Evghenii 31 Опубликовано 6 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2020 Доброго времени суток , собираюсь покупать Autotuner Tool master , если есть люди кто знаком с данным прибором или сам имеет его , буду благодарен услышать отзывы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Renault Electronic 2 415 Опубликовано 6 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2020 11 минут назад, Evghenii сказал: Доброго времени суток , собираюсь покупать Autotuner Tool master , если есть люди кто знаком с данным прибором или сам имеет его , буду благодарен услышать отзывы. Смотря какие цели приследуются... Если только для чипа, экологии по ОБД - новые блоки - однозначно ДА... Если рассматривается как девайс для клонирования - то тут лучше посмотреть конкурентов. Огромный плюс в том что нет подписки в отличии от конкурентов. Все зависит от автопарка, думаю на сегодняшний день и ещё года три будет актуален MagPro. Опять же, если не напрягает подписка, то все же FLEX будет инструментом немного серьёзнее. Dok 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanLT 1 Опубликовано 6 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2020 Яб непокупал. Как то по лурному он разбивает епром при чтении и т.д. сам имею флекс. Хоть и жалко в год платить 800€ но он того стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evghenii 31 Опубликовано 6 сентября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2020 1 час назад, Renault Electronic сказал: Смотря какие цели приследуются... Если только для чипа, экологии по ОБД - новые блоки - однозначно ДА... Если рассматривается как девайс для клонирования - то тут лучше посмотреть конкурентов. Огромный плюс в том что нет подписки в отличии от конкурентов. Все зависит от автопарка, думаю на сегодняшний день и ещё года три будет актуален MagPro. Опять же, если не напрягает подписка, то все же FLEX будет инструментом немного серьёзнее. Маг про нету в продаже , он снят с производства? 1 час назад, RuslanLT сказал: Яб непокупал. Как то по лурному он разбивает епром при чтении и т.д. сам имею флекс. Хоть и жалко в год платить 800€ но он того стоит. что значит разбивает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanLT 1 Опубликовано 6 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2020 Читаешь ипром. Он его делит на два файла. Чтоб с ним работат надо его слепить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evghenii 31 Опубликовано 6 сентября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2020 1 час назад, Renault Electronic сказал: Смотря какие цели приследуются... Если только для чипа, экологии по ОБД - новые блоки - однозначно ДА... . Все зависит от автопарка, думаю на сегодняшний день и ещё года три будет актуален MagPro. Опять же, если не напрягает подписка, то все же FLEX будет инструментом немного серьёзнее. Автопарк Европа ,и цели именно для чип-тюнинга и экологии 1 минуту назад, RuslanLT сказал: Читаешь ипром. Он его делит на два файла. Чтоб с ним работат надо его слепить. есть знакомые у кого есть именно автотюнер ? или люди которые могут сказать свой отзыв в использывании 26 минут назад, RuslanLT сказал: Читаешь ипром. Он его делит на два файла. Чтоб с ним работат надо его слепить. а виртуальное чтение , дает последнюю версию софта или ту же самую? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stutterer 242 Опубликовано 6 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2020 Для чиптюнинга отличная вещь. В отличие от того же Flex, где бабушки пишут ожидайте решения в ближайшем релизе, тут поддержка быстрее реагирует. С симосами европа и америка хорошо работает. В виртуальном чтении версии на выбор(если на серваке есть) для vag к примеру последняя не значит хорошая. А так бут, бсл либо бенч и погнали. Edc17cp44 V8 мастер и слейв не валит, лично Флексом валил на записи не одну машину,благо перед этим в бенч вычитывал. Если нужно клонировать трикоры, то Hex-Tag Programmer в помощь. Triumph76 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evghenii 31 Опубликовано 6 сентября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2020 8 минут назад, stutterer сказал: Для чиптюнинга отличная вещь. В отличие от того же Flex, где бабушки пишут ожидайте решения в ближайшем релизе, тут поддержка быстрее реагирует. С симосами европа и америка хорошо работает. В виртуальном чтении версии на выбор(если на серваке есть) для vag к примеру последняя не значит хорошая. А так бут, бсл либо бенч и погнали. Edc17cp44 V8 мастер и слейв не валит, лично Флексом валил на записи не одну машину,благо перед этим в бенч вычитывал. Если нужно клонировать трикоры, то Hex-Tag Programmer в помощь. Мне знакомый сказал что такие зарубежные проекты часто проваливаются или исчезают ,что вы думаете по этому поводу?и как долго ли будет работать бесплатная поддержка , и не добавят ли подписку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Renault Electronic 2 415 Опубликовано 6 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2020 2 часа назад, Evghenii сказал: Маг про нету в продаже , он снят с производства? МагПро есть в продаже, но только б.у... Да, он снят с производства, произошел переход на FLEX. Думаю проще будет взять МагПро, ПЦМ с 71-м модулем, да и дальше докупать модули флешеров которые не требуют ежегодных поборов. ИМХО... RD.yavheni и CHIPOK David 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 255 Опубликовано 6 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2020 1 час назад, Evghenii сказал: Мне знакомый сказал что такие зарубежные проекты часто проваливаются или исчезают ,что вы думаете по этому поводу?и как долго ли будет работать бесплатная поддержка , и не добавят ли подписку Судя по тому что видно в последние почти 2 года идёт развитие прибора. Добавляются новые блоки и т.д. Так что не вижу предпосылок к сворачиванию проекта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evghenii 31 Опубликовано 6 сентября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2020 На маг про уже не нужно оплачивать лицензию? 2 минуты назад, Renault Electronic сказал: МагПро есть в продаже, но только б.у... Да, он снят с производства, произошел переход на FLEX. Думаю проще будет взять МагПро, ПЦМ с 71-м модулем, да и дальше докупать модули флешеров которые не требуют ежегодных поборов. ИМХО... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 255 Опубликовано 6 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2020 7 минут назад, Evghenii сказал: На маг про уже не нужно оплачивать лицензию? Маг про это вчерашний день. Если смотреть в будущее, то конечно же FLEX или Atotuner, которые имеют обновления. МагПро этого уже не имеет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evghenii 31 Опубликовано 6 сентября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2020 Только что, lonqlife сказал: Маг про это вчерашний день. Если смотреть в будущее, то конечно же FLEX или Atotuner, которые имеют обновления. МагПро этого уже не имеет понял,спасибо за ответ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2020606 397 Опубликовано 6 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2020 Да ладно вам .....есть куда мощнее...тот же CMD. Но тут суть о деньгах. Flex мощнее автотюнера но в magicmotorsport надо вечно башлять. Autotuner по obd и того же jtag у него нет и не будет. Но отсутствие годовой подписки в 1К евро в год....это огромный бонус И в основном, первым дело решения появляются в CMD а потом уже у остальных. Но я лично противник годовой подписки поэтому в основном покупаю модули в наших флешерах. Купил модуль-отбил если не с одной то с двух машин и забыл про него )) А так сидишь себе спокойно и наступает число и пора отсыпать косарь евро 10 минут назад, lonqlife сказал: Маг про это вчерашний день. Если смотреть в будущее, то конечно же FLEX или Atotuner, которые имеют обновления. МагПро этого уже не имеет И тут Жень наступает "радость" у тех кто покупал lifetime обнову ))) CHIPOK David 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evghenii 31 Опубликовано 6 сентября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2020 У меня вообще по старым авто все есть кесс ктаг клоны, Pcmflash есть самые дорогие модули ,такие как 71,53 и по японцам много , есть комбик с модулем по MEDC16 BSM ,в любой момент я могу купить для старого авто модуль и сделать его но авто которые по свежее , с эбу типо Delphi DCM 6.2 VW.AG они не справляются , приходится отказывать людям, мне он нужен только для свежих европейских авто с обд и виртуальным чтением.И безусловный плюс это отсутствие подписки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 255 Опубликовано 6 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2020 9 минут назад, 2020606 сказал: 1К евро в год....это огромный бонус За этот бонус можно покрыть недостающие блоки PCMом, BitBOX, IO Terminal и прочим А так Автотюнер прикольный прибор. Есть в том числе новая фишка, логгирование параметров в реальном времени на любом авто, что является несомненным плюсом для тюнеров, среди конкурентов. 2020606 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Triumph76 182 Опубликовано 6 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2020 Мои ВАГи Автотюнер перекрывает все свежие отлично. БМВ и Мерсы тоже. Вирт.чтение - пока ни разу не сказал,что нет файла. Бенч - вообще отлично,читает-пишет очень быстро Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Renault Electronic 2 415 Опубликовано 6 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2020 12 минут назад, Evghenii сказал: с эбу типо Delphi DCM 6.2 VW.AG они не справляются , приходится отказывать людям, мне он нужен только для свежих европейских авто с обд и виртуальным чтением.И безусловный плюс это отсутствие подписки Ну тут как раз (опять же на вкус и цвет) МагПро... Подписки в нем нет, но правда и обнов нет...Vehicle-list-MAGPro2-x17.pdf Вот вам список того что делает магпро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gluharenko 895 Опубликовано 6 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2020 А какая стоимость этого автотюнера? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2020606 397 Опубликовано 6 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2020 Только что, gluharenko сказал: А какая стоимость этого автотюнера? 6-6.2 баксов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stutterer 242 Опубликовано 6 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2020 4900€ мастер По DCM 6.2(с буквами)VAG после 2018 года коллеги не лезут флексом в такие блоки, были преценденты. Или CMD или Автотюнер делают Triumph76 и lonqlife 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Triumph76 182 Опубликовано 6 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2020 45 минут назад, stutterer сказал: 4900€ мастер По DCM 6.2(с буквами)VAG после 2018 года коллеги не лезут флексом в такие блоки, были преценденты. Или CMD или Автотюнер делают Вот из-за них и Симосов ВАГовских выбор был сделан в пользу Автотюнера.МГ и МД тоже свободно пишет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gluharenko 895 Опубликовано 6 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2020 Бл.... не напасешся этих флешеров... zkf, Triumph76 и Renault Electronic 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GSSTuning 47 Опубликовано 6 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2020 Для сравнения , есть в Flex и AT . Для BOOT и OBD AT рулит , в принципе если не клонировать блоки AT достаточно. К примеру преимущества AT , блок MG1CS111 VAG , AT первый стал делать новые блоки VAG по OBD , Flex всегда выпускает следом за AT , при этом FLEX не умеет сразу писать эти блоки по ОБД , сначала требуется разблокировка бенчем (речь про MG MD1) . Также новые блоки BMW с уровнем интеграции выше чем 2019.04 , где BMW придумали новую защиту , АТ делает эти блоки - патчит , потом смело любой способ записи. У FLEX свои есть плюсы , вообщем думаю каждому решать индивидуально , смотря какой рынок и какие работы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evghenii 31 Опубликовано 11 сентября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2020 Автотюнер был куплен и отправлен мне , в скором времени буду пробовать на машине , skoda fabia delphi dcm 6.2V Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения