Перейти к содержанию

Renault trafic 2.0 2012 г.в. нестираемые ошибки и нет запуска


vodolaz

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Притащили трафик с проблемой - не заводится. При подключении сканера ошибки присутствуют по главному реле, термоплунжерам и датчику коленвала, но все не активные. При прокрутке обороты видит, давление топлива не подымается. После снятия фишки с любого датчика и включения зажигания они добавляются, а вот стереть не даёт (такое бывает когда мотор заведён). Подскажите куда копать? У человека машина приехала, заглушил, ничего не трогал, вечером заводить вот такая беда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, vodolaz сказал:

Добрый день. Притащили трафик с проблемой - не заводится. При подключении сканера ошибки присутствуют по главному реле, термоплунжерам и датчику коленвала, но все не активные. При прокрутке обороты видит, давление топлива не подымается. После снятия фишки с любого датчика и включения зажигания они добавляются, а вот стереть не даёт (такое бывает когда мотор заведён). Подскажите куда копать? У человека машина приехала, заглушил, ничего не трогал, вечером заводить вот такая беда.

активный иммо на рено недаст стереть ошибки. Да и выложите хотябы номера ошибок т.к. что то мне подсказывает что ошибки ваш сканер неправильно расшифровывает.  И дату по иммо.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, vanek!!! сказал:

активный иммо на рено недаст стереть ошибки. Да и выложите хотябы номера ошибок т.к. что то мне подсказывает что ошибки ваш сканер неправильно расшифровывает.  И дату по иммо.  

Вечером выложу. А в иммо и не глянул, спасибо за подсказку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, vodolaz сказал:

При прокрутке обороты видит, давление топлива не подымается... вот такая беда.

я правильно понял ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, byksir сказал:

я правильно понял ?

Правильно. Эфиром пшикал, пытался прокачать но 10-12 бар и не подымается. 

25 минут назад, Akrapovic сказал:

Кнопочка аварийной отсечки там как поживает?

Обычно когда кнопка, то давление подымается просто впрыска нет

Больше похоже на иммо. К вечеру доберусь до машины посмотрю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, vodolaz сказал:

Правильно. Эфиром пшикал, пытался прокачать но 10-12 бар и не подымается. 

Обычно когда кнопка, то давление подымается просто впрыска нет

На Дукато, например, не поднимается и давление.

 

 как вариант, проверить же насложно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отключите регулятор давления и вместо него подкинуть обманку и посмотреть давление при прокрутке  . на и форсы на слив поглядеть 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, vodolaz сказал:

Добрый день. Притащили трафик с проблемой - не заводится. При подключении сканера ошибки присутствуют по главному реле, термоплунжерам и датчику коленвала, но все не активные. При прокрутке обороты видит, давление топлива не подымается. После снятия фишки с любого датчика и включения зажигания они добавляются, а вот стереть не даёт (такое бывает когда мотор заведён). Подскажите куда копать? У человека машина приехала, заглушил, ничего не трогал, вечером заводить вот такая беда.

Если есть подкачивающий насос в баке, проверь качает ли он. Дней 5 назад на дастере 3 дизельном была проблема не поднималась давка, причиной был подкачивающий насос в баке, гудел но не качал топливо совсем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Pashatop сказал:

Если есть подкачивающий насос в баке, проверь качает ли он. Дней 5 назад на дастере 3 дизельном была проблема не поднималась давка, причиной был подкачивающий насос в баке, гудел но не качал топливо совсем. 

Груша

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ТНВД установить механическую форсунку настроенную на 300 бар. Если есть регулятор объёма,первое уплотнение снять. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, byksir сказал:

отключите регулятор давления и вместо него подкинуть обманку и посмотреть давление при прокрутке  . на и форсы на слив поглядеть 

и что будет? Вы видели на m9r льющие форсы?

 

2 часа назад, Pashatop сказал:

Если есть подкачивающий насос в баке, проверь качает ли он. Дней 5 назад на дастере 3 дизельном была проблема не поднималась давка, причиной был подкачивающий насос в баке, гудел но не качал топливо совсем. 

 

 

1 час назад, mexanik105 сказал:

На ТНВД установить механическую форсунку настроенную на 300 бар. Если есть регулятор объёма,первое уплотнение снять. 

нафига давать такие советы если Вы даже не представляете как устроенна топливка на данном авто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, vanek!!! сказал:

и что будет? Вы видели на m9r льющие форсы?

 

 

 

нафига давать такие советы если Вы даже не представляете как устроенна топливка на данном авто

На ТНВД  установлен регулятор объёма, сняв с него внутреннее уплотнительное кольцо насос выходит на максимальную производительность. Есть ещё вариант с четырьмя шариками, но это если насос катает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем за советы. Виной всему всё таки активный иммо, который в этих годах ни где не отображается мигающей либо горящей лампочкой, поэтому сразу не сообразил посмотреть ошибки в ЦЭКБС. Ключ не видела, видать где-то уронили. Прописал 2 новых авто уехало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • vodolaz закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...