Filxomor 108 Опубликовано 4 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2020 Всем привет! авто peugeot 508 2016 при пуске иногда а иногда после работы через некоторое время загорается надпись и знак акб на приборке !!!неисправность зарядки аккумулятора. остановка автомобиля!!! в блоке управления зарядкой акб и в бси нет ошибок только в эбу по реверсивному генератору и по lin проводка прозванивалась от генератора до блока системы старт стоп а так же до блока эбу в инете нашел техноты по этим ошибкам нужно менять генератор заменили ничего не изменилось!! и при этом зарядка присутствует большt 14 вольт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kerygun 171 Опубликовано 5 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2020 походу генератор не нравится ЭБУ двигателя, по номеру реферанса . Попробуй прописать замену генератора в двигателе и BSI. И кстати P242F -ну очень плохая ошибка)) для хозяина. Но очень прибыльная мастера) 508 - D4EA078DP0 - 70 - 15_04_2020 - Работа _ Управление управляемым генератором _Вольт-контроль_.pdf КОД ОШИБКИ P1A96 4A (КОМПЬЮТЕР УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ).pdf ОПИСАНИЕ - ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ - УПРАВЛЯЕМЫЙ ГЕНЕРАТОР.pdf easy, zkf, AvtoDym и 1 другой 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Filxomor 108 Опубликовано 5 августа, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 5 августа, 2020 3 часа назад, kerygun сказал: походу генератор не нравится ЭБУ двигателя, по номеру реферанса . Попробуй прописать замену генератора в двигателе и BSI. И кстати P242F -ну очень плохая ошибка)) для хозяина. Но очень прибыльная мастера) 508 - D4EA078DP0 - 70 - 15_04_2020 - Работа _ Управление управляемым генератором _Вольт-контроль_.pdf 196 \u043a\u0411 · 0 загрузок КОД ОШИБКИ P1A96 4A (КОМПЬЮТЕР УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ).pdf 94 \u043a\u0411 · 0 загрузок ОПИСАНИЕ - ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ - УПРАВЛЯЕМЫЙ ГЕНЕРАТОР.pdf 276 \u043a\u0411 · 0 загрузок эти ошибки что с родным генератором что с купленным одно и то же генератор ставился с таким номером с рабочей машины! в бси нет замены генератора есть в эбу только там требует онлайн для телекодировки оба гена работает выдают 14.2-14.5 на хх а нельзя сделать так чтоб не показывало на табло эту неисправность??? так как генератор работает и заряжает вот такой генератор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kerygun 171 Опубликовано 5 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2020 1 час назад, Filxomor сказал: а нельзя сделать так чтоб не показывало на табло эту неисправность??? можно, опять через телекодировки, отшив к Старт-Стоп в нескольких блоках, телекодировав в из "управляемого" генератора в неуправляемый с доп.проводом возбуждения, + менять на генераторе реле-регулятор на простой. Такие обычно на Партнерах стоят. Но опять же , скорее всего запросит онлайн. (у меня иногда получается на обмануть через принудительное отключение вай-фая.) 2 часа назад, Filxomor сказал: оба гена работает выдают 14.2-14.5 на хх в приложенных выше файлах описание и работа генератора на разных режимах. Это нормальное напряжение, при заряженном АКБ на ХХ. Filxomor 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zann 200 Опубликовано 5 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2020 В моторнике с этим годом авто, телекодировать только онлайн В бси телекодировку делать пустит Конечно если версия диагбокса позволит еще реверсивный генератор разве не должен быть у гибрида? а тот что на фото явно не от гибрида lonqlife 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
[email protected] 3 Опубликовано 14 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2020 Вечер добрый, получилось у вас решить данную проблему? Имеется Тойота ПроЭйс (близнец Пежо Трэвеллер) система идентична 508 пежо, двигатель 2.0 автомат, проблема идеально идентичная, аккумулятор заменён стоит Варта Сильвкр Динамик АГМ в системе прописан, генератор щаменен официалами на новый оригинал, прописан в системе мной же на 210 ампер, все показатели вроде в норме, телокодировки сделаны все и везде в онлайне, но проблема остается и мучает, второй нюанс, когда всплывает ошибка по разряженному аккумулятору и неисправности двигателя в диагностической системе пропадают показатели температуры и нагрузки генератора, датчик состояния аккумулятора тоже заменен и прописан в системе, уже не представляю куда копать и что делать, помогите советом и если можно технотами выложенными выше может я чтото упускаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kerygun 171 Опубликовано 15 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2020 2 пин на реверсивном генераторе. - Обрыв - до ЭБУ двигателя. SPACETOURER (K0) - Код ошибки P1A8D 13 (Компьютер управления двигателем).pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
[email protected] 3 Опубликовано 15 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2020 По проводке все ок, проверено и прозвонено, звонится 2 пин с генератора до промежуточного коннектора и на 50 пин 70пинового коннектора эбу, можно техноту в личные сообщения, нет еще достаточного рейтинга Генератор новый, колодка генератора тоже новая 4 часа назад, kerygun сказал: 2 пин на реверсивном генераторе. - Обрыв - до ЭБУ двигателя. SPACETOURER (K0) - Код ошибки P1A8D 13 (Компьютер управления двигателем).pdfНедоступно Если есть распиновка генератора, промежуточного коннектора, возможно по цветам или по другим принципам, отправьте пожалуйста, не исключаю возможности путаницы в пинах генератора, до меня хозяин менял колодку на генераторе и я 1 раз ее менял, возможно перепутали что то я при замене сделал то же самое, не исключаю и сей факт, по наблюдению в промежуточной колодке, 2 пина вроде по порядку как и в колодке генератора остальные 4 перепутаны местами 3, извиняюсь за ошибку, моими сосисками только на телефоне печатать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
[email protected] 3 Опубликовано 16 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2020 Всем спасибо, проблема решена Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
[email protected] 3 Опубликовано 24 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2021 Извиняюсь за позднее дополнение, поскольку проблема распространенная, вопросов в личке довольно много, решение проблемы очень простое оказалось, из за использования дешёвого сырья контакты при нагревании отваливаются и начинается пляска ошибок как в ЭБУ так и в других модулях, и не только по генератору, разбираем все до чего есть доступ и все где есть контактные группы, ответные части пинов с зажимами моем и поджимает, максимально не прилагая больших усилий и не портя коннекторы, собираем все в обратном порядке и подключаем, хватает почти на 2 года, потом процедура повторяется a20c, Alexandr777, Мастак и 1 другой 1 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения