Перейти к содержанию

Прогар поршня 2-ой цилиндр. 2,2 2012гв


Aerwolf

Рекомендуемые сообщения

учитывая цену за мотор почку вторую точно отдаст.... 

5 минут назад, rammstein777 сказал:

клиент уже пятый кредит берет😂

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Aerwolf сказал:

Приехал месяц назад транзитик, с не работающим вторым цилиндром...компрессия ноль, по вскрытию оплавился поршень. Форсунки на стенд-работают исключительно, короче бла...бла...бла-всё перепроверили, протестировали, норма по всем показателям, но был завышен уровень масла в ДВС, со слов клиента была какая то аномалия по оборотам, но решили тогда что машинка стала на прожиг сажевика, и плеснуло соляры....так бывает. Решение хозяина авто-замена агрегата.
Подкинули двигатель, всё собрали, красота, опять тесты, адаптации...работает ровненько- без аномалий, по форскану форсы отлично, тнвд прекрасно....Отдали машинку....
И вуаля....1200 км проехал, и сегодня приезжает- второй цилиндр комрессия НОЛЬ!!!!
Я в ауте....
Понимаю что форсунка может лить и жечь поршень....но она блин работает ровно.....сегодня опять смотрел параметры...
Какие мысли господа?

Трубка егр,  случайно не  напротив второго  цилиндра? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну она там почти по середине во впускном коллекторе 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ipron сказал:

...Опять поршень? Фото поршня покажите.

Пока не разбирали, ждём отмашку их руководства. А по предидущему вот....

20200707_205920.jpg

20200707_205945.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Визуально больше похоже на механическое повреждение а не температурное. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Alpine 80 сказал:

Визуально больше похоже на механическое повреждение а не температурное. 

я бы тоже так сказал 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Alpine 80 сказал:

при таких раскладах заменить форсунку(Форсунки) , иначе на третьем моторе будет тот же прикол. 

Много раз стенд говорил что форсы идеал а авто еле ехал.  И проблема была в форсах! 

Просто если меняли мотор,  и по новой прописывали форсы я сомневаюсь что форсунка со второго цилиндра попала в второй цилиндр нового мотора опять....

Авто как раз  наше ехало....и ни аких симптомов....как то резко всё произошло. Не сомневайтесь...Форсунка сама куда то попасть не может, при демонтаже их метять, и сохраняют  коты согласно положениям...у нас так.

 

2 часа назад, sapr сказал:
15 часов назад, Aerwolf сказал:

был завышен уровень масла в ДВС

в контрактном тоже?

В этом нет....Но в этом  было пол интеркуллера масла...А масло  уровень на максимальном уровне....тоже момент...

 

 

1 час назад, rammstein777 сказал:

Дааааааа. Поршень прогорел, форсунку не поменяли. ДВС два раза в разнос уходил, никому и дела нет..... слов нет

Двигатель два раза в разнос не уходил...Форсунку менять-какие предпосылки были...все тесты на стенде прошла нормально-в том числе на герметичность...Перед заменой и установкой проверили все варианты. Тем более что на старом как то же увеличился уровень масла....
Думаю будем менять и форсунку и ЭБУ....больше мыслей нет. Сегодня и с дизелистами общался-первый раз такое.

 

 

51 минуту назад, perec сказал:

Интересно , а кто оплачивает сей банкет ? 

Могу скинуть номер карты если хотите поучавствовать....не вижу пока вопросов к моим механикам....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел по ВИН, отзывных нет на ней

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Aerwolf сказал:

Авто как раз  наше ехало....и ни аких симптомов....как то резко всё произошло. Не сомневайтесь...Форсунка сама куда то попасть не может, при демонтаже их метять, и сохраняют  коты согласно положениям...у нас так.

Коды соответствую тем что на форсунках?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Alpine 80 сказал:

Визуально больше похоже на механическое повреждение а не температурное.

мне так тоже сразу показалось...но при детальном осмотре точно видно что температурное....На втором двигателе в принципе не может быть механического.....Хотя что гадать....может там кольлца или клапан....жду вскрытия

3 минуты назад, limenger сказал:

Коды соответствую тем что на форсунках?

именно

Блин...как тут пиво поставить или поблагодарить....)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваши аномалии по оборотам и есть признаки начала разноса. Как что сразу ЭБУ говно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Aerwolf сказал:

...А по предидущему вот....

Есть фото отмытого поршня? ... Есть ли следы плавящегося алюминия на стенках цилиндра?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, ipron сказал:

Есть фото отмытого поршня? ... Есть ли следы плавящегося алюминия на стенках цилиндра?...

его никто не мыл...на стенках цилиндра нет ни каких следов

1 минуту назад, rammstein777 сказал:

Ваши аномалии по оборотам и есть признаки начала разноса. Как что сразу ЭБУ говно

Из за чего по вашему ДВС идёт в разнос?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

масло конечно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Aerwolf сказал:

на стенках цилиндра нет ни каких следов

 

Значит механическое повреждение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Alpine 80 сказал:

Значит механическое повреждение

Каким образом.. на втором ДВС так же?

29 минут назад, rammstein777 сказал:

масло конечно

масло где?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Aerwolf сказал:

 на втором ДВС так же?

вскрытие покажет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, bachram сказал:

Посмотрел по ВИН, отзывных нет на ней

Спасибо большое

Только что, Alpine 80 сказал:

вскрытие покажет

тут согласен 100%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пол-интеркуллера масла...На контрактном убита турбина? По фотке не очень понятно...Вроде огромное количество нагара...Топлива было так много что оно не успевало сгорать? Про неудавшиеся  регенации спрашивать не буду так как трабл только в одном цилиндре... Снимай мотортестером осциллу на всех форсах...Во втором не будет отличаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тоже пример исправной форсунки судя по стенду) а пофакту пьзофорсунки только выкидывать без проверки на стенде 

2783B5FD-CCE1-4294-AD81-4AE6DD945D19.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

форсы должны проверять и на факел и на держание на все, а если как вы говорите... это халтура а не проверка.

по фото это механическое попадание стружки грязи или чего то но не оплавление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...