timon1976 27 Опубликовано 4 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2020 Подскажите плиз логику включения реле A5 которая подает напругу + на компресор. Управляется моторником, цепь исправна , проц моторника это реле видит и управляет , но не пойму какие условия включения.... toureg 2008 (BAC 2.5 TDI) не вкл AC . точнее не включается это реле ... Если его включить все работает идеально - холодит нормально ... Ошибок нет ни по моторнику ни по климату, давление 7 бар темпераура 35 . в елзе не нашел инфы, ну или не уда смотрел ☹️ клима с ручным управлением , компресор без муфты с клапаном Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VETAL 61 Опубликовано 4 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2020 Идём в климат , чтение данных , смотрим параметры - условия отключения компрессора ; ток клапана управления ; давление фреона , анализируем , устраняем неисправность ... Oleg Astra 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timon1976 27 Опубликовано 4 июля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 4 июля, 2020 Только что, VETAL сказал: Идём в климат , чтение данных , смотрим параметры - условия отключения компрессора ; ток клапана управления ; давление фреона , анализируем , устраняем неисправность ... ээээ я ж вароде написал ... давление норма температура норма ... а ток откуда возьмется если реле не сработало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vit-tar 12 Опубликовано 4 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2020 Клапан N280, на один контакт приходит плюс с предохранителя, второй контакт в блок климата. Клапаном управляет климат "на прямую", никаких реле нет. Схема нарисована паршиво. Заходим в пункт расположение компонентов климата под капотом, находим там N280, управление идет через разьемы T10f/9----T17/7---T16cd/9 Питание: заходим в схему двигателя, ищеm N280, разьем T6ma/1---предохранитель S10 Прежде заходим в измеряемые величины, группы ближе к 10-12(точно не помню, поищете) и смотрим внимательно: давление в системе, ток клапана N280, если значения тока появляются, при включении AC, то нет смысла что-то проверять (предохранитель, клапан и.д), электрика в норме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timon1976 27 Опубликовано 4 июля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 4 июля, 2020 Только что, vit-tar сказал: Клапан N280, на один контакт приходит плюс с предохранителя, второй контакт в блок климата. Клапаном управляет климат "на прямую", никаких реле нет. Схема нарисована паршиво. Заходим в пункт расположение компонентов климата под капотом, находим там N280, управление идет через разьемы T10f/9----T17/7---T16cd/9 Вы к сожалению ошибаетесь . Я бы не писал просто так ,еслли бы была стандартная неисправнось - не включается АС из за климата... и небыло бы все проверенно !!!в том то и дело климат работает идеально , а вот в моторнике устроена какая-то защита , которая не дает + на этот клапан х.з что они там защищают вот и разбираюсь..... Именно в этой модели именно с этим двигателем все как раз так как я написал .... .во первых я сам проверил на конкретной машине все досканально каждый проводок именно из за того что все схемы на прямую давали на пред .... итог один , один провод идет на управление климатом и управляется минусом, а второй (+) на реле A5 и управляется моторником. Во вторых я нашел в елзе схему и это полностью подтвердило мои предположения.... Следующий вопрос я так понимаю будет - а почему не выбросите вообще это реле и не сделаете как на других... Предвосхищаю ответ все просто - комп проверяет наличие этого реле и отсутствие его высвечивая ошибку моторника - обрыв или кз по цепи. также он проверяет факт несанционированной подачи питания на клапан без включения этого реле той же ошибкой - кз по цепи ... так что все-бы было просто ,но обмануть не дает - видимо есть причина... я конечно могу это все обойти ,но во первых это костыль , а во вторых все таки хотелось бы понять ,что ему не нравиться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vit-tar 12 Опубликовано 4 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2020 48 минут назад, timon1976 сказал: Вы к сожалению ошибаетесь . Не исключено. Как Вы понимаете, знать все, не возможно. Я лишь пытался дать направление движения. Но в этой ситуации, мне непонятно, что у Вас за система? У Вас ручной климат? На туарегах, я таких не встречал. Будет не плохо, если Вы дадите схему, или расскажите как Вы ее находили в elsa? Второй момент, а что с измеряемыми величинами? Если климат ручной, то они должны быть в двигателе, в группах примерно 50. Точно не помню, но вроде так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timon1976 27 Опубликовано 4 июля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 4 июля, 2020 клима ручной ну по крайне мере так пишут климатроник с ручным управлением... а насчет измеряемых величин вы про какие ,если по климату то там все ок если по моторнику хотелось бы знать на что смотреть ибо величин много а зацепиться не зачто ошибок нет и работает нормально ... по поводу группа 50 -у меня нет вася диагност , атуль 908 про Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vit-tar 12 Опубликовано 4 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2020 Хорошо, а схему Вы какую использовали? Можете ее показать? Измеряемые величины в блоке управления ДВС. На климате экраны уровня вентилятора есть? Фото климата можете сделать? S10-живой? Питание на нем есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timon1976 27 Опубликовано 4 июля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 4 июля, 2020 Только что, vit-tar сказал: Измеряемые величины в блоке управления ДВС. На климате экраны уровня вентилятора есть? Фото климата можете сделать? блин там мильон величин , какие инересуют... конкретики дайте ....Схему да у меня гдео копипас т сохранилось на ноуте на работе посмотрю. как искал не помню тупо открывал все тоуреги т.к не подходили. и случайно на какомто подошла.... сохранил в картинку и побег проверять... а комп выключился.... но каринки осались на климате ничего нет только ручки я же написал с ручным управлением ... на тоуреги тока три и ставили ручное и 2 х и 4 зонный... Только что, vit-tar сказал: S10-живой? Питание на нем есть? Эо прикол , что-ли ???? 2 часа назад, timon1976 сказал: Если его включить все работает идеально - холодит нормально ... сам климат 43 минуты назад, timon1976 сказал: в том то и дело климат работает идеально Только что, timon1976 сказал: зацепиться не зачто ошибок нет и работает нормально ну нет в моторнике ошибок 43 минуты назад, timon1976 сказал: и небыло бы все проверенно !!! вроде писал .... все эти стандартные операции я уже делал , Неужели Вы не видите , что к этому преду подключено много еще чего и если-бы на нем небыло питания ,то поверьте моторник бы с климатом на пару орал благим матом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vit-tar 12 Опубликовано 4 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2020 Выше схема под Ваши "выключалки". Я не знаю, как организована система в атуль 908 про. В Васе и в дилерских разбито по группам. Все, что связано с кондиционером (ручным), находится примерно с 50 группы. В Вашем случае 22 и 63. Touareg 2.5L TDI MWB.DOC Коды отключения компрессора.doc ipron 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 4 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2020 6 часов назад, timon1976 сказал: Подскажите плиз логику включения реле A5... Если не затруднит..., подкиньте в тему..., что это , в Вашем понимании, за реле, А5...? Где установлено, с какой ножки ЭБУ двигателя управляет им, какой схемой пользуетесь... и.тд?? Можно vin, посмотреть что за комплектация... В моих схемах...А5 - это реле дополнительного насоса охлаждения - j496 Группа 63/4 ...статус отключения кондиционера в моторном. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timon1976 27 Опубликовано 4 июля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 4 июля, 2020 1 час назад, ipron сказал: В моих схемах...А5 - это реле дополнительного насоса охлаждения - j496 пардон сейчас поглядел - да ,не A5 , ошибся со слепу .... A6 (j445). , но сути в общем не меняет т.к во всех схемах в елсе так и есть... Fuel cooling pump relay,причем даже нога совпадает эбу 69.... Единственное отличие в том , что в машине у меня к этому реле подключен + провод клапана компрессора , а Fuel cooling pump подключена к A6(j496) . Я сперва грешил на о что проводку криво собрали ( ну т.к действительно стандартная схема + с преда как правило у меня не вызывала никогда трудностей в ремонте... а здесь ... Во первых хозяин утверждает что с проводкой ничего не делали, во вторых дествительно отсутсвуют атрибуты сторонего вмешательства в виде скруток , наружних проводов, пропаек , изоленты,термоусадок ну и т.д ( как-бы качественно не делали стороннее вмешательство да еще не правильное, обычно заметно) вобщем девственно чистая ,собранная в заводские жгуты проводка.... Но собственно добило меня другое ... хозяин мог брехать , проводку могли ну чисто теоретически засунуть заводскую , но с кокого нить другого типа тоурега , с другим движком и она могла вся подойти , за исключением подключения компресора , помпы и климата ..., но чтото ...- сомниельно даже очень , ну есть еще вариант , что сняли всю проводку , разобрали аккуратно гофры и перекоммутировали провода прямо в разъемах (заменив короткие длинными с такими-же ,ну или почти такими-же цветами , потом аккуратно собрали .... ну а что - возможно конечно..... Вот только на мой взгляд ,что-то из области фантастики .....- ну не суть собственно добило меня другое - пусть качественно как на заводе собрали , пусть и не правильно в интересующем меня месте, но блин тамже солько защит ,что-то бы тогда ругалось на не соответствие ,а ту мало того что ошибок нет ни в одном блоке , так наоборот -эта срань еще начинает верещать о кз или обрыве если пытаешься данный клапан подключить как положено без реле с преда , ну или если не с преда а просто реле насильно запускаешь тоже орет....... бред какой-то!!!!! Вот сижу и думаю , что делать ... да нет.... не вопрос конечно .... я могу навешать обманок , подать левые сигналы.... а клапан запитать просто от "+" как везде в тоурегах ... (если откровенно я так уже и сделал и хозяин даже свалил пообещав как будет у него время приехать сделаь как положенно),но сам факт зачем-то же так сделано , от чего-то видимо защита вот и пытаюсь понять логику , с какого хрена она не включается если все везде ок... что ей интересно не нравиться из того что сканер не видит..... хотя нет, один раз даже включилось и работало , а потом постояло и болт..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malina 423 Опубликовано 5 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2020 Если нет ошибок, внимательно посмотрите параметры и кодировки блоков. И, кстати, тут уже спрашивали, но ответа не было - при включенном кондиционере что за цифра в поле "код отключения компрессора..."? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timon1976 27 Опубликовано 5 июля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 5 июля, 2020 2 часа назад, Malina сказал: И, кстати, тут уже спрашивали, но ответа не было - при включенном кондиционере что за цифра в поле "код отключения компрессора..."? ээээ на аутеле я не нашел как посмотреь , приедет в след раз попробую одисом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти