Перейти к содержанию

Проблема с вибрацией


Guf323

Рекомендуемые сообщения

привет всем интересный случь встречал на санг йонг  кайрон дело было в передних колёсах были стерты больше задних  и также ошибок никаких обратите внимание на датчиках абс  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, omdm сказал:

Вообще то с этого надо начинать. Берёте коробку,едите к продавцам,которые мамой клянутся,что рабочая и проверенная, и требуете её протестировать при вашем присутствии. Потому как рабочую,протестированную поставил,адаптировал если надо и поехал.

И как кодировка справится с вибрацией?

На коробках обеих одинаковые симптомы! После родной поставил контракт и все точно также как и было! Про кодировку я не не знаю, просто предполагаю. Знаю, что это как-то связано с блокировкой гидротрансформатора, т. к. при принудительном её отключении вибрации нет! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, omdm сказал:

И как кодировка справится с вибрацией?

Ну конечно с вибрацией никак! Я к тому что человек купил машину с такой проблемой выше писали что может мост не тот что нужно, были мнения заменить по-мимо коробки и сам эбу, просто чтоб хоть как то выяснить соответствие и человек зря не менял все подряд.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а муфта кардана в каком состоянии и подушки редуктора?  надо посмотреть номер на редукторе ,и передаточное число, и кодировку в блоке что б соответствовала передаточному.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, firsxxxman сказал:

а муфта кардана в каком состоянии и подушки редуктора?  надо посмотреть номер на редукторе ,и передаточное число, и кодировку в блоке что б соответствовала передаточному.

Муфты менял, вот номер сегодня после работы посмотрю... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меняй подвесной 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подушки редуктора не менял, они визуально в нормальном состоянии, подвесной поменял дважды! 

IMG_20200525_190741.jpg

IMG_20200525_190812.jpg

Сфоткай на редукторе вроде все, что видел, хз какое тут пч.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

первая фотка это номер корпуса, это не то,  и вторая фотка это не то,  передаточное должно быть 2.87 , номер редуктора a211 350 05 62. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много советов уже дано, хочу и я предложить следующее. Всё поменяно и перекодировано🙃. А было ли обращено внимание на маховик? Предположим есть трещина на маховике, он не будет греметь, а вот при нагрузке может быть его деформация и возможно ноги растут оттуда. Стоит обратить внимание.😉

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так там акпп. Нет маховика. Бублик. Который также был заменен. А передаточное у спринтера 901- 906 точно выбито на торце хвостовика . Тоесть надо открутить кардан , чтоб увидеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Привет коллеги вставлю я свои пять копеек,

у меня была идентичная ситуация у клиента вышла из чата акпп, он решил брать Б/У, мы ее поставили но коробка с опозданием ехала назад тоесть включаешь R а она тупит секунд 10, потом решили ремонтировать родную, отвезли, сделали, бублик отправили на ремонт все собрали бац вибрация, и в нагрузку еще свист в области бублика, коробовщик сказал по ходу плохо бублик сделали короче отправили, сказали да наша проблема сделали отправили нам мы поставили, свист ушел а вибрация осталась, и при том если отключаешь блокировку ГТ вибрация пропадает, поехали к коробовщику говорит это не акпп это кардан, сняли кардан отвезли на стенд кардан в состоянии нового, и потом мне приходит в голову сбросить адаптации, и вуаля вибрация ушла и акпп переключается как с магазина новая 

думаю попробуйте, сбросить адаптации или покататься с отключённой блокировкой ГТ 

знаю многие начнут пинать что нельзя отключать блокировку но что поделать если иначе проблему не выследить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дополню. За эту неделю перебрал ещё раз акпп, поменяли ремкомплект и фрики (хотя были в норме) завёз бублик в другую контору, с обменом на аналогичный - отреставрированный. Проблема не ушла, стало ещё ощутимие. Значит, как только трогаешься и потихоньку жмёшь на газ, сразу срабатывает блокировка гд, если этот момент подловить и поиграть педалью (т.е. еле - еле её вперёд и назад) то эта вибрация будет на протяжении всего времени сколько будешь играть педалькой. 2-и вариант - трогаемся, т.е. опускаем тормоз, машина прокатилась, добавляем чуть чуть газку, срабатывает блокировка поднимаем ещё чуть чуть обороты (но что бы не переключилась на 2-ю передачу) и полностью пускаем газ, машина наченает тормозить двигателем и (как я понимаю в момент разблокировали гт) опять вибрация. (Такае ощущение, что блокировка то блокируется то разблокируется и происходит это быстро - быстро.) Плюнул и взял на разборке другой блок управления акпп (EGS). С этим блоком, машина ведёт себя немного по другому. Блокировка ГТ включается значительно позже, чем в моём, т.е. обороты первой передачи примерно 1600 и происходит блокировка (в моем 1200). При отпускании газа вибрация есть, но она чуть меньше, за щет болие высоких оборотов в момент разблокировали и не так сильно ощущается. Вот такие дела, может быть кто знает что ещё можно посмотреть? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была подобная ситуация на пассате с объемом двигателя 3.6 л. 2013г USA. Двигатель с прямым впрыском. Постоянная вибрация между 1200 -2000 оборотов. Хозяин менял всё что только можно, Проблема была в отложениях на клапанах распредвала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ser4068 сказал:

Была подобная ситуация на пассате с объемом двигателя 3.6 л. 2013г USA. Двигатель с прямым впрыском. Постоянная вибрация между 1200 -2000 оборотов. Хозяин менял всё что только можно, Проблема была в отложениях на клапанах распредвала.

Согласен, может быть, но когда Старом отключаю блокировку гт принудительно, все симптомы исчезают. Вот в чем проблема, т.е. это как то связана с блокировкой гт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините я не вчитывался в ваши все сообщения ,насколько я понял из последнего сообщения, вы подкидывали и меняли всё . Я бы на вашем месте проверил внутренние шрусы ( были такие ситуации с разными авто из личной практики) при скорости 60 вибрация а при 100 км уходит ,выработка внутри обоймы гранаты её видно будет визуально, или двигатель. В принципе у вас и других вариантов не остаётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.05.2020 в 22:36, Timele сказал:

Так там акпп. Нет маховика. Бублик. Который также был заменен. А передаточное у спринтера 901- 906 точно выбито на торце хвостовика . Тоесть надо открутить кардан , чтоб увидеть.

Так а бублик к чему прикручивается? Прям к колевалу или всё таки к маховику? Пусть и не в том виде что мы привыкли его видеть на авто с МКПП.

И если ТС снова упомянул о блокировке ГТ, то и смотреть в том же районе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

откинь кардан, посмотри без него будет или нет вибрация.(что б исключить нагрузку, полуоси, тогда станет ясно может это двигатель вибрацию дает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, firsxxxman сказал:

откинь кардан, посмотри без него будет или нет вибрация.(что б исключить нагрузку, полуоси, тогда станет ясно может это двигатель вибрацию дает)

А как без кардана посмотреть? Это происходит только в движении. Без кардана коробка не будет развивать обороты, поскольку комп считывает с датчиков на всех колесах обороты и скорость автомобиля. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на ручник поставить , вибрация только в начале движения, на сколько я понял, так обороты большие и не надо 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, firsxxxman сказал:

на ручник поставить , вибрация только в начале движения, на сколько я понял, так обороты большие и не надо 

Блин, это идея, нужно попробовать, но когда при помощи тормоза остонавливаешься вибрации нет, только накатом, когда авто тормозит двигателем... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже самое,при начале движения,во время блокировки,небольшой пинок,а при торможении легкая вибрация,поменял соленоид блокировки,проблема ушла,а спустя пару месяцев опять появилась,вот грешу на саленоид,на холодную очень сильно чувствуется,на горячую не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

5 часов назад, valeriy1983 сказал:

У меня тоже самое,при начале движения,во время блокировки,небольшой пинок,а при торможении легкая вибрация,поменял соленоид блокировки,проблема ушла,а спустя пару месяцев опять появилась,вот грешу на саленоид,на холодную очень сильно чувствуется,на горячую не так.

Для начала сделайте тест исполнительных механизмов  акпп. Проверьте  уровень масла в акпп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
  • Создать...