Виджар 1 218 Опубликовано 29 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2020 Всем привет. Машинка Ford Focus 3 2013г. 2,0L GDI MED17 после аварии. Родные мозги на несколько кусков (внутри). Короче восстановлению не подлежат. Купили ЭБУ с разбора ...по буквам все аналогично. Ну естественно машинка не заводится. Нужна привязка - синхра - конфигурация и т.д.. Ошибки сейчас в ЭБУ по ИММО, по конфигурации, по дросселю (о дросселе чуть позже). В ABS и Приборке ошибки по связи с PCM. Интересны некоторые моменты ....никогда еще не сталкивался с подобной ситуацией, поэтому пока в ступоре, даже не знаю с чего начать. Что напрягает ... 1. При включении зажигания начинает циклично "щелкать" дроссель. Авто вообще на связь не выходит. Пишет проверьте включено ли зажигание. Смотрел ForScan. 2. Сдергиваешь разъем с дросселя, и авто сразу определяется сканером и диагностируются все блоки. 3. При подключенном дросселе, при повороте ключе в положение Стартер, вообще ничего не происходит. 4. При отключенном дросселе при тех же движениях с ключем в положении Стартер начинает работать насос в баке. Вот и вопрос ... все вышеперечисленные пункты могут ли быть вызваны неправильной конфигурацией или не засинхронизированным PCM, не прописанными ключами?? Понимаю, что может этот вопрос и бред, но все же ...сейчас в современных авто сколько нюансов)). С FF3 еще ни разу не сталкивался с такой ситуацией, поэтому прошу подсказки. Не хочется просто потерять несколько дней на изучение проводки, а окажется что так и должно быть )). Или все таки шерстить проводку тщательнее?? СПАСИБО за любую инфу!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dok 820 Опубликовано 29 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2020 Нужно определиться какой софт сейчас в блоке с разборки, и какой должен быть для этого авто. Можно по вину стянуть с онлайна ucds. И конечно привязать блок к автосу. Потом уже смотреть дальше. Виджар 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bachram 103 Опубликовано 30 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2020 12 часов назад, Виджар сказал: 1. При включении зажигания начинает циклично "щелкать" дроссель. Авто вообще на связь не выходит. Пишет проверьте включено ли зажигание. Смотрел ForScan. 2. Сдергиваешь разъем с дросселя, и авто сразу определяется сканером и диагностируются все блоки. не помню, чтобы при замене моторника такое было фото ЭБУ сделайте пожалуйста, который ставите. Ну и ВИН авто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 218 Опубликовано 31 августа, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 31 августа, 2020 Привет. Собрал немного информации по теме. В FORD ETIS пробил по VIN ЭБУ и его ПО. Должно на нем стоять вот такое ... ЭБУ BV61-12A650-BRJ ПО BV61-14С204-BRJ Блок с разборки имеет такие иденты (считал KESS) - HW BV61-12B684-DA, Upg.SW DV61-14C204-DHD, SW Ver. BV61-12A650-BRG Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 218 Опубликовано 8 сентября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2020 Привет. Конец истории в общем такой .... приехал спец, забрал остатки родного блока, "новый б/у блок", и .... как то не вскрывая этот "новый" блок сделал из него клон родного ЭБУ )). Все заработало.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
madtubes 60 Опубликовано 8 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2020 Взял в бенче скорее всего считал один и записал во второй не вскрываючи Виджар 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти