Перейти к содержанию

Климат, не запускается кондей. DTC 1487(01)


Vovanov32

Рекомендуемые сообщения

Доброго дня миряне. Имеем (или она меня) Q7 2009 3.0TDI (cas). История такова. Отверстие в магистрали высокого давления (больное место под левым подкрылком). Заварено, перезаправлено. В боксе стояла, холодила. Клиент забрал, через день жарко. Приговорили компрессор, захолодило, хватило на неделю. Опять жарко. Приехал, ошибок нет, газ в норме. Туда-сюда захолодил сам по себе. Пока не отключишь. Холод - ЭКОН - тепло - опять ЭКОН - опять тепло. Пока не заглушишь. Завел опять холод пока не выключишь кнопкой. Поменяно: компрессор, расширительный клапан, промыт радиатор. После того как поменяли радиатор и расширительный клапан система не запускается вообще. Появилась постоянная ошибка: 1487 (01) - Функциональная проверка системы Выход за верхнюю границу статически(постоянно)). Эльза в процессе установки. И думаю еще долго. Имею под рукой ОДИС. Может кто поможет с ходу куда рыть? Буду очень благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я к нему еще не адаптировался. ))) Если можно совет по делу. Я видел в инете про ведомый поиск и по симптомам. Но в своем 5.1.6 я немогу ничего найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем город то не угодил Вам?Или Вы думали,что все на блюдечке принесут?Голова нужна чтобы думать,а не только есть в нее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господи, да не возбуждайтесь вы так. ) Я подожду ответа от осведомленных людей. Давно заметил, когда человеку нечего сказать, он начинает нести хуйню. Или вам просто нескем поговорить? Вы наверное никогда в жизни ничего, ни у кого не спрашивали? Вот так прям сразу раз, раз и в дамки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Vovanov32 сказал:

Но в своем 5.1.6 я немогу ничего найти

Опишите по пунктам. Куда вы нажимаете, когда загрузился Одис?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Vovanov32 сказал:

Господи, да не возбуждайтесь вы так. ) Я подожду ответа от осведомленных людей. Давно заметил, когда человеку нечего сказать, он начинает нести хуйню. Или вам просто нескем поговорить? Вы наверное никогда в жизни ничего, ни у кого не спрашивали? Вот так прям сразу раз, раз и в дамки?

Хуйню Вы как раз несете.

Лень самому подумать?в одисе полазить,по изучать?Вам тут никто не обязан

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, ultrafaza сказал:

Опишите по пунктам. Куда вы нажимаете, когда загрузился Одис?

Простите, но по моему понажимал все что можно. От регистратора событий, до подменю, где все адаптации, тесты, базовые регулировки. Он у меня как бы давно, но плотно пригодился как раз по этой ауди.

10 минут назад, anisimov83 сказал:

Хуйню Вы как раз несете

Ну все, успокойтесь пожалуйста. Я внял вашему совету, сижу гуглю, яндексю и чего там еще...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Vovanov32 сказал:

Простите, но по моему понажимал все что можно. От регистратора событий, до подменю, где все адаптации,

вам надо искать что-то такое:

"план ремонта",

либо

"выполнить проверку".

и тогда одис составит алгоритм проверки и ремонта узла на основе ошибки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я по видео одному видел, но там не видно какой переход нажат был. Ща гоню заново. Вот после диагностики, он сам перешел на "ход процесса". Потом жму "готово" 2 раза. Появилось "план диагностики" Там Базовая настройка (ремю гр.87), ну и по лампам пару штук.

Ход процесса. Клима, базовые регулировки 1, 3, 5, 6. Выполнить все?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[email protected]

Проверки вроде прошла все. Везде статус готово, но ошибку не удаляет. Еще, при проверке компрессора, скважность 80%, но давление не растет и трубки горячие. Пезда компрессору? Опять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Vovanov32 сказал:

компрессору? Опять?

Да,нужно было всю систему мыть включая и задний испаритель,осталась стружка в системе вот и результат,посмотрите на потребление токадолжно быть 820 mA,если есть замена компрессора и промывка системы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, спасибо всем кто помогает. Но как убрать ошибку? Вроде как говорят, пока ошибку не убрать, клима не запустится.. Правда, не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, такое бывает. Без необходимости и базовые установки ни стоит делать если есть неисправный узел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Oleg Astra сказал:

Да,нужно было всю систему мыть включая и задний испаритель,осталась стружка в системе вот и результат,посмотрите на потребление токадолжно быть 820 mA,если есть замена компрессора и промывка системы

Базовая регулировка 3 не проходит.

Величина 1 = 29*С

Величина 2 = 9 bar

Величина 3 = 0.735-0.74 А

Величина 4 = 26*С

Думаю опять заменить компрессор. По описанию работы, если хоть одна проверка не проходит, то ошибка будет висеть. Поправьте если че я не так понял.

По факту сейчас в измеряемых величинах: Скважность и ток клапана по 0.59А и 59% соответственно, отключение компрессора = 0.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Vovanov32 сказал:

..По факту сейчас в измеряемых величинах: Скважность и ток клапана по 0.59А и 59% соответственно, отключение компрессора = 0.

0 компрессора это 0.0..А и 10% ШИМ...  А у Вас компрессор включен ... Можете в разъем клапана компрессора воткнуть 5w лампочку и понаблюдать за запросами вкл/выкл... Без показателей давления по низкой и высокой стороне тяжело разговаривать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, ipron сказал:

ез показателей давления по низкой и высокой стороне

Давление не изменяется. Была подключена станция.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этой ситуации, нет смысла подкидывать лампочки вместо клапана и т.д. Компрессор честно пытается работать. Управляющий ток 0,74А, давление он пытается поднять, но больше 9 бар. не может. При длительной эксплуатации с разгерметизированной системой, внутри все покрывается окислами (черный налет на трубках). Это все необходимо вымывать, но проверить качество мойки не представляется возможным. При заправке и попытке эксплуатации, вся эта "бяка" смывается и попадает опять в компрессор. Компрессор не может "переварить" и выходит из строя. Раньше официальная технология требовала замены всех компонентов, потом вроде пришли к мойке. На практике были случаи, что после мойки, система работала неделю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неделю как раз и отработала)))

Подскажите пожалста, как в ОДИСе распечатать ошибки в коротком варианте? А то распечатка регистратора ошибок, выдает 33 листа на 3 ошибки. Утрирую конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...