Перейти к содержанию

2.0 TFSI Ошибка P0341


S.Ch.

Рекомендуемые сообщения

Подскажите, где искать проблему!!!

Ошибка по датчик/положение распредвала, машина на холодную запускается идеально не шумит не тарахтит но как прогревается до рабочей температуры начинает моргать EPC и загорается Chek Engine.

Датчик распредвала НОВЫЙ, кронштейн распредвалов НОВЫЙ, давление масла на прогретую на холосты больше 1 бара, цепь по меткам и не растянута! 

Кто сталкивался, что может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А фазики в норме? Если снимали то ставить только по спецуре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый датчик, как показывает практика, не синоним исправный.

Ослик в помощь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала информации поболее по машине 

2.0 tfsi пруд пруди этих моторов на vag. И у каждого свои болячки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Ну как и правильно написали выше, без осциллограммы здесь делать нечего. Ну или пальцем в небо, методом перебора запчастей ...)). Кто его знает что там выдает этот новый ДПРВ, или синхра "на пределе"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Случайно не после замены цепи это все началось?  Если да, проверьте звезду коленвала, может проскочить и будет такая же беда. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, oss985 сказал:

Случайно не после замены цепи это все началось?  Если да, проверьте звезду коленвала, может проскочить и будет такая же беда. 

Я с вами соглашусь, если меняли цепь ГРМ, то надо смотреть нижнюю звезду коленвала. На ней есть, можно так сказать, шпонку и привсем при этом она мягкая. Могли ошибиться в метках, верхние метки норм, а нижняя на пол зуба ошибка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, stutterer сказал:

2.0 tfsi пруд пруди этих моторов на vag.

Согласен. ТС  не сможет найти,  Вдруг окажется это тигуан? Была как то эта бывшая евробляха, датчики меняли и еще потом претензию ставили,мол мы поменяли и не помогло. 

Советую форумчанам не советовать на обум, пока все мимо посоветовали. Если внимательно ELSA прочесть, есть ответ. Ну и диагностить нужно такие авто не как в названии темы, а лог. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все форумчане посоветовали правильно!)))) Какой вопрос, такой и ответ! Даже те кто скажут что надо поменять двигатель тоже не ошибутся. В вопросе же четко прописано "посоветуйте где искать проблему". Напишет автор какая машина, двигатель, год уже веселее будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вобшемто машинка железная колеса круглые черные 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ошибку смотреть не ваг-кодами,а как Р0341 будет еще две цифры, в таком формате Р0341-ХХ, что означает -высокий уровень сигнала или низкий, может 004= недостоверный. 

Снимать фазик и увидеть,что он не в замке.  Вал А. А причина опять же покажет себя при разборе. Можно и без разбора, для этого нужен осел, на три канала. 

Вася, две кнопки, log, сохранить= половину бы вопросов никто не задавал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо! Вопрос решен, тему закрыто!

Поставили оригинальный кронштейн распредвалов и все наладилось!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • S.Ch. закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...