Перейти к содержанию

Ford Focus 3 2.0 GDI MED17 2013 МКПП восстановление


Виджар

Рекомендуемые сообщения

  Всем привет. Машинка Ford Focus 3 2013г. 2,0L GDI MED17 после аварии. Родные мозги на несколько кусков (внутри). Короче восстановлению не подлежат. Купили ЭБУ с разбора ...по буквам все аналогично. Ну естественно машинка не заводится. Нужна привязка - синхра - конфигурация и т.д.. Ошибки сейчас в ЭБУ по ИММО, по конфигурации, по дросселю (о дросселе чуть позже). В ABS и Приборке ошибки по связи с PCM. Интересны некоторые моменты ....никогда еще не сталкивался с подобной ситуацией, поэтому пока в ступоре, даже не знаю с чего начать. Что напрягает ...

1. При включении зажигания начинает циклично "щелкать" дроссель. Авто вообще на связь не выходит. Пишет проверьте включено ли зажигание. Смотрел ForScan.

2. Сдергиваешь разъем с дросселя, и авто сразу определяется сканером и диагностируются все блоки.

3. При подключенном дросселе, при повороте ключе в положение Стартер, вообще ничего не происходит.

4. При отключенном дросселе при тех же движениях с ключем в положении Стартер начинает работать насос в баке.

Вот и вопрос ... все вышеперечисленные пункты могут ли быть вызваны неправильной конфигурацией или не засинхронизированным PCM, не прописанными ключами?? Понимаю, что может этот вопрос и бред, но все же ...сейчас в современных авто сколько нюансов)). С FF3 еще ни  разу не сталкивался с такой ситуацией, поэтому прошу подсказки. Не хочется просто потерять несколько дней на изучение проводки, а окажется что так и должно быть )). Или все таки шерстить проводку тщательнее?? СПАСИБО за любую инфу!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно определиться какой софт сейчас в блоке с разборки, и какой должен быть для этого авто. Можно по вину стянуть с онлайна ucds. И конечно привязать блок к автосу. Потом уже смотреть дальше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Виджар сказал:

1. При включении зажигания начинает циклично "щелкать" дроссель. Авто вообще на связь не выходит. Пишет проверьте включено ли зажигание. Смотрел ForScan.

2. Сдергиваешь разъем с дросселя, и авто сразу определяется сканером и диагностируются все блоки.

 

не помню, чтобы при замене моторника такое было

фото ЭБУ сделайте пожалуйста, который ставите. Ну и ВИН авто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

   Привет. Собрал немного информации по теме. В FORD ETIS пробил по VIN ЭБУ и его ПО. Должно на нем стоять вот такое ... ЭБУ BV61-12A650-BRJ  ПО BV61-14С204-BRJ 

Блок с разборки имеет такие иденты (считал KESS) - HW BV61-12B684-DA,  Upg.SW DV61-14C204-DHD,  SW Ver. BV61-12A650-BRG

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Привет. Конец истории в общем такой .... приехал спец, забрал остатки родного блока, "новый б/у блок", и .... как то не вскрывая этот "новый" блок сделал из него клон родного ЭБУ )). Все заработало..:unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...