Перейти к содержанию

Ваз Нива инж. М7.9.7+


dizzelit

Рекомендуемые сообщения

 

из opendiag не знаю не пользовался для начала клектор на холодную проверь я вдшкой вычислял чтоб по быстрому

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 50
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

2 минуты назад, zkf сказал:

из opendiag не знаю

В open diag есть меню с показаниями всех ацп в реальном времени, но нет графиков, если не критично, могу тоже записать.

 

3 минуты назад, zkf сказал:

вдшкой вычислял чтоб по быстрому

подскажите подробнее, вдшкой в место стыка коллектора и впуска, если стабилизируется, значит есть подсос? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите подробнее, вдшкой в место стыка коллектора и впуска, если стабилизируется, значит есть подсос?  типо того еще выведи на экран 1 лямбу и смотри показания при пробрызгивании

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, zkf сказал:

ипо того еще выведи на экран 1 лямбу и смотри показания при пробрызгивании

у меня одна лямбда, и она не корректирует пока не прогреется, дождаться прогрева? 
на прогретой машине нет проблем, получается что показания лямбды тут не посмотреть, только реальное поведение мотора когда буду брызгать 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что на счет показаний угла опережения и показание РХХ  углы сильно скачут, и показания рхх близятся к максимальным 140 шагам. ? 
или это все компенсация дефекта работы двигателя на холодную?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше вывести список на экран, больше параметров видно, да и показания кислородника не видать, если, когда колбасит мотор датчик показывает бедную смесь, пусть и без коррекций, то если подсос есть- при распылении вдшки скакнет на богатую смесь. Да можно и на горячую так же проверить

Хотя конечно параметры в графике информативней

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на горячую подсос закрывается колектор расширится и затыкает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, zkf сказал:

на горячую подсос закрывается колектор расширится и затыкает

Вот  здесь согласен. Было такое. Тоже долго искали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дак она у меня не одна была я сразу говорю в стойло и на холодную будем посмотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, zkf сказал:

дак она у меня не одна была я сразу говорю в стойло и на холодную будем посмотреть

уточню, проверить впускной коллектор в месте присоединения к голове? или между улиткой и коллектором?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ставили две простых прокладки помогало на неделю в месте присоединения к голове

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, zkf сказал:

ставили две простых прокладки помогало на неделю в месте присоединения к голове

металлизированная 4-х слойная, такую имеете в виду? 

Screenshot-5.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было дело подсос проверял затыканием дмрв ладонью сразу слышно где свищь не везде бывает вдшкой подлезешь побрызгать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сколько кг по дмрв на ХХ прогретого двс? Но сначала надо проверить на исправность  дмрв. Заглушить  целлофаном с одной стороны и проверить V сигнала на pin 5  при включенном зажигании относительно логической и аналоговой земли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, serg76 сказал:

может пришло время форсунки помити 

вполне возможно, займусь впуском, и параллельно обслужу форсы.

59 минут назад, sapr сказал:

сколько кг по дмрв на ХХ прогретого двс

Завтра покатаюсь, скажу точно.

1 час назад, sapr сказал:

Заглушить  целлофаном с одной стороны

на заглушенном авто закрыть с одной стороны доступ воздуха? могу поинтересоваться для чего это нужно?

1 час назад, sapr сказал:

относительно логической и аналоговой земли

Имеется в виду аналоговой (относительно корпуса) а логической, что значит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтобы протока воздуха не было...Дмрв "видит" любое дуновение. Вообще надо с двух сторон закрывть при замере...Аналоговая- относительно минуса акб.

Логическая- появляющаяся масса на pin3 дмрв ...А также важно время реакции дмрв...При реакции более 10 ms - дмрв уже очень плохой...На хорошем дмрв время отклика может быть и менее 1 ms...Но это если дефектовать как положено...Не только по подсчёту кг...

время готовности.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понял, все предельно понятно, попробую, отпишусь по факту.
Спасибо сказать могу  пока только словами.

1 час назад, sapr сказал:

V сигнала на pin 5  при включенном зажигании относительно логической и аналоговой земли.

Замерял напругу получил двоякие показания.

Температура за бортом 10 градусов.

Логическая 1,018

Относительно минусовой клеммы 1,034

Относительно кузова авто 1,022

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Температура не важно...Хмм.  Обычно бывает что U логической массы выше чем аналоговой...Тогда надо проверить массы эбу на кузове...1.03 - последний допустимый предел ...При 1.04 дмрв  меняется...(если U при  лог и аналог массе одинаковы). Но надо проверить исправность проводки. Сделайте ещё такую проверку- на полностью прогретом двс на 3000 об посмотрите сколько кг воздуха.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, sapr сказал:

Температура не важно...Хмм.  Обычно бывает что U логической массы выше чем аналоговой...Тогда надо проверить массы эбу на кузове...1.03 - последний допустимый предел ...При 1.04 дмрв  меняется...(если U при  лог и аналог массе одинаковы). Но надо проверить исправность проводки. Сделайте ещё такую проверку- на полностью прогретом двс на 3000 об посмотрите сколько кг воздуха.  

Перебрал и обслужил все массы, начал с акб, закончил около ЭБУ.
Данные по мультиметру практически выровнялись, логические 1,024, аналог 1,029.
На счет пуска после этих манипуляций, пока не скажу,  запущу повторно вечером, когда полностью остынет.

Касательно показаний дмрв на полностью прогретый мотор, на ХХ и при 3000 оборотов. Прикладываю видео.
Youtube - Холостой ход + 3000 об/м

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снимите осциллу лямбды при искусственном обогащении и обеднении. И замеряйте скорость переключения. Период  не блолее 340 ms....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sapr сказал:

снимите осциллу лямбды при искусственном обогащении и обеднении. И замеряйте скорость переключения. Период  не блолее 340 ms....

Тут к сожалению я уже бессилен пока. Осцылу пока не купил, смотрю на МТпро 4 ,  но я только начинаю, и цена кусается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, dizzelit сказал:

МТпро 4

за свои деньги норм токо бери без щупов иглы они сделаны из говна и палок иглы лучше взять на рутке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...