Перейти к содержанию

Mb sprinter w906 пробег мильён)


SergW168

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. MB Sprinter W906 2015г, ом651, успешно преодолен пробег в 1000000км. Одометр замер на 999999. Направьте в нужное русло, над чем придется колдовать? Все блоки на машине родные, соответственно если занулить приборку и ввести в эксплуатацию, то пробег снова из замка подтянет этот же? Получается, надо и с замком поработать? На пробегах не специализируюсь, но здесь хотелось бы помочь, так что пока не отправляйте к специалистам. В щиток 100% никто не залазил. Машина пока не приехала, хочу подготовиться.

IMG-20201001-WA0002.jpg

Да, тахограф также присутствует

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Вася Вито сказал:

постав тысячу кеме там и там

О чём вы пишите, как это понимать? Или вам скучно? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наверное имел ввиду поставить в щитке и замке, но если стоит тахограф, то не прокатит! + нужно и в тахографе крутить, либо отключать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, сакс сказал:

О чём вы пишите, как это понимать? Или вам скучно? 

имеет виду щиток и замок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С тахографом не совсем понятно: отключить его-в смысле совсем из машины убрать? Не получится, должен стоять, машина на маршруте. Если и в нем мотать, то там скорее всего грабли будут(начиная от вскрытия). Если принципиально, то тахограф доустанавливался после покупки авто. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо смотреть конфигурацию приборки, если там присутствует тахограф, то вам нужно мотать замок и тахограф. Если в конфиге приборки отсутствует тахограф, то вам нужно мотать приборку и замок. С тахографом сами скорее всего не справитесь, в нашем деле главное не навредить (это случиться если Вы вскроете тахограф). Для Вас как бы вариант, разобраться с пунктами сферху и найти человека который сделает тахограф. Удачи.    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

EZS (EIS) тобеш замок можно в ноль км или нужный пробег -- моторола 9s12..... закрытый БДМ ,в щиток 95640 нужный пробег, тахограф отдельная история -- если привязан тоесть на  щитке горит Т  другой способ проверить на счет привязки -- отключить таху если на щитке прочерки вместо пробега то привязан и щиток в данном случае является транслятором пробега в тахе. Если не привязан то отсчет  пробега там и там идет независимо в щитке с абс а в тахе с датчика на коробке. Что касается смотки тахографа -- если старый с бумажными дисками не проблема а вот если на две карточки то тут только спец приблуда и карточка с дилерским доступом и то и другое  есть у тех кто их обслуживает и калибрует

Пытаться разбирать последний не советую (карточный)  отключиш акум в нем резервного питания получиш труп .Как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...