что-то мне это напоминает....

Была у меня такая инсигния..... там аж управление дворниками опухло, пришлось транзистор вешать по входу релюхи... После сильнейшего дтп тачка была

Ну так гл.реле мозг основной питает.... а он при включении запросы требует...

А и еще от него запросы ждут другие блоки, когда кл. 15 включена. Например гидроруль и абс тот же. 

Попробуй гл. Реле вообще рубани... руками при работе. Будут те же ошибки?

сим менял потому что то работала то нет антена... щас все четко машина работает запускается и ездит. просто сыпятся в кан ошибки хочу с этим разобраться.... просто с этой машиной не так все как с остальными))) бо жопель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По идее ABS можно обойти. Когда в машине ломаются два датчика ABS, машина продолжает работать, не глохнет, а если её заглушишь сам, то она потом не разрешит даже зажигание включить. Поэтому я думаю если её завести, а потом отрезать провода CAN от ABS (не снимая разъёма), то по идее она должна продолжать работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, easy сказал:

По идее ABS можно обойти. Когда в машине ломаются два датчика ABS, машина продолжает работать, не глохнет, а если её заглушишь сам, то она потом не разрешит даже зажигание включить. Поэтому я думаю если её завести, а потом отрезать провода CAN от ABS (не снимая разъёма), то по идее она должна продолжать работать.

так я и сделал

работает такая схема))

1 час назад, easy сказал:

По идее ABS можно обойти. Когда в машине ломаются два датчика ABS, машина продолжает работать, не глохнет, а если её заглушишь сам, то она потом не разрешит даже зажигание включить. Поэтому я думаю если её завести, а потом отрезать провода CAN от ABS (не снимая разъёма), то по идее она должна продолжать работать.

плюсану поже закончились зеленые стрелочки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем результат таков поменял главное реле местами с реле стара , и целый день ее мучаю, и все окей. По подвязываю косы и  Буду пробовать покататься ....  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...