Перейти к содержанию

Peugeot Boxer 2012 2.2 Hdi нету связи со всеми эбу.


Рекомендуемые сообщения

Доброго всем дня. Авто приехало свои ходом, горела лампочка акб и чек. проверили зарядку, зарядки не было, заменили подпаленное реле генератора. Завели, горит чек и лампочка акб, ни один из блоков управления на связь не выходят. Зарядка есть. Подскажите в какую сторону смотреть? Проверены все предохранители, проверены все питания на монтажные блоки. С массами по тяжелее, нашел только одну, возле акб, там все в норме. Что может быть еще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не ошыбаюсть то нужен переходник к лексии S1279

Можете еще автовтокомом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробуй пинами подключись  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни чем, автоком, лаунч, лексия - без полезно.

 

1 минуту назад, григории сказал:

пробуй пинами подключись  

Что Вы имеете ввиду?

этот авто у меня давно на обслуживании, и обычно хватает лаунча.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разьем обд проверите может штото намудрили может проводов не хватает распиновку откроите и подключите пинами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, григории сказал:

разьем обд проверите может штото намудрили может проводов не хватает распиновку откроите и подключите пинами

думаю пины тут ни при чем. нужна схема питания и линии диагностики, если вся диагностика заходит в один блок bsi к примеру, значит там бок.

По ОБД разъему: 7пин -Клиния 8,89-9,2В, 6пин - 0,45В, 14пин - 4,45В, что скажите, какой-то хаос. Что-то садит линию диагностики?

Победил процентов на 90-то. Вообщем блоки вышли на связь, параметры и ошибки удалены все. Но осталась одна проблема, лампочка заряда все равно горит. При  этом в приборке, в эбу моторном напряжение 13,4-13,5В. может этого мало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

9 часов назад, avtoteh_dnepr сказал:

лампочка заряда все равно горит. При  этом в приборке, в эбу моторном напряжение 13,4-13,5В.

не доходит провод от бси до генератора (их там 2- один на мозги-на лампочку не влияет, второй в бси, зеленый). прозвони его целиком от генератора, на какой пин приходит завтра посмотрю, если надо. Часто в гофре от мотора до эбу двигателя перегнивает. Если прозванивается, значит, регулятор, но это намного реже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, avtoteh_dnepr сказал:

 Но осталась одна проблема, лампочка заряда все равно горит. При  этом в приборке, в эбу моторном напряжение 13,4-13,5В. может этого мало?

Уточните эбу двигателя, DCU102 или SID208. Генераторы там по сути одинаковые НО, разные реле-регуляторы стоят. На SID 208 смарт генератор с LIN шиной (один провод на разъеме возбуждения). Номер по BOSCH F 00M 346 165

F 00M 346 165.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

расскажите и нам ка он на диагностику вышел в чем проблема была 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭБУ Visteon DCU102. К генератору подходит два провода, очень нужна схема подключения к данному генератору. ВИН VF3YBBMFB12188416 . С вопросом о том как вышел на связь, сложно сказать что вообще происходит с авто. АВТОКОМ все блоки видит, ошибки трет, в приборке висит ошибка D602 как понял линия can. DIAGBOX не соединился ни с одним из блоков, кроме ВЭБАСТО.  При этом автоком видит все параметры и даже очень адекватно.

Подкинте если не сложно схемы питания. Распиновку BSI. За ранее большое спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотрите фишку за блоком предохранителей под капотом. Она соединяет жгут эбу с жгутом авто, там этот зеленый провод скорее отвалился. На нем должно быть 12 вольт

В личке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, rammstein777 сказал:

посмотрите фишку за блоком предохранителей под капотом. Она соединяет жгут эбу с жгутом авто, там этот зеленый провод скорее отвалился. На нем должно быть 12 вольт

В личке

В личке ни чего нету. Буду сейчас искать. спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

забыл отправить нажать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, anisimov83 сказал:

На оригинал?

Ситуация была такая, вначале и стояло не оригинал, я и поставил не оригинал, но потом нашел б.у. оригинал, перепаял щетки, и поставил. Но эффект тот же, что и на не оригинале.

12 часов назад, komiss77 сказал:

 

не доходит провод от бси до генератора (их там 2- один на мозги-на лампочку не влияет, второй в бси, зеленый). прозвони его целиком от генератора, на какой пин приходит завтра посмотрю, если надо. Часто в гофре от мотора до эбу двигателя перегнивает. Если прозванивается, значит, регулятор, но это намного реже.

Проверил. По схеме все звонится. Зеленый с коричневым, выходит из генератора и заходит в BSI . На входе в BSI напряжение 8,89-9,2В на ХХ и при увеличении оборотов доходит до 10,2В. Попытки подать питание на прямую от акб на этот провод ни  чему не приводит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что скажите по ошибке D602. Что это? Может сдесь проблема?

можно немного тлибеза по данному генератору. На схеме видно, что один провод от генератора идет в эбу и .... вопрос, это сигнальный провод или провод возбуждения? второй провод идет к блоку BSI называется , аналоговый сигнал D+ генератора ... вопрос это провод возбуждения или сигнальный? 

К чему вопросы - просто я разрезал провод идущий с генератора на BSI и при этом зарядка как была 13,5В так и остается, подача питания ни на один из проводов не дает ни какого результата. Нету изменений напряжения и нету изменений в лампочке акб. Вообще реально ли с эмулировать сигнал на BSI от генератора или там какой-то свой сигнал идет?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, avtoteh_dnepr сказал:

там какой-то свой сигнал

Там цифра, пока бси не "увидит" данные от оригинального РР, "кина не будет"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, anisimov83 сказал:

Ни спасибо,ни чего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, anisimov83 сказал:

Ни спасибо,ни чего

Я прошу прощения, я думал Вы и в лс отправляли. Спасибо конечно.

12 минут назад, abracadabra сказал:

Там цифра, пока бси не "увидит" данные от оригинального РР, "кина не будет"

ясно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, avtoteh_dnepr сказал:

один провод от генератора идет в эбу и .... вопрос, это сигнальный провод или провод возбуждения

это сигнальный, информация о нагрузке (которая при обучении мешает иногда).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, anisimov83 сказал:

Шим

Если ШИМ, то он должен иметь какую-то форму сигнала? А у меня на осциллограмме ровный сигнал. Это говорит о том, что ..... все же реле? Подставляем два разных реле (от разных производителей) а эффект один и тот же.

ШИМ_Пежо.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...