Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

janis1

Toyota Avensis 2004 2.0 1AZ-FSE D-4 высокие обороты после чистки заслонки

Recommended Posts

Всем привет.

Пригнали машину с жалобой - после чистки дроссельной заслонки машина не скидывает обороты х.х. ниже 1500 оборотов.

По диагностике ошибок нет, угол открытия дроссельной заслонки 16.47 процентов, сигнал с усилителя руля OFF, сигнал электрической нагрузки OFF. Вроде должна сама адаптироваться, но не адаптируется. Сброс адаптаций через диагностику не срабатывает, пробовал разные методики сброса через отключение аккумулятора - безрезультатно.

Подскажите кто как делает сброс адаптаций?

Кстати, нигде не нашел, как предписывает делать сброс адаптаций производитель?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лови. Лучше VIN кидать, по нему сказать можно больше.

ДУ.rar

Share this post


Link to post
Share on other sites
55 минут назад, PPN сказал:

Лучше VIN кидать

Вот VIN: SB1EJ56L00E036831

И ещё вопрос: должно ли быть специальное покрытие на этой заслонке?

2 часа назад, PPN сказал:

Лучше VIN кидать

Вот VIN: SB1EJ56L00E036831

Вопрос, что значит параметр Power steering signal? Не должен ли он быть то-же OFF?

И ещё вопрос: должно ли быть специальное покрытие на этой заслонке?

 

 

pover steering.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не нужно одну тему создавать в разных местах одновременно, это как одной жопой на двух стульях. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, PPN сказал:

Не нужно одну тему создавать в разных местах одновременно

Не вижу в этом никакой проблемы. Кто может (хочет) тот поможет, не хочет пройдёт мимо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, janis1 сказал:

 Кто может (хочет)

Начнем тут, закончим там.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, PPN сказал:

Начнем тут, закончим там.

Закончим везде. Всегда стараюсь если проблема решена отписаться во всех темах. Что в этом плохого?

По теме можете что-то подсказать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, janis1 сказал:

По теме

Там закончили, и пошли спать. Или мене самому параметры снять?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня был такой же проблема, ездил и сам по себе адаптации сделал

Шевроле Круз тоже с такие у меня случилось

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Sirojiddin сказал:

Шевроле Круз тоже с такие у меня случилось

Ай дагагой, жалько очнень. Нада сервиса ехать.

8 минут назад, Sirojiddin сказал:

ездил и сам по себе адаптации сделал

Сам по себе не может. Это шайтан там живьет, надо из байлон его изгнатьй, а потом читать малитва через компютерь. Ферштейн?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо но у меня был такой ситуации не смогло адаптации клиенту отправляли к другому диагностика и он пака доедет машина станет лучше

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Sirojiddin сказал:

но у меня был такой ситуации не смогло адаптации клиенту отправляли к другому диагностика и он пака доедет машина станет лучше

Тогда нада ехать в сторону другой диагност на половину дарога, потом разворачиваться и ехать обратно. У тебя какой машинь быль? 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Toyota Avensis 2.0 и Шевроле Круз сам по площадке немножко ездил и потихоньку сама брал адаптации

Этот я не говорю ездить и у тебя получится, просто рекомендовал который случилось со мной

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так всигда бивает, када помоеш заслонка... особенна лансер 9 нравится. Ему вапще нравится мыца заслонке...

P.s. Т.С. ты хоть сам аналогию проведи, заткни впуск рукой и послушай, как сосит?... 1 аз не простой мотор - капризулька.

Ну и делфи диагноза вовсе не для тойот однако. У них родные средства врут иногда, пока правилный рынок не выберешь...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Температуры ож что показывает может неспровность у него 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Адаптации чего вы там сбрасываете?

Данную процедуру необходимо осуществлять после каждого отключения дроссельной заслонки на автомобилях Toyota оборудованных электронным управлениям дроссельной заслонки. Данная процедура не является обучением клапана холостого хода.

Необходимые условия перед началом процедуры.

Двигатель прогрет до рабочей температуры.

Все элетронные приборы (печка, световые приборы, магнитолла и т.д.) выключены.

Автомобиль установлен на ровной площадке.

Рычаг КПП установлен в положение «нейтраль»

Описание процедуры обучения.

Снять клемму аккумулятора на 5 минут.

Одеть клемму аккумулятора.

Включить зажигание (должны загореться индикаторы на приборной панели), но не заводить автомобиль.

Ожидать примерно 30 секунд.

Не выключая зажигание, снять клемму аккумулятора на 5 минут.

Одеть клемму аккумулятора и завести автомобиль.

Ничего не меняя, ожидать примерно 15 минут. Пошагово обороты будут падать до нормальных.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, molistat сказал:

особенна лансер 9 нравится. Ему вапще нравится мыца заслонке...

ЭЭЭ, братт,ээ. На ланцера дьевять шайтанамала заслонка. Японамать не могла придуматьй  как дырка самазамазать. Чурбаны эти япошки аднако. 

Я лично никогда не покумаю маде ин джапан, всегда беру маде ин таджикистон, или сделано в чечне-дагестане. Реальное качество, проверенно годами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про напыление тоже слышал. Но в практике таких проблем не встречал. Смотрите какой расход воздуха на хх и показания лямбда.

Если охота возиться с напылением то о полиэфирный грунт вам в помощь.

1 минуту назад, PPN сказал:

ЭЭЭ, братт,ээ. На ланцера дьевять шайтанамала заслонка. Японамать не могла придуматьй  как дырка самазамазать. Чурбаны эти япошки аднако. 

Я лично никогда не покумаю маде ин джапан, всегда беру маде ин таджикистон, или сделано в чечне-дагестане. Реальное качество, проверенно годами.

Уважаемый. Если вас не затруднит. Пишете пожалуйста на русском языке. От вашей тарабарщины рябит в глазах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть по Лансерам 2003-2005 заводской англичачий сервисник. Там чётко разрисована заслонка, показано молибденовое напыление и т.п. какашки. По Авенсису - делал так: перед снятием дросселя снял клемму, ждал пару минут, снимал дроссель, пинал его как хотел раствором и кисточкой, ставил на место. Включал зажигание на 10 секов, выключал, включал с полунажатой пендалью, выключал, включал с полностью нажатой, выключал. Заводил и ждал минут 15. Сами обороты опускались. Тестовая поездка - возврат машины пациенту. А с Лансёром единыжды попал в словопрения с пациентом, было неприятно. Решилось в моей географии заменой ебэевской новой заслонкой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, MadGeneral сказал:

Уважаемый

Можу размауляць и на мове, ты тольки запытай, я усе успомню. Пачитай бюлятень з первага паста, бедзе трэба я яще зкину, абы было добра.

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, MadGeneral сказал:

Данную процедуру необходимо осуществлять после каждого отключения дроссельной заслонки на автомобилях Toyota оборудованных электронным управлениям дроссельной заслонки.

Спасибо, появились адекватные советы. Я такой алгоритм уже проделывал, к сожалению он результата не дал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну тут и я немного не понял... одним словом. При диких зазорах либо раклепываем и регулируем по новой' либо эмаль густуууую такую наносим... и за 12-14 часов дорабатываем напильником и вперед. По 3 года катался народ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, RSA1976 сказал:

Включал зажигание на 10 секов, выключал, включал с полунажатой пендалью, выключал, включал с полностью нажатой, выключал.

Первый раз слышу про такой алгоритм (откуда он)? Завтра попробую.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, janis1 сказал:

Спасибо, появились адекватные советы. Я такой алгоритм уже проделывал, к сожалению он результата не дал.

Ну тогда реально стоит смотреть расход воздуха и показания лямбда.

Как вариант сделать напыление полиэфирным грунтом хотя бы для проверки.

16% это нормальный угол открытия ДЗ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё раз спрошу  что значит параметр Power steering signal?

На поворот руля реагирует параметр Power steering pressure switch.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Список тем для запросов

Тут собраны ссылки на темы для запросов дампов, электросхем и другой информации

Запрос электросхем у дилеров

Тут можно попросить оригинальную электросхему на автомобиль

×