Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

IlijaK2

Форд Транзит 2.4 140лс 2011 запускается и глохнет

Recommended Posts

Очень часто после длительной стоянки плохо заводится, а именно первый запуск происходит так: заводится, но на приборке горит чек и АКБ и тахометр не работает , не реагирует на педаль, так работает секунд 20 -30 потом глохнет, так может быть два, три, раза. Потом запускается и всё работает все параметры в номе, кроме нагрузки на ДВС. Иногда вылезает ошибка лампы генератора, но напряжение в норме, хотя при запуске приводной ремень, на самом генераторе проскальзывает со свистом, Больше ошибок нет. Пробовал скинуть ремень нагрузка на ДВС всё равно большая, есть подозрение на сажевой, но это так детали. Главное почему он так запускается??? Может кто сталкивался, куда рыть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

уточните данные машины, система впрыска какая? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Несколько таких ведер лечил заменой ДПКВ... Больное место у них. Осцилограф поможет... Сажевик можно исключить отсоединением  трубки егр...

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Witaliy сказал:

Несколько таких ведер лечил заменой ДПКВ... Больное место у них. Осцилограф поможет... Сажевик можно исключить отсоединением  трубки егр...

А причем ДПКВ ? он заводится, но не работает приборка и педаль, работает нормально потом глохнет. И такое проявляется после длительной стоянки часов 10.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрите если есть второй аккумулятор , бывает такое в машинах с двумя аккумами , может быть из-за того что тот который от бортовой сети подсел 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Evghenii сказал:

Посмотрите если есть второй аккумулятор , бывает такое в машинах с двумя аккумами , может быть из-за того что тот который от бортовой сети подсел 

О, Спасибо это стоит проверить, может и гена свистит из-за этого... А ведь была мысль...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, IlijaK2 сказал:

О, Спасибо это стоит проверить, может и гена свистит из-за этого... А ведь была мысль...

Он должен быть под пассажирским сиденьем 

Из-за егр или сажевого он всегда запускается на пару секунд м глознет , на них часто егр клинит и сажа забивается что даже не запускается 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Evghenii сказал:

Он должен быть под пассажирским сиденьем 

под водительским😉

Share this post


Link to post
Share on other sites

Под водительским на всех а есть второй аккум

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Evghenii сказал:

Под водительским на всех а есть второй аккум

Это я в курсе, просто бегая среди трех транзитов совсем забыл что надо начинать на них всю диагностику с акумов

До акумов еще не добрался, решил сажу скинуть, заодно гофру поменять и глушитель заварить. И вот  вопрос: большая нагрузка на ДВС, все параметры вроде в норме, разброс по форсункам есть не большой (ну это понятно пробег 370 тысяч) двигло работает ровно, но на ХХ расчётная нагрузка 40%, с сажей было 50%. Давление в рампе соответсвует требуемому, что его грузит не понятно, только на 1500 об падает до 25%, может кто сталкивался куда лезть что смотреть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не ужели никто не сталкивался с данной проблемой в инете многие данную проблему решают и решения нет у всех чисто случайно после замены элементов типа пропало. Ещё раз опишу суть проблемы: (может кто знает решение) при заводке происходит следующее заводится но на приборке горит чек и АКБ, не работает тахометр и педаль газа, так может длится 10-15 сек. потом либо глохнет либо скачок оборотов и нормально работает. От температуры ДВС не зависит, параметры все в норме, ошибок нет. Даже когда "нормально" заводится 2-3сек задержка, перед тем как заработает педаль и тахометр. Такое впечатление что часть мозгов включается с опозданием. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Запуск без просадки напряжения? Стартер нормально крутит

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ошибки во всех блоках смотрели или только в моторном?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, rammstein777 сказал:

Запуск без просадки напряжения? Стартер нормально крутит

Ну как без просадки, небольшая есть но в норме, как только подхватывает с первых оборотов норм и когда работает с чеком и АКБ без педали - заряд норм 14,2

1 час назад, maksimus_dm сказал:

Ошибки во всех блоках смотрели или только в моторном?

естественно, даже мозги перепрошил на новую калибровку, все адаптации сделал

делал всё, исключал сажу, генератор, вообще ремень скидывал чтоб нагрузки не было, на горячую, на холодную - эффект один: заводится работает 10-15сек ни чего не реагирует, горит чек и АКБ и глохнет. Или "нормально" заводится но 2-3 сек. чек и АКБ и не раб. педаль и тахометр, потом подброс оборотов, все заработало и стабилизировалось. Когда так заводится до момента пока ДВС не наберет обороты свыше 800об ни чего не работает, потом только обороты свыше 800об  за доли сек. требуемые обороты с 0 становятся сначала 800 потом 1150, реальные догоняют до 1050. в этот момент нагрузка на ДВС подает со 100% до 40% , и в тоже момент всё заработало педаль, тахометр... Такое впечатление как будто мозги включаются, вернее их часть ответственная за контроль. С момента как перестал работать стартер до набора 800об и далее напряжение на мозгах на прерывается - всё более 12V , опорное напряжение тоже. Когда не заводится ДВС  в районе 800, нагрузка 100%, напряжение 13V, требуемые обороты 0. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

У фордов 14,2 не означает норм, такая-же зарядка будет на генераторе при обрыве управляющего провода от эбу. но при этом в эбу должна появляться ошибка по генератору.

Непонятно почему тахометр лежит, он по кану от моторного должен идти , допустим проблема с проводкой кана (плохой контакт, перетерлась), но тогда ошибка должна заноситься в моторный, щиток, бсм и абс. Да и заводиться не должна вовсе.

Чудеса :) ....... Может до Вас чиповали? Может стоит взять сток в проверенном месте и на нем поганять?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, maksimus_dm сказал:

У фордов 14,2 не означает норм, такая-же зарядка будет на генераторе при обрыве управляющего провода от эбу. но при этом в эбу должна появляться ошибка по генератору.

Непонятно почему тахометр лежит, он по кану от моторного должен идти , допустим проблема с проводкой кана (плохой контакт, перетерлась), но тогда ошибка должна заноситься в моторный, щиток, бсм и абс. Да и заводиться не должна вовсе.

Чудеса :)....... Может до Вас чиповали? Может стоит взять сток в проверенном месте и на нем поганять?

генератор уже снял, т.к. при отключенной фишке все равно генерит 14.2 но ошибку не даёт, даже на КОЕR. Не чиповали точно, мозги прошились на новую калибровку предложенную IDS. Гена ведёт себя не правильно проскальзывает ремень при старте и когда глушишь. Но без гены. без ремня, та же история ничего не меняется. Уже кучу всего перепробовал, подобрал все сопли исключил все что можно а воз и ныне там понимаю что чудес не бывает, сам такие чудеса лечу а вот на тебе гранату, причем я на нем езжу на ходу ни каких проблем нет, Просто взял с месяц, а зима на носу..

Только что, IlijaK2 сказал:

генератор уже снял, т.к. при отключенной фишке все равно генерит 14.2 но ошибку не даёт, даже на КОЕR. Не чиповали точно, мозги прошились на новую калибровку предложенную IDS. Гена ведёт себя не правильно проскальзывает ремень при старте и когда глушишь. Но без гены. без ремня, та же история ничего не меняется. Уже кучу всего перепробовал, подобрал все сопли исключил все что можно а воз и ныне там понимаю что чудес не бывает, сам такие чудеса лечу а вот на тебе гранату, причем я на нем езжу на ходу ни каких проблем нет, Просто взял с месяц, а зима на носу..

проверял на другом - тахометр пока ключ на стартере держишь - не работает, но педаль работает и чек с АКБ не горит

Share this post


Link to post
Share on other sites

С моторником что-то не то ибо при поломке генератора или если просто с него фишку снять в моторнике должна появляться ошибка.

И у тахометра тоже ноги из моторника растут.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, maksimus_dm сказал:

С моторником что-то не то ибо при поломке генератора или если просто с него фишку снять в моторнике должна появляться ошибка.

И у тахометра тоже ноги из моторника растут.

Есть такие подозрения, но пока не хочу туда лезть, так как ошибки читает, проверял и до того как начал ковыряться иногда выскакивала ошибка по гене, но на лампу гены, а не на него, может не дождался пока выскочит, хотя странно. Пока думаю что кракозябра в проводке(электричестве😉) пойду от АКБ по всей лазить по тому как диагностика диагностикой а тестер и контрольку ещё ни кто не отменял, плохо схем нормальных нет. Вот и спрашивал может кто сталкивался на транзитах с такой темой. Интернет показывает что проблема частая при чем не только на 2.4 но и на 2.2 но решения конкретного не нашел, кому что помогло якобы...

Кстати по генератору, я не пойму как он генерит без управления, как то не задумывался над этим вопросом, раньше по мимо двух проводов на мозги был третий на (+). Или с мозгов + и управление, вроде не было такого чтоб он работал со снятой фишкой. Как он возбуждается если управление убрать, за счёт самовозбуждения? Что может быть, пока не разобрал, может сразу реле регул заказать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, IlijaK2 сказал:

Есть такие подозрения, но пока не хочу туда лезть, так как ошибки читает, проверял и до того как начал ковыряться иногда выскакивала ошибка по гене, но на лампу гены, а не на него, может не дождался пока выскочит, хотя странно. Пока думаю что кракозябра в проводке(электричестве😉) пойду от АКБ по всей лазить по тому как диагностика диагностикой а тестер и контрольку ещё ни кто не отменял, плохо схем нормальных нет. Вот и спрашивал может кто сталкивался на транзитах с такой темой. Интернет показывает что проблема частая при чем не только на 2.4 но и на 2.2 но решения конкретного не нашел, кому что помогло якобы...

Кстати по генератору, я не пойму как он генерит без управления, как то не задумывался над этим вопросом, раньше по мимо двух проводов на мозги был третий на (+). Или с мозгов + и управление, вроде не было такого чтоб он работал со снятой фишкой. Как он возбуждается если управление убрать, за счёт самовозбуждения? Что может быть, пока не разобрал, может сразу реле регул заказать?

Реле скорее всего не поможет, проблема одна, а решения разные, сталкивался неоднократно.

1. Генератор

2. РСМ

3.Форсунки.

Как правило замена РСМ всегда помогает.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, Alex2609 сказал:

Реле скорее всего не поможет, проблема одна, а решения разные, сталкивался неоднократно.

1. Генератор

2. РСМ

3.Форсунки.

Как правило замена РСМ всегда помогает.

 

как я уже писал генератор лечить по любому, но не в нём причина, форсунки тоже отпадают, а вот мозги под вопросом.

Но до замены мозгов ещё пороюсь в проводке, поскольку никто не знает причины, в инете, кому что помогло или совпало, но нигде конкретного решения я не нашёл или пути по которому идти. Мозги под вопросом т.к. проблема часто встречается и пропадает сама после манипуляций с заменой разного, вплоть до замены вакуумного насоса, причем такое встречается на 2.4 и 2.2 за разные года. Тестер с контролькой ещё не отменяли, будем подбирать сопли в проводке, плохо что у меня на него толковых схем нет. Это раньше проблем с заменой мозгов не было, а теперь коды покупай... а если не они, а если поможет на время...

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, IlijaK2 сказал:

как я уже писал генератор лечить по любому, но не в нём причина, форсунки тоже отпадают, а вот мозги под вопросом.

Но до замены мозгов ещё пороюсь в проводке, поскольку никто не знает причины, в инете, кому что помогло или совпало, но нигде конкретного решения я не нашёл или пути по которому идти. Мозги под вопросом т.к. проблема часто встречается и пропадает сама после манипуляций с заменой разного, вплоть до замены вакуумного насоса, причем такое встречается на 2.4 и 2.2 за разные года. Тестер с контролькой ещё не отменяли, будем подбирать сопли в проводке, плохо что у меня на него толковых схем нет. Это раньше проблем с заменой мозгов не было, а теперь коды покупай... а если не они, а если поможет на время...

Форскан инициализацию делает без покупки кодов, решение я предложил, выводы делайте сами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Alex2609 сказал:

Форскан инициализацию делает без покупки кодов, решение я предложил, выводы делайте сами.

на 11 году не делает уже

 

Только что, IlijaK2 сказал:

на 11 году не делает уже

 

по крайней мере на данном транзите нет

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, IlijaK2 сказал:

на 11 году не делает уже

 

по крайней мере на данном транзите нет

2.4, соответственно блок стоит вестион, на этих блоках форскан все делает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде как в лицензионной версии Форскана заявлено по 12 год включительно

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Alex2609 сказал:

2.4, соответственно блок стоит вестион, на этих блоках форскан все делает.

Уже пробовал, хотел кузовной блок поменять под круиз, форскан просит код

1 минуту назад, maksimus_dm сказал:

Вроде как в лицензионной версии Форсказа заявлено по 12 год включительно

Да сказано, но запросил, хз почему

ключи прописал, инициал - дай ключ, сам удивлён

Прописать это всё мелочи, главное быть уверенным что поможет, а то так часто бывает что мозги припишут, а ничего не изменилось или хватило на время.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Список тем для запросов

Тут собраны ссылки на темы для запросов дампов, электросхем и другой информации

Запрос электросхем у дилеров

Тут можно попросить оригинальную электросхему на автомобиль

×