Перейти к содержанию

Сандеро 2, горит предохранитель ЕСУД


ШкодавоД

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, уважаемые коллеги. Сандеро 2, 1.6, 8клапанный мотор. Второй раз на трассе сгорает предохранитель системы управления двигателем, 25а, под капотом. Визуально проводка целая, год назад был несильный удар в переднее левое крыло. Может есть у этого авто слабые места, из-за которых пред сгорает? Заранее спасибо за советы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие исполнительные элементы или датчики сидят на этом предохранителе. Откройте схему, и посмотрите, сделайте выводы и действуйте методом исключения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это всё понятно, но он сгорает раз в 500 километров, зараза)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, ШкодавоД сказал:

Это всё понятно, но он сгорает раз в 500 километров, зараза)))

Вы предлагаете вам ткнуть пальцем, где коротит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ШкодавоД сказал:

Это всё понятно, но он сгорает раз в 500 километров, зараза)))

Так посмотрите что запитано по схеме вам же написали, включите фантазию и повесьте на каждую цепочку или датчик что там у вас запитано по предохранителю и катайтесь свои 500 км. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, ШкодавоД сказал:

Добрый день, уважаемые коллеги. Сандеро 2, 1.6, 8клапанный мотор. Второй раз на трассе сгорает предохранитель системы управления двигателем, 25а, под капотом. Визуально проводка целая, год назад был несильный удар в переднее левое крыло. Может есть у этого авто слабые места, из-за которых пред сгорает? Заранее спасибо за советы.

Хоть на фото покажи, какой в блоке сгорает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еf11. Человек сегодня собрался на дальняк в 23.00. Времени на проверки мало, поэтому и спрашиваю про возможные больные места.

logan2-blok-kapot-3-285x300.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, ШкодавоД сказал:

Еf11. Человек сегодня собрался на дальняк в 23.00. Времени на проверки мало, поэтому и спрашиваю про возможные больные места.

logan2-blok-kapot-3-285x300.jpg

главное реле ЭСУД Er5;

реле топливного насоса Er3, топливный насос, датчик уровня топлива, катушка зажигания (двига­тель 1,6 8V К7М), катушки зажигания 3 и 4 цилиндров (двигатель 1,6 16V К4М); главное реле ЭСУД Er5, обмотка реле компрессора кондиционера Er4 (комплектация с кондиционером), обмотка реле 1-й скорости вращения электровентилятора Ег4 (комплектация без кондиционере), цепь предохранителя Ef 13, электронный блок управления двигателем

Я бы начал с вентилятора охлаждения)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

схему впрыска выложите

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машинка с кондеем, через него только обмотка реле компрессора напрямую записывается. Нашел косячок в машине, хрен догадаетесь какой))) если проездит недельку, значит он и был причиной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

времени для ремонта у тебя нет...Поставь в дорогу вот такой (через переходник -так как размер преда не тот)...Приедет- займёшься проверками...

А по существу - ты даже ток через пред при полной нагрузке не померял...Может он уже критический...Обычно преды стоят  с двойным запасом  по  току...Т.е норма у тебя наверно должна быть  порядка 12 А...или около этого...

пред 25.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, ШкодавоД сказал:

Нашел косячок в машине, хрен догадаетесь какой)))

Я догадался,предохранитель перегорал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, ШкодавоД сказал:

Машинка с кондеем, через него только обмотка реле компрессора напрямую записывается. Нашел косячок в машине, хрен догадаетесь какой))) если проездит недельку, значит он и был причиной.

Есть у этих машин косяк в проводке ДД хладагента, как вариант...

Но там +5В садит

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, autoalex сказал:

перегорал)

нифига сеье!

1 минуту назад, serdgp сказал:

Есть у этих машин косяк в проводке ДД хладагента, как вариант...

Наверно это не то...В этом случае авто работает (по памяти) но отключается ДЗ (5v с ДД хлад. запаралелен с ней)...Могу ошибаться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ток действительно не менял... 

Не мерял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так померяй...С этого ведб всегда и начинают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, sapr сказал:

нифига сеье!

Наверно это не то...В этом случае авто работает (по памяти) но отключается ДЗ (5v с ДД хлад. запаралелен с ней)...Могу ошибаться...

Горит МЗ при этой неисправности, да и по ДЗ вываливаются ошибки

Точнее сказать ключ, который тянет за собой модуль

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там суть в закорачивании 5 v через неисправный ДД хлад...А на ИКЗ вроде 5 v не используется?...Там вроде "прямое" управление первичкой (только каждая пара икз соединена последовательно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, sapr сказал:

там суть в закорачивании 5 v через неисправный ДД хлад...А на ИКЗ вроде 5 v не используется?...Там вроде "прямое" управление первичкой (только каждая пара икз соединена последовательно...

По памяти не скажу сейчас, могу путать со спаренной катушкой на 4 цилиндра.

Смысл в том, что при КЗ этого датчика отсутствует управление вр.накопления в катушках, ключи горят и подтягивают иногда катуху к выходу из сторя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, sapr сказал:

так померяй...С этого ведб всегда и начинают...

Дык Рено уже уехалО. Владелец сказал, некуй мерять. Если есть подозрение на катушку или бензонасос-поменять и всё! )))

Покатается-отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, ШкодавоД сказал:

Если есть подозрение на катушку или бензонасос-поменять и всё! )))

...глупое решение...Потом поменять другое и.т.д...  В верху тебе ведь уже  подсказали правильное  решение при поиске такой спорадической неисправности...А именно- врезай доп. преды в линии. На б.н например ставь пред на 10А...По питалову катущек  на 2А...Короче, в каждую цепь устанавливай пред с двойным запасом по макс. току именно этого устройства. А иначе ты обретёшь славу бестолкового электрика...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

morze, прям в точку. Тему можно закрыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что. ты заменил бензонасос, чел проехал 1000 км за несколько часов и неисправность не повторилась? Что в точку-то? Ну-ну...

Так сам и закрой тему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, sapr сказал:

А что. ты заменил бензонасос, чел проехал 1000 км за несколько часов и неисправность не повторилась? Что в точку-то? Ну-ну...

Так сам и закрой тему

Фотку по внимательнее рассмотрите....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...