Перейти к содержанию

Шевролле Авео ЭБУ HV-240


Рекомендуемые сообщения

Всем здрасьте.

В наличии - Авео 1,5 2007 г.в. вроде как ЕВРО-3,  газ-бензин. Заводка без проблем во всех режимах.  Холодная работает как положено, после полного прогрева через разные промежутки времени начинаются дерганья, нежелание набора оборотов, воняет несгоревшим топливом, при выходе на стабильные рабочие обороты начинает  более-менее ехать, при сбросе оборотов или перегазовке опять пинки и тупит независимо от вида топлива.

При считывании данных Эксплорером начинаются странности. Сначала при соединении не считываются никакие данные о ЭБУ - пишет в память ничего не записано. Датчик положения ДЗ при одной и той же позиции на незаведенном двигателе и работающем выдает разные показатели - скажем соответственно 20% и 4%. Когда нормальная работа мотора на холостых ДАД 0,33 РХХ 30 время впрыска 2,8 милисек показатели лямбда в норме ,  при нарушении работы  ДАД падает моментами до 0,6 РХХ вырастает до 50-60 время впрыска до 4мск лямбда показывает менее 0,25, обороты плавают но в районе холостых .  При этом никаких ошибок нет.

Проверено :  подсоса воздуха нет, шланг адсорбера заглушен клапан отключен, проводка в норме, свечи менялись.

Что еще смущает - при отсоединении разьема от РХХ  ошибка по нему не появляется, данные с него как бы снимаются и на работающем на холостых двигателе даже немного изменяются.

Авто во владении меньше двух лет, сначала это было редко и быстро проходило, месяца полтора назад был удален катализатор и две тысячи км неполадки не проявлялись, но вот уже с неделю ездить практически невозможно. 

 

Склоняюсь к тому что это проблемы с ЭБУ. возможно прежний владелец как-то его "чиповал" неудачно...

Есть у кого мысли и хорошие советы? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У этих машин и этих ЭБУ проблема с контактами массы в  мозгах. В стандарте масса приходит через разъем.

Первое, что на данной машине нужно сделать, это кинуть хорошую массу (пропаянные клеммы) на корпус ЭБУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первое что нужно сделать это разобраться в алгоритме работы электроники инжекторного мотора.

У него проблемы начинаются на прогретом моторе, сначала нужно копать в эту сторону. А потом остальное.

Продиагностировать машину чем то ещё чтобы исключить нюансы с ЭБУ, ну или подтвердить. Эксплорер этот не особо стабилен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грязные (не гидроплотные) форсунки, датчик колена...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Едьте на СТО к мастеру, не тыкайте в нее эксплорер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, viktorp сказал:

Всем здрасьте.

В наличии - Авео 1,5 2007 г.в. вроде как ЕВРО-3,  газ-бензин. Заводка без проблем во всех режимах.  Холодная работает как положено, после полного прогрева через разные промежутки времени начинаются дерганья, нежелание набора оборотов, воняет несгоревшим топливом, при выходе на стабильные рабочие обороты начинает  более-менее ехать, при сбросе оборотов или перегазовке опять пинки и тупит независимо от вида топлива.

При считывании данных Эксплорером начинаются странности. Сначала при соединении не считываются никакие данные о ЭБУ - пишет в память ничего не записано. Датчик положения ДЗ при одной и той же позиции на незаведенном двигателе и работающем выдает разные показатели - скажем соответственно 20% и 4%. Когда нормальная работа мотора на холостых ДАД 0,33 РХХ 30 время впрыска 2,8 милисек показатели лямбда в норме ,  при нарушении работы  ДАД падает моментами до 0,6 РХХ вырастает до 50-60 время впрыска до 4мск лямбда показывает менее 0,25, обороты плавают но в районе холостых .  При этом никаких ошибок нет.

Проверено :  подсоса воздуха нет, шланг адсорбера заглушен клапан отключен, проводка в норме, свечи менялись.

Что еще смущает - при отсоединении разьема от РХХ  ошибка по нему не появляется, данные с него как бы снимаются и на работающем на холостых двигателе даже немного изменяются.

Авто во владении меньше двух лет, сначала это было редко и быстро проходило, месяца полтора назад был удален катализатор и две тысячи км неполадки не проявлялись, но вот уже с неделю ездить практически невозможно. 

 

Склоняюсь к тому что это проблемы с ЭБУ. возможно прежний владелец как-то его "чиповал" неудачно...

Есть у кого мысли и хорошие советы? 

Вы ресурсом ошиблись, с Вашими вопросами на драйв.ру!

 

3 часа назад, bob-s сказал:

Первое, что на данной машине нужно сделать, это кинуть хорошую массу (пропаянные клеммы) на корпус ЭБУ.

Не!  первое что надо сделать, это глянуть кто тему создал, а потом все остальное, а то потом летят крики и маты, что нет работы или все так печально и дешево!!!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут последнем временем 60% тем от клиентов не желающих платить мастерам, и в половине случаев клиент от мастеров с форума и получает ответ. Потом удивляемся почему похерили заработок в определеных направлениях, смотка спидометра уже по 10$ или чип тюнинг по 50$ в лучшем случаи, про качество и последствия молчу! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

bob-s, спасибо, проводку и массы проверено в первую очередь  и не мною одним.  корпус эбу разве завязан как-то на питание?

ИГОРЬ1989, разбираюсь в работе инжектора, но не знаю нюансов работы разных эбу, в том числе поэтому и спрашиваю.  и да, проблемы на прогретом моторе, причем не сразу после прогрева  а спорадически и непрогнозируемо - куда здесь смотреть?   смотрели кстати разными сканерами разные диагносты и кроме хаотичной замены датчиков  и свече с удаленим исправного катализатора  вердиктов небыло.

garric, на газу и на бензине проблемы идентичны, все датчики по вердиктах опытных диагностов переменяны.....   

bayern, спасибо, ценный совет, по поводу мастеров уже поездил, натыкали уже разным, эфетивными приборами и внезапно ничего не находили , только замена очередного датчика и плата за диагностику.

Rusik UA, а почему именно на драйв, позвольте спросить? а на этом ресурсе нужно спрашивать  только о том кто какую губную помаду использует?  а крик и маты летят больше и чаще в сторону тех кто берет деньги а авто без изменений. и кстати что вы такого увидели в топикстартере  что потом крики и маты лететь будут? есть какая-то невидимая связь?

roma130a, давай реквизиты мастеров всем заплачу чтоб доказать что я не такой...  мастерам доказывать ничего не нужно по определению, они ведь мастера! - я правильно понял ваши мысли?  я только удивляюсь почему встретившиеся мне мастера не решили проблему но тем не менее деньги брали исправно

,  

какая-то характерная встреча новичка на форуме получилась, атмосферная такая, доброжелательная )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, viktorp сказал:

есть какая-то невидимая связь?

Думаю да, она видимая, ваша активность на форуме за 2.5 года. Как по мне вы клиент а не мастер, и чините свое авто, этот форум создан для обмена знаниями между мастерами! Вам желаю найти мастера который возьмет денег за результат,  тобиж отремонтируэт вашу машину

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут на форуме и старичков нагибают не то что новичков)))))   Ищите хорошего мастера, чтобы все пересмотрел. В блок и прошивку не лезьте - у самого такая же машина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, viktorp сказал:

при отсоединении разьема от РХХ  ошибка по нему не появляется

Продемонстрируйте это мастеру. Ответ сюда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

ремонт закончен, машинка бегает, ни один диагност не пострадал, что с ценами на богоугодное дело по мотанию спидометров - не в курсе.

 

вооружившись, значит, кучей ценных и не очень советов с форума, решил действовать. из реальных физических параметров проще всего проверить оказалось разрежение в впускном коллекторе и сравнить его с показаниями соответственного датчика. самым дешовым оказался вакуометр от молочного доильного аппарата - его и заказал, и не пожалел - пришел добротный такой манометр в крепком корпусе с подробной шкалой и за все - меньше 200 гривен, да и просто я молоко очень люблю....   

 Замеры показали полное совпадение величины разрежения. значит, если принимаем условие что ЭБУ исправно, врет последний не троганный мною датчик, о исправности которого утверждали все диагносты до этого - датчик кислорода, он же лямбда-зонд и т.д.  

Глушу двигатель, даю ему чуток остыть, разьединяю разьем лямбды, включаю зажигание. Чек не горит, ошибки нет. Завожу, прогреваю, иформации с лямбды как и ошибки по ней - нет. Сажусь,  еду. километр, два, три... машина пока в режим дерганья и провалов не переходит... пять...шестой км пошел.... И ТУТ... ЭТО СЛУЧИЛОСЬ!!!!  УРА ТОВАРИЩИ!!!!11!!   чек загорелся на приборке... море радости... оказывается ЭБУ имеет-таки эту уникальную функцию по включении этой лампочки....

проездил километров двести с горящим чеком, дерганья и провалов не зафиксировано. заказал лямбду от какой-то старой леганзы  от мобилетрона за 700 грн с доставкой, заменил.

машина ездит, все хорошо, но вот сомнения  по ЭБУ все же есть. машина изначально после покупки в сравнении с такими же авео проигрывала в резвости, хотя тянула отлично и расход был в паспортных данных, а на газу вообще расход практически 1к1 без потерь в динамике. да и судя по вышеописанному тормознутые эти мозги почемуто. ну по динамике понятно - хрен его знает какие там в коробке передаточные числа на самом деле, но по нежеланию зажигать чек - странновато для 07 года. или для дэлфи это норма?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы ответить на все Ваши вопросы
надо сделать диагностику. В большинстве
случаев диагностика сканером не даёт 
точного ответа:" В чём проблема?"😞
Тем более по рассказам найти неисправность НЕВОЗМОЖНО!
Что касается Авео, то там в большинстве случаев, при наличии
неисправности даже ЧЕК не горит.
Чтобы узнать какая стоит прошивка сток или тюнинг,
для этого надо знать идентификатор прошивки и 
контрольную сумму.
Авео 1.5 2007 года XAFK, КС=07B9 - это оригинальная прошивка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, viktorp сказал:

машина ездит, все хорошо, но вот сомнения  по ЭБУ все же есть. машина изначально после покупки в сравнении с такими же авео проигрывала в резвости, хотя тянула отлично и расход был в паспортных данных, а на газу вообще расход практически 1к1 без потерь в динамике. да и судя по вышеописанному тормознутые эти мозги почемуто. ну по динамике понятно - хрен его знает какие там в коробке передаточные числа на самом деле, но по нежеланию зажигать чек - странновато для 07 года. или для дэлфи это норма?

На самом деле, эти машины после хорошего чип тюнинга едут на порядок веселей, вот скорее и вся разница.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...