SergW168 85 Опубликовано 1 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2020 Всем привет. MB Sprinter W906 2015г, ом651, успешно преодолен пробег в 1000000км. Одометр замер на 999999. Направьте в нужное русло, над чем придется колдовать? Все блоки на машине родные, соответственно если занулить приборку и ввести в эксплуатацию, то пробег снова из замка подтянет этот же? Получается, надо и с замком поработать? На пробегах не специализируюсь, но здесь хотелось бы помочь, так что пока не отправляйте к специалистам. В щиток 100% никто не залазил. Машина пока не приехала, хочу подготовиться. Да, тахограф также присутствует Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вася Вито 17 Опубликовано 1 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2020 постав тысячу кеме там и там Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сакс 8 Опубликовано 1 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2020 9 минут назад, Вася Вито сказал: постав тысячу кеме там и там О чём вы пишите, как это понимать? Или вам скучно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik Makken 76 Опубликовано 1 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2020 наверное имел ввиду поставить в щитке и замке, но если стоит тахограф, то не прокатит! + нужно и в тахографе крутить, либо отключать. сакс 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alpine ua 283 Опубликовано 1 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2020 3 минуты назад, сакс сказал: О чём вы пишите, как это понимать? Или вам скучно? имеет виду щиток и замок сакс и Вася Вито 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergW168 85 Опубликовано 1 октября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 1 октября, 2020 С тахографом не совсем понятно: отключить его-в смысле совсем из машины убрать? Не получится, должен стоять, машина на маршруте. Если и в нем мотать, то там скорее всего грабли будут(начиная от вскрытия). Если принципиально, то тахограф доустанавливался после покупки авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
silman 241 Опубликовано 1 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2020 Надо смотреть конфигурацию приборки, если там присутствует тахограф, то вам нужно мотать замок и тахограф. Если в конфиге приборки отсутствует тахограф, то вам нужно мотать приборку и замок. С тахографом сами скорее всего не справитесь, в нашем деле главное не навредить (это случиться если Вы вскроете тахограф). Для Вас как бы вариант, разобраться с пунктами сферху и найти человека который сделает тахограф. Удачи. SergW168 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
metz 488 Опубликовано 1 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2020 EZS (EIS) тобеш замок можно в ноль км или нужный пробег -- моторола 9s12..... закрытый БДМ ,в щиток 95640 нужный пробег, тахограф отдельная история -- если привязан тоесть на щитке горит Т другой способ проверить на счет привязки -- отключить таху если на щитке прочерки вместо пробега то привязан и щиток в данном случае является транслятором пробега в тахе. Если не привязан то отсчет пробега там и там идет независимо в щитке с абс а в тахе с датчика на коробке. Что касается смотки тахографа -- если старый с бумажными дисками не проблема а вот если на две карточки то тут только спец приблуда и карточка с дилерским доступом и то и другое есть у тех кто их обслуживает и калибрует Пытаться разбирать последний не советую (карточный) отключиш акум в нем резервного питания получиш труп .Как то так. Вася Вито, SergW168 и chapter 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти