Перейти к содержанию

Megane II K4M 2006 богатая смесь


Рекомендуемые сообщения

     Привет! Машинка Renault Megane II K4M 1.6L VVT 2006 S3000. Проблема в тряске оборотов на ХХ, рывках-толчках при езде. Машина была куплена уже с такой проблемой. Старый хозя не смог победить. Новый то же пытался бороться .... много чего поменяно, сделано, но ... воз (Megane) и ныне там. Я сразу нашел только нерабочую лямбду ДК1. После замены на оригинальный датчик машинке стало еще хуже. С убитым датчиком (ну и равносильно с отсоединенным) на ХХ работает как бы и нормально. Только при езде проблемы. А вот на новой лямбде проблемы начинаются примерно спустя 35-40 сек. после запуска. Лямбда слегка ползет вверх ...до 0,6В, ну и авто сразу начинает трясти в припадке чуть ли не до остановки. На педаль не реагирует, только если в пол дать газу через некоторое время оживает и разгазовывает. Что то со смесью короче .... а со смесью у нас происходит только то, что впрыск с 3,22мс (когда ДК еще не прогрелся и не вступил в работу) становится 4.8 ...5.0 мс (когда ДК начал шевелится). Почему так происходит не пойму, нет большого опыта по этим авто, и понятий. Но логика не ясна. При запуске ДК висит в 0.45В .... после прогрева начинает ме-еее-едленно ползти к 0,6В, и начинается этот "расколбас" и тряска. Но зачем ЭБУ начинает "богатить" смесь, если она не была бедной?? Уже не знаю что проверить и предпринять. Снято много разных осцилок и параметров от безысходности ))). Все вроде работает нормально (в смысле датчики и ИМ). А вот такая хрень!! Да, машинка прошита типа на Е2.....может в этом уже засада.

      По делу:  Ошибок нет, проводка от ДК до ЭБУ проверена, ДТОЖ, Дроссель, Фазорегулятор в норме. Давление топлива в норме. Свечи, катушки -норма, ДПРВ+ДПКВ  норма. Отвечу на вопросы (какие пропустил моменты). Вот вкратце что происходит (скрин).....  СПАСИБО!!

 

меган запись.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Откатитесь на сток, затем проверьте авто. 80% проблема как раз в ПО!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Попробую поискать сток. Может у кого есть под рукой? Вот иденты, и коррекции ....

меган иденты.png

меган топливо.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверь датчик давления фреона под бампером спереди 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

   Привет. Блин, только сейчас "встретился" с авто. То ему некогда, то мне .... )). Ну и ребят, короче я запутался что то без опыта совсем. Что заливать то в него?? Из хэлпов понял, что если залить другие калибры, то блок может и прилечь. А этого понятно совсем не хотелось бы. Короче ситуация такая ..... 

Иденты на ЭБУ:  8200509516   8200509552

Иденты по CAN Clip: 8200509516  8200611871 (скрин выше)

Иденты по KESS: 8200509516  8200611871  Upg SW 8200581455

Смущает вот это Upg SW. Это что, KESS вычитал тогда иденты модифицированной? В сети есть как раз халявная под Е2 8200581455. Получается с нее калибры записали в эту машинку? Короче подскажите, плз, что делать? Или лить сток 8200611871 (калибры) и не бить голову? Или пытаться считывать FULL . Спасибо!!

иденты меган.png

 ....... а, извиняюсь, забыл добавить хрень что считалось сейчас с блока. Если есть у кого время и желание, гляньте пожалуйста что за куйня залита. СЭНК!!

megane 1.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сток, который выше дали правильный, его лить и смотреть, версии одинаковые, только в твоей тюнинг какой-то. может что-то интересное и всплывет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

     Привет  ...... не, ребят, не вылечилась скотина (((. Залил сток, и ..... и совсем совсем ничего не поменялось. Кроме ошибки по второму ДК. Мыслей пока маловато......может святой водой только окропить (((. Буду думать ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

   В первом посту есть в графиках нарастание давления во впуске.....как бы для наглядности. На словах, повторюсь, происходит так :

ДК 1 подключен. Заводим авто, разряжение в норме 310-320. Потом лямбда начинает ползти потихоньку с 0,45 до 0,6 .... и вместе с этим плавно падает разряжение от 310 - 320 до 600-700. Что за хрень неясно. Не могу понять первопричину!! Почему начинает плавно падать разряжение? Что то забито в выхлопе? Нет, он чистый. Приоткрывается заслонка ... нет, она стоит на месте. Смесь становится богаче? Скорее всего это ... так как импульс на форсунки плавно увеличивается с 3,2мс до 4,7-5.0. Но зачем ЭБУ увеличивает впрыск?? ДК не показал же что смесь бедная. Ну а теперь отключаем ДК 1 ..... 

  ДК1 отлючен. Машина работает относительно нормально. Разряжение стоит постоянное 330 -340. И по словам хози в основном отлично разгоняется и едет. Т.е.  можно предположить, что дело все таки в лямбде. Раз только при ее подключении возникают проблемы. Но .... ставил и вазовскую новую, и новый оригинальный ДК за большие деньги ))), ничего не меняется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще в этом графике для наглядности не хватает графика положения дросельной заслонки. Не исключено, что моторник пытается удержать обороты и дросель приоткрывается. Без ДК он работает по таблице. Там ДК какой стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДК обычный, циркониевый ....  заслонка чуть движется при проблеме. С 11% до 12...13%. Но я думаю из за такого "приоткрытия" вряд ли упадет разряжение до критического значения (машинка в припадках кое как работает или вообще глохнет). Да и визуально смотрел на заслонку сняв патрубок ... не видно шевеления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вентиляция бака, картерных газов отслеживал? А ЭГР прикрывал? Впускной не нагревается, хлопки не слышны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Адсорбер смотрел, в норме ... ВКГ не смотрел, владелец говорит вычищал-вымывал все там. Про ЕГР даже не думал если честно ... на машинках с фазиком их же обычно не ставят. Поэтому даже не искал его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Виджар сказал:

Адсорбер смотрел, в норме ... ВКГ не смотрел, владелец говорит вычищал-вымывал все там. Про ЕГР даже не думал если честно ... на машинках с фазиком их же обычно не ставят. Поэтому даже не искал его.

k4m egr ?😵

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Виджар сказал:

Про ЕГР даже не думал если честно ... на машинках с фазиком их же обычно не ставят. Поэтому даже не искал его.

И правильно думаешь...))) Чудес не бывает. Не отслеживаю я этих - французов. 

 

2 часа назад, Yavheni сказал:

k4m egr ?😵

Ты все двиглы на изусть знаешь? Мне на... это не нужно, я подкидываю а мастер у машинки фильтрует... спец на...

7 часов назад, Виджар сказал:

С 11% до 12...13%.

11% при 350 мбар во впускном коллекторе? 

Если откинуть фазик ситуация не меняется?

На сколько тебя знаю, то фазиком ты игрался - заворачивает и возвращается в исходное адекватно?

Тебе нужно выяснить что первычное - растет давка во впускном а обогащение это вторичное, или каким то образом разряжение имеет зависимость от обогащения... Поиграйся с машинкой... ты же знаешь как и чем...

Тебе не кажется странным факт, что дк останавливается на 0,6В... хотя при такой длительности впрыска и икающем движке должен уходить далеко в багатую смесь?

Реальная работа дк совпадает с показаниями по диагнозе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет.

6 часов назад, danis11 сказал:

На сколько тебя знаю, то фазиком ты игрался - заворачивает и возвращается в исходное адекватно?

Фазик тут по моему точно не при делах. Ставил осцик на ДПРВ + ДПКВ + OCV (клапан фазика). Так вот на ХХ фазик вообще не управляется, нет даже сигнала на него, только при перегазовке. Ну и синхра валов при возникновении проблемы остается постоянной .... т.е. сам по себе фазик (без управления) то же не движется.

6 часов назад, danis11 сказал:

Тебе не кажется странным факт, что дк останавливается на 0,6В... хотя при такой длительности впрыска и икающем движке должен уходить далеко в багатую смесь?

Так вот это самое и напрягает. Получается смесь по ДК типа как чуть богатая, а такие глобальные проблемы )). Не вникну я что то в эту систему ... Можно сказать банальное - иппаные французы со своими выдумками!! Да и послать клиента подальше. Но это не в наших понятиях ))). Есть еще пара идей - проверок, по возможности сделаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, danis11 сказал:

Реальная работа дк совпадает с показаниями по диагнозе?

???

Глянь тестером или осцылом.... может не правильно обрабатывает эбу моторного?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катализатор точно в норме? (речь про то, что в выхлопе ничего не забито).

Что если на тест открутить приёмную трубу, отвести её в сторону и запустить двигатель? Так с минимальными затратами можно исключить одну потенциальную проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, что на втором скрине нет флага регулировки по ДК (ЕТ300)

Проводка проверена, а точно ли есть сигнальная масса на датчике? 

Нормальная работа без ДК как бэ намекает что дело все таки в подаче топлива, либо в ее регулировке. 
Форсунки стоят соответствующего типа?

В s3000 очень по дурацки выражены коррекции. Их много удобнее отслеживать через обд-протокол.

В 10.07.2020 в 11:58, Виджар сказал:

Спасибо. Попробую поискать сток. Может у кого есть под рукой? Вот иденты, и коррекции ....

меган иденты.png

меган топливо.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот то же очень было интересно, почему Регулировка смеси - НЕАКТИВНО?? Не нашел ответа пока нигде. Провода до ЭБУ звонил .... может в самом ЭБУ что то по массе ДК. Надо проверить этот вариант. На форсунки то же есть мысли .... но до них добраться бы ))). Все откладываю на потом, как конечный вариант. Насчет "ОБД коррекций" услышал.

  По катализатору .... да его там в принципе вообще уже нет. Приварен кусок трубы уже. Если только дальше уже подзабито. Но ...выкручивал второй ДК, да и Датчиком Давления смотрел осциком, все в норме. Да и вместо первого ДК вообще манометр вкручивал (вспомнил) - норма! ))

Лямбду проверю осциллографом по возможности ... не делал такой тест. Пока беда в том, что хозя затих, трубку не берет .... ))), значит потерял веру, а это плохо )). Надо будет как то выманивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Виджар сказал:

Вот то же очень было интересно, почему Регулировка смеси - НЕАКТИВНО??

ПОТОМУ  что лямбда не переключается "вниз", по моему моторный так реагирует впрыском на давление за дросселем,а не на лямбду

может не там роешь? ) фаза не убегает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не, Сань, фаза на месте .... сейчас еще раз пересмотрел "мультики" на осциллографе. Вот по Датчику Давления ну явный подсос ....  разряжение упало до минимума, а давление в цилиндре возросло. Но откуда он берется тогда этот подсос?? Дымил все несколько раз. Да и с отключенной лямбдой график приобретает более-менее нормальный вид. Значит все таки лямбда правит этой эпидерсией .... 

MEGANE ДД.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...