vento702 311 Опубликовано 7 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2020 4 часа назад, zed2 сказал: Спросил за одно ответ про политику. Да в общем то ты прав, есть конкретный вопрос, хотелось бы конкретного ответа. Но ты бы мог выложить скрин для удобства просмотра? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
master8607 254 Опубликовано 7 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2020 УОЗ замерить с помощью датчика давления в цилиндре и делать выводы... И обратить внимание на качество искры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 8 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2020 если рассуждать даже по тому минимуму того что сказал ТС- то полный глушитель бензина как-то не вяжется с растянутостью цепи. Ведь если эбу увидел разсинхронизацию (вытянутость цепи) то наверно в первую очередь он отключит форсунки...И хоть иногда какая-то dtc наверно должна появляться...К примеру 335 ЗЫ На темы созданные в разрез правилам вообще наверно не надо отвечать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vento702 311 Опубликовано 8 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2020 Пацаны, вы ошибаетесь. Нет ничего хорошего в том, что на конкретный вопрос начинают отвечать сё подряд. Есть вопрос, по растянутости цепи, критично или нет. Всё. Когда начинают отвечать всё подряд, (гадать) это как раз и выглядит непрофессионально. Только качать файлы нету никакого желания, удобнее скрин осцилки. easy 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
easy 157 Опубликовано 8 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2020 3 минуты назад, vento702 сказал: удобнее скрин осцилки. Согласен, был бы скрин, многие бы и отвечать не стали, а так, скачай какой-то мусор, посмотри. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serdgp 35 Опубликовано 8 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2020 24 минуты назад, vento702 сказал: Пацаны, вы ошибаетесь. Нет ничего хорошего в том, что на конкретный вопрос начинают отвечать сё подряд. Есть вопрос, по растянутости цепи, критично или нет. Всё. Когда начинают отвечать всё подряд, (гадать) это как раз и выглядит непрофессионально. Только качать файлы нету никакого желания, удобнее скрин осцилки. Не профессионально слушать, что клиент говорит. А когда создается тема, описываются все параметры в цифрах, с осцилками в скринах и прочим, чтобы не приходилось догадываться, а иметь полную картину. И ТС следует общаться вежлевее, ему никто ничем не обязан, чтобы помогать и подсказывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dyrokol 527 Опубликовано 8 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2020 50 минут назад, sapr сказал: то наверно в первую очередь он отключит форсунки... При вытягивании цепи ни когда форсунки не отключаются на любой машине....... Полный бред несёте........ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PPN 19 Опубликовано 8 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2020 Правильно, не вовремя впрыск, не вовремя искра, дятел крутит стартером пока не получится ба-бах. А выкрутить и увидеть залитые свечи не хватает ума, после потом от этого отталкиваться, может искра слабая или ее отсутствие, может синхра, можем МАФ. Но вводных нет, каков вопрос,таков ответ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zed2 10 Опубликовано 8 октября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 8 октября, 2020 Всем спасибо за подсказки sapr , Виджар по теми писали и Хлопцы молодцы накинулись дружно. По делу цепь перескочила на впускном распредвале мотористы переставили завелась но плохо работал глох пока не прогрелся с такой растяжкой мотор работает на старых мозга unisia.... и hitachi может работать но плохо, на следующие модели лично проверял P12 и N16 заводится без дпкв. Клиент втух на двойную оплату я ему сразу говорил что дело в механике хотя компрессия была аж по 14-15 Тему можно закрыть. Повторюсь всем спасиб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 8 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2020 11 часов назад, dyrokol сказал: Полный бред несёте........ Бред несёшь ты так как не не мыслищь нихрена...При разсинхронизации (дпкв-дпрв) это как раз и будет происходить при растягивании цепи сверх допустимых пределов, эбу что делает? Ну если немного в теме -то конечно закроет форсы...Или не так? Первый чел который мне написал что я несу бред...Докажи что это не так...Не бросайся словами если на 100% не уверен что ты прав... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PPN 19 Опубликовано 8 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2020 4 минуты назад, sapr сказал: .Или не так? Иногда не так. Для мозга нужно определенное кол-во циклов, я стартерная прокрутка и даже работа 10-15 секунд не дает этого. Ниссан тому пример. Даже сраное БМВ F серии, к примеру F30 с мотором N26 не покажет кода по рассинхронизации, крути кнопкой пока стартер не сгорит. Форсы закрывает при пропуске, а при попытке пуска льет как скаженная. Даже на холодную может и семь милисекунд дать. Бемеве при запуске так во обще давление кидает 130 бар. потом опускает до 50-ти. Нисаны как ланосы, могут колбасится и не отключать форсунки, могут заводится и потом глохнуть, могут стрелять )). ТС бы выложил скрин до и после,, меньше было вопросов. zkf 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zkf 208 Опубликовано 8 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2020 может мы не упали до драйв 2 если есть PPN а то я начал разочаровыватся в форуме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PPN 19 Опубликовано 8 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2020 Как всегда под конец темы приходит специалист и делает двоякий высер, вроде он в теме и вроде как бы общается. Ветку поленился прочесть, но серанул знатно)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 9 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2020 9 часов назад, PPN сказал: Иногда не так Блин. Я сказал про форсы именно относительно программистов Ниссан. Это у них много лет при появлении dtc 335 дилерам было рекомендовано менять дпкв. И они упорно могли по несколько раз на одном двс при этой ошибке менять дпкв. Потом наконец-то поняли что эту dtc вызывает и незначительная растянутость цепи. И они поступили очень хитро (это был их просчёт за что они должны были бы выплатить колоссальные деньги). И они просто при расшифровке кода 335 добавили всего несколько слов- -"или износ цепи грм" ...Могу немного ошибаться в трактовке.,.найдёте сами кому интересно. И в данном случае если двс глохнет спонтанно то моё мнение что это спасая двс (увидев нарушение фаз) эбу ОТКЛЮЧАЕТ форсы и как вторичное действие -искру." Пластилиновые цепи"- прерогатива Ниссана. Вот, к примеру...Не моё... (С) Примечание основное: Изначально P0335 трактовался как неисправность датчика коленчатого вала и его электрических цепей. Потом, когда NISSAN навыпускал QG моторов с «пластилиновыми цепями» - дилеры следовали по мануалу - а в нем ничего не сказано о растяжке цепи и вообще о таком явлении. Что делали дилеры при коде P0335: - меняли датчик ( кто сколько смог раз ) - меняли компьютер - еще что-то меняли - отдавали машину как было Проблема никак не решалась - пока NISSAN не выпустил сервисный бюллетень с осциллограммами по этой проблеме. Что дальше: на мой взгляд - это "криво" написано программное обеспечение ECU и просчет инженеров при резервировании кода для такого явления ( ведь когда-то "она" - цепь - должна же растянуться?!). Так как кода неисправности свободного не осталось, а его введение означало перепрошивку всего Программного обеспечения на всех ECU ( что говорит об официальном отзыве модельного ряда, а это колоссальный позор и убытки для фирмы!), то они просто дополнили текстовый комментарий (что дешевле всего!). К описанию кода P0335, а именно «растяжение цепи». Теперь код P0335 в текстовом комментарии обозначает неисправность датчика КВ и его электрических цепей, а также растяжение цепи (имеется в виду «металическая цепь» газораспределительного механизма). Причем старые сканеры будут так и трактовать "по-старому", а новые и в новых мануалах появится этот комментарий. По идее, если присутствует сигнал с датчика, то ошибка P0335 никогда ни должна возникать. И правильное решение этой проблемы должно быть в введении нового кода на основании, «что сигналы двух датчиков есть - но фаза нарушена». ...порой неприятно становится слышать такие высказывания на уважаемом мною форуме. Я как и другие несколько десятков лет занимаюсь автотематикой...У каждого свои накопленные знания. Новенького можно вычислить просто по первым строкам созданной им темы. Но услышать "Это бред" в свой адрес - я конечно мог бы сделать длинный "высер" в сторону того непревзойдённого спеца...но я этого делать при всех не буду. Я просто попробовал аргументировать написанное мною. А то получается как в том анекдоте - "Что такое обмен мнениями? Обмен мнениями -это когда заходишь к начальнику со своим мнением, а выходишь- с его." PS ТС, закрывай тему. В низу справа поищи кнопку. Ты же модератор собственной темы. Vadim Bogat и panteley888 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения