Перейти к содержанию

Q7 2008г 3.0 d сгорает пред на 40 по пневме


volats

Рекомендуемые сообщения

Всем доброй ночи, проблема такая,периодически сгорает пред на 40 а  что идёт на компрессор пневмоподвеки,но сгарает раз в день-два, когда приехало авто,гонял принудительно через исп.мех. часа три  вверх- вниз,пред не сгорел, проверил проводку,реле,остался только компрессор, но хозяин уверяет,что возил на проверку на стенд,к нему притензий не было. Теперь по цифрам: потребление тока при пуске около 30 амп, при работе ток в районе 28-29 ампер. Ещё заметил,что при поднятии авто в режим lift ( максимально вверх) компрессор качает до 8.5 бар и авто иногда с одной остановкой,иногда без остановок поднимается на этот режим. Теперь возлникают вопросы, какой ток должен быть у компрессора, какое давление должен компрессор создавать? Смущает что он адекватно работает на протяжении одного- двух дней...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реле новое

До меня поменяли на сервисе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, volats сказал:

компрессор качает до 8.5 бар

Этого мало. Компрессор в ремонт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, KostaDiagnosta сказал:

Этого мало. Компрессор в ремонт

Поддерживаю. Производительность слабая. Зайдите в измеряемые величины, выберите пункты: 1-двление, 2-температура и включите максимальный режим подъёма "бездорожье". Вы увидите, что давление поднимается очень медленно, практически не растёт, а вот температура наоборот.  Компрессор устал. Можно попробовать поменять кольцо, также есть ремкомплекты (осушитель, кольцо, прокладки), но в последнее время их найти стало проблемой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
В 03.07.2020 в 23:37, volats сказал:

Всем доброй ночи, проблема такая,периодически сгорает пред на 40 а  что идёт на компрессор пневмоподвеки,но сгарает раз в день-два, когда приехало авто,гонял принудительно через исп.мех. часа три  вверх- вниз,пред не сгорел, проверил проводку,реле,остался только компрессор, но хозяин уверяет,что возил на проверку на стенд,к нему притензий не было. Теперь по цифрам: потребление тока при пуске около 30 амп, при работе ток в районе 28-29 ампер. Ещё заметил,что при поднятии авто в режим lift ( максимально вверх) компрессор качает до 8.5 бар и авто иногда с одной остановкой,иногда без остановок поднимается на этот режим. Теперь возлникают вопросы, какой ток должен быть у компрессора, какое давление должен компрессор создавать? Смущает что он адекватно работает на протяжении одного- двух дней...

Компрессор должен качать 14-16 бар. Скорее всего гильза поршня уже изношена, поэтому большой ток. И посмотри провода на мотор на входе, там часто гниет изоляция и замыкает на грязь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, yardig сказал:

Скорее всего гильза поршня уже изношена, поэтому большой ток.

Там в алюминии бегает пластиковое кольцо, какая гильза могла износиться? Нужно смотреть на втулки и подшипники (смотря какая конструкция) электропривода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тяжелый случай...

ему бесполезно что-то объяснять, диванный теоретик... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...