Перейти к содержанию

Renault trafic 1.9dci 2005


Рекомендуемые сообщения

Был куплен частично разукомплектован и без двигателя. 

Установлен двс, форсы(после стенда) ,  тнвд, турбина.  

Авто запускается без проблем,  но на первых секундах либо сразу глохнет,  либо обороты падают до ~400 , и через секунд 10 опять выходит на норм хх и сразу глохнет.  Если при запуске помочь аэрозолью(полироль для торпедо)  в впуск и подержать секунд 10 то авто после выходит на норм хх,  и не глохнет.  Но педаль ооочень вялая и не развивает норм обороты.  Пробовал и с дмрв и без,  разници никакой.  По давлению топлива норма(хх ~290-320бар) ( 4000~ 1000-1200бар)

Топливная рампа  с аварийным менял. 

Клапан цикловой менял. 

Может было у кого похожее...?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 53
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Дмрв смотрите

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масса воздуха дожна показивать 37кг на холостых.39кг машина тупит,посмотри клапан егр если залинил  машина душится ,У меня бил случай отпала задняя шайба машина заводилась и глохла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дмрв сегодня подкидывал с кенго 1.9dci,  без результата.  Клапан смотрел егр - все норм 

расход воздуха завтра гляну 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте с Егр фишку снять. Если его ранее отключали свитчевым решением, то при одетой фишке он полностью открывается. Глохнуть при этом не должен, но у Вас может одно на другое накладываться. Если ошибки нет при снятии фишки, значит отключен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из-за воздуха глохнуть не должна, только ограничение мощности. Скорее с топливом засада, ошибки какие? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

форсунка может клинит или редукционый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При клине падало б давление в общей рампе и был бы сизый дым - его нет. 

Аварийный клапан менял. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там сажевого небыло никогда, толька катализатор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще кто  погадает на кофейной гуще!) Что можно подсказать по параметрам в реальном времени которых нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Vadim Bogat сказал:

Еще кто  погадает на кофейной гуще!) Что можно подсказать по параметрам в реальном времени которых нет!

Какие дать параметры? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выложи лог. Воздух обороты давление в рейле впрыск

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что мало? 32-33 кг воздуха для 1_9 норма при работающем  егре

где сказано что он егр отключил?

более того - сказано что ошибок нету. значит фишка одета

лишь бы написать....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверте ремень грм , зазоры клапанов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не понимаю почему авто заводится и глохнет.  А если помочь аэрозолью - то потом без проблем заводится и работает нормально на хх.  Но на педаль реагирует ооочень вяло,  обороты до 2 набирает вяло,  до 3 очень вяло. Может все таки проблема в тнвд? Давление на 2 растет до 600бар~

Грм проверен. 

Зазоры проверю в понедельник 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шпонку на шестерне разпредвала проверте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.05.2020 в 18:16, Alpine 80 сказал:

форсы(после стенда)

Уже давно разжёвано,давноо,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...