mihac 62 Опубликовано 27 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2020 Всем добра! Обратился клиент за помощью, горит гирлянда на приборке check engine, abs, cruise, при езде через небольшое время начинает моргать AT OIL TEMP. Читаю лаунчем в абс- С0057 ECM control unit, C0045 TCM malfunction, в моторнике- P0700 AT MIL light on required, по вариатору ошибок нет, по CAN- интерфейсу ошибок нет. По логике вещей проверяю CAN- шину, по сопротивлению 57 ом, норм, разъемы оных блоков чистые-сухие, протряхиваю проводку в подмоторке, переходные разъемы коробки, норм. Собираю, стираю ошибки, тест-драйв и через метров 100-200 та же гирлянда, по вариатору ошибок нет. Дальше лезу туда куда не следовало, сбрасываю адаптации вариатора, и как говорится встрял по самые помидоры- адаптация не проходит, обрывается вначале процесса при включении D, пробовал раз 10- 15, по-всякому но итог один- AT learning ended abnormally, "попробй еще раз". При тест- драйве ничего подозрительного не увидел, стартовала-переключалась мягко, после сброса адаптаций старт с небольшим рывком, переключение мягкое. Судя по всему по варику есть какая-то бяка, мозг варика ее видит, лампу зажигает, а ошибку не записывает? Есть какие-то соображения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vkcto 144 Опубликовано 27 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2020 Сделайте диагностику чем то другим,лаунч коряво с ними работает...в принципе как и со всеми остальными машинами... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baza 198 Опубликовано 27 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2020 mihac 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mihac 62 Опубликовано 27 июня, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 27 июня, 2020 1 час назад, Vkcto сказал: Сделайте диагностику чем то другим Смотрел и автокомом, картина та же, других приборов для субару у меня нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baza 198 Опубликовано 27 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2020 Вы читаете то что я вам сбрасываю? По вашей неисправности замена (Регулирующий Клапан Автоматической Коробки Передач (A/T) В Сборе) mihac 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mihac 62 Опубликовано 27 июня, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 27 июня, 2020 Baza, спасибо, попробую попроверять покомпонентно, но в TCM ошибок нет- это настораживает, нет направления куда копать. Или ездить пока запишется, или никогда не запишется error... Но все-же может у кого был опыт с субару, бывает такое, что в моторнике и абс ошибки по трансмиссии, а в TCM нет кодов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mihac 62 Опубликовано 27 июня, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 27 июня, 2020 6 часов назад, baza сказал: Вы читаете то что я вам сбрасываю? Я прочитал(перевёл), но нет ни P2763, ни P0741. Вот что по P0700 Спойлер Придется тщательно проверять по каждому параметру, сигналы, сопротивления и прочее, авось где-то проявится. А адаптацию вариатора провести получилось после сброса адаптаций моторника, оказывается лаунч это неплохо делает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malina 444 Опубликовано 28 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2020 Как вариант, попробуйте установить SSM4. Недавно самому понадобилась для авто 19-го года. Ланч с ними уже не работает. К моему удивлению, установка проще пареной репы и заработало всё с кит. Опенпортом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mihac 62 Опубликовано 28 июня, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 28 июня, 2020 1 час назад, Malina сказал: Как вариант, попробуйте установить SSM4 Думал об этом, но пишут, что SSM4 работает с авто после 2014г выпуска, не стал заморачиваться. Сегодня выяснил, проблема в Lock up duty solenoid. При движении в датастриме увидел его включение, потом заморгала гирлянда и клапан отключен. Предположение подтвердилось прозвонкой оного соленоида- 8ом вместо10-13ом. Но ошибок НЕТ в CVT, как и после отключения датчика вторичного давления(для проверки). Спасибо baza, указал направление, но меня сбила с толку диагностика(два варианта или ПО сканеров моих не подходит, или когдато был репрог варика). Заказываем блок клапанов, продолжение следует... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antuk 151 Опубликовано 28 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2020 Вас чего заклинело ? SSM4 -SSM4 ..... Может SSM3 возьмите ? Dimonrm 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mihac 62 Опубликовано 28 июня, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 28 июня, 2020 7 часов назад, antuk сказал: Может SSM3 возьмите ? У меня в деревне 3 субарика из которых 1 приехал на диагностику, адаптер для SSM3 покупать нерентабельно, или есть решение SSM3 J2534? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antuk 151 Опубликовано 28 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2020 Есть - больше читайте , чем пишите .... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mihac 62 Опубликовано 15 июля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 15 июля, 2020 Блок клапанов клиент передумал заказывать, заказал соленоид (продаются поотдельности). При разборке выяснилось, что обмотка соленоида коротит на массу, заменил на новый, собрал, адаптация прошла с первого раза лаунчем. Все ок. Спасибо всем. dyrokol 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения