Перейти к содержанию

нет соединения с некоторыми блоками на машинах пса


Reactor77

Рекомендуемые сообщения

ЭБУ Bosch EDC15C2 коннектится через раз. даже 1 из 10. дело не в сканере и не в разъёме. и не в кан. всё проверено. недавно был 307 2001г 1,6 Bosch 7.4.4. тоже к моторнику не коннектится. при этом другие сканеры видят эти моторники.
ещё последний случай. 407 2006г 2 литра не соединяется с акпп. зашёл через 307, соединился. а в 407 пишет: внимание комп установлен на 206.
может кто владеет инфой по этим глюкам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Reactor77 сказал:

коннектится через раз

Чем "коннектишься"?? Сканматиком?? Через "Васю" или через изернет?? 

1 час назад, Reactor77 сказал:

кто владеет инфой по этим глюкам?

Когда сидишь в поезде и смотришь на соседний поезд, сначала непонятно, твой тронулся или соседний. Дак вот с головой всё то же самое происходит.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, я даже подозреваю, как сейчас тема начнется.))))))))

Т.С. ты хоть выложи действительно версию софта, и какой ревизии прибор? (большой, или толстый)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, easy сказал:

Чем "коннектишься"?? Сканматиком?? Через "Васю" или через изернет?? 

Когда сидишь в поезде и смотришь на соседний поезд, сначала непонятно, твой тронулся или соседний. Дак вот с головой всё то же самое происходит.))

тема неочом 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, werne сказал:

тема неочом

Согласен, тема "ни о чём", но как он информативно спросил, так я и ответил.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если это лексия, то обычно проблема в пайке релюшек на плате, а так как моторный сидит на 7 пине, а бси сидит на 11 то делайте выводы, а ещё частая проблема это разгибание пинов в Обд разъёме машины, они там реально слабые, так что и на это обратите внимание 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну естественно машины пса смотрю родным сканером(лексия347.19, рр2000-25.01, дб8.55). я же написал про "другие" сканеры.

про релюшки мимо. десятки других пса читаются отлично.

при чём тут версии софта? или у вас есть инфо про глючность одних EDC15C2 и норм работу других EDC15C2?

коллеги, давайте по теме, а то воды налили опять. прочитайте первый пост внимательно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати был давненько случай,при чтении me 7.4.4 на пежо 307 была аналогичная информация -блок установлен на пежо 206.Как  оказалось ,в него была залита безиммовая прошивка от 206 ,все можно увидеть в параметрах BSI.Удачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по мотору согласен. а по акпп что вы там в бси ценного увидите?

в моторник ладно безиммовый софт залили, а вот в акпп нафига чего-то заливать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте с другого конца зайдем. Весь софт пса отлом? Другого не ожидаем... 

А версию постарее пробовали? Edc15 это ж 2000 годы или близкое к тому. Тогда и софт с ревизией b работал.

На многих шнурках такая фигня. Например ids форд фокус 1 с иммо очень тяжко, репрог, так вообще черепаха быстрее. Или вцдс по вагам свежим бежит с 16 версии начиная, а старое ооооочень плохо тянет и лейблов половину нет. В общем много таких

3 часа назад, madtubes сказал:

Если это лексия, то обычно проблема в пайке релюшек на плате, а так как моторный сидит на 7 пине, а бси сидит на 11 то делайте выводы, а ещё частая проблема это разгибание пинов в Обд разъёме машины, они там реально слабые, так что и на это обратите внимание 

А у меня например внутри релюшки отвалилась пружина и нормально замкнутый контакт был неконтактом! А пайка норм. Долго осцилографом тыркал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

едс установлен на ситро с5 2005г. как раз для лексии. другие сканеры видят его отлично.

бош 7.4.4 на пежо 307 2001г. не читается. другие сканеры видят его отлично.

другие боши 7.4.4 на таких же пежо видятся этим же сканером отлично.

я же написал, что сканер, разъёмы и кан-шины не при делах. мне кажется дело конкретно либо в этих блоках, либо в их софте.

в данный момент этих машин нет, но приедут ещё не раз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покажите вашу лексию. Внутри,платы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Reactor77, судя по тому, что лексия у тебя 347 версии, а РР-2000 25.01 версии, ты заходишь в диагностику из под диагбокса, а он работает с новыми машинами хорошо, а со старыми просто никак. У меня стоят отдельно под старые машины РР-2000 версии 1.9.12, а лексия 1.4.13. Ну и диагбокс под свежие машины 7.83 и всё нормально читается, без всяких глюков.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фото плат сегодня постараюсь сделать.

у меня в букваре 2 винта. на одном дб и седре, на другом пп и лексия. так что предположение неверно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычный китайский "суперлайт".  Если что-тот не читается, прочитать бы это полным клоном лексии, тогда можно делать какие то выводы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дело в том, что эти сканером прочитаны сотни машин. непрочитанных моторников 5-6. плохочитаемый комп акпп один.

при чём непрочитанный моторник(например бош 7.4.4) прекрасно читается на точно таких же машинах. он же читается другими сканерами.

я пытаюсь понять где косяк. явно не в этом "китайском суперлайте"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну сотни-это не показатель. У меня один тоже сотни,если не тысячи, а вот 5008 12 года 1.6 thp с med17.4.2 некоторые блоки в упор не видит. А второй сканер, практически на 100% клон- читает влёт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант. Поэтому в идеале иметь пару вариантов лексий под рукой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что бы исключить варианты со сканером, неплохо бы иметь клон вот такой, это максимально приближенный к оригиналу, за вычетом пару мелочей(нет оригинального кварца, нет фильтра на линии данных юсб)

20201016_125043.thumb.jpg.94ae8832d219959b1e21209be7d894a4.jpg20201016_131505.thumb.jpg.f2e4928a18a87d614c536985d9bb4ade.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

итак. все комментаторы про "поезда", "отломы" и т.п. неправы.

я просил поделиться опытом, а не гаданиями и причитаниями.

конкретно в этой машине дело было в глючной флэши в EDC15C2. поменяли флэш и моторник сразу стал видеться любыми сканерами.

с другими машинами скорее всего примерно тоже.

тему можно закрывать. всем спасибо за беседу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
В 17.12.2020 в 10:39, Reactor77 сказал:

итак. все комментаторы про "поезда", "отломы" и т.п. неправы.

я просил поделиться опытом, а не гаданиями и причитаниями.

конкретно в этой машине дело было в глючной флэши в EDC15C2. поменяли флэш и моторник сразу стал видеться любыми сканерами.

с другими машинами скорее всего примерно тоже.

тему можно закрывать. всем спасибо за беседу

Согласен на все 100,не важно какая лексия фулл чип или нет)все те оптопары которых не хватает нужны лишь для гальванической развязки для старых авто, исключение несколько элементов влияющих на стабильность работы,важнее прошивка фуджи,а так же реле nec,и правильность распайки кабелей,сам лично прошел весь ад с этой лексией и не одной)при желании любую китайскую можно преобразить в оригу,иногда это сложно и дорого но все же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...