S.Ch. 0 Опубликовано 2 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2020 Подскажите, где искать проблему!!! Ошибка по датчик/положение распредвала, машина на холодную запускается идеально не шумит не тарахтит но как прогревается до рабочей температуры начинает моргать EPC и загорается Chek Engine. Датчик распредвала НОВЫЙ, кронштейн распредвалов НОВЫЙ, давление масла на прогретую на холосты больше 1 бара, цепь по меткам и не растянута! Кто сталкивался, что может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Davik 138 Опубликовано 2 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2020 в натяжку в пробках не дергает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skull2 122 Опубликовано 2 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2020 А фазики в норме? Если снимали то ставить только по спецуре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lappaa 35 Опубликовано 2 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2020 Новый датчик, как показывает практика, не синоним исправный. Ослик в помощь) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stutterer 243 Опубликовано 2 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2020 Для начала информации поболее по машине 2.0 tfsi пруд пруди этих моторов на vag. И у каждого свои болячки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 218 Опубликовано 2 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2020 Привет. Ну как и правильно написали выше, без осциллограммы здесь делать нечего. Ну или пальцем в небо, методом перебора запчастей ...)). Кто его знает что там выдает этот новый ДПРВ, или синхра "на пределе"... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oss985 17 Опубликовано 2 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2020 Случайно не после замены цепи это все началось? Если да, проверьте звезду коленвала, может проскочить и будет такая же беда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wxw 53 Опубликовано 2 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2020 20 минут назад, oss985 сказал: Случайно не после замены цепи это все началось? Если да, проверьте звезду коленвала, может проскочить и будет такая же беда. Я с вами соглашусь, если меняли цепь ГРМ, то надо смотреть нижнюю звезду коленвала. На ней есть, можно так сказать, шпонку и привсем при этом она мягкая. Могли ошибиться в метках, верхние метки норм, а нижняя на пол зуба ошибка. softall 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PPN 19 Опубликовано 2 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2020 2 часа назад, stutterer сказал: 2.0 tfsi пруд пруди этих моторов на vag. Согласен. ТС не сможет найти, Вдруг окажется это тигуан? Была как то эта бывшая евробляха, датчики меняли и еще потом претензию ставили,мол мы поменяли и не помогло. Советую форумчанам не советовать на обум, пока все мимо посоветовали. Если внимательно ELSA прочесть, есть ответ. Ну и диагностить нужно такие авто не как в названии темы, а лог. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skull2 122 Опубликовано 3 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2020 Все форумчане посоветовали правильно!)))) Какой вопрос, такой и ответ! Даже те кто скажут что надо поменять двигатель тоже не ошибутся. В вопросе же четко прописано "посоветуйте где искать проблему". Напишет автор какая машина, двигатель, год уже веселее будет. Виджар 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zkf 208 Опубликовано 3 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2020 вобшемто машинка железная колеса круглые черные Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.Ch. 0 Опубликовано 3 октября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 3 октября, 2020 VW Tiguan 2012 USA двигатель CCTA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PPN 19 Опубликовано 3 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2020 Если ошибку смотреть не ваг-кодами,а как Р0341 будет еще две цифры, в таком формате Р0341-ХХ, что означает -высокий уровень сигнала или низкий, может 004= недостоверный. Снимать фазик и увидеть,что он не в замке. Вал А. А причина опять же покажет себя при разборе. Можно и без разбора, для этого нужен осел, на три канала. Вася, две кнопки, log, сохранить= половину бы вопросов никто не задавал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.Ch. 0 Опубликовано 5 октября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 5 октября, 2020 Всем спасибо! Вопрос решен, тему закрыто! Поставили оригинальный кронштейн распредвалов и все наладилось! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения