Перейти к содержанию

Переделка зарядки 110 в 220в


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, нужно адаптировать штатовскую зарядку на нашу сеть, готов купить инструкцию, кто делал? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Родную то разбирал? Может она залита вся компаундом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все разбирается. Понижающий, как вариант, но громоздко и вряд ли найду по месту. Поэтому вопрос открыт

2A0642FC-A2FB-474C-BBAE-3DE3739A5F26.jpeg

Чуть лучше качество

1A24FD06-0C3E-45CA-B19C-72C84B7C53DC.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Вас вход и выход на 110в... И.ч., думаю, преобразователь Ваш единственный выход...т.к. система контроля, дальше, рассчитана на 110в... Возможно, существует заводское решение, в зависимости от страны поставки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автомобилю пофиг, сколько придет на вход 110 или 220, а вот само зарядное питается от 110 , его и нужно адаптировать. Да по сути это и не зарядное, а реле, управляемое пилот-тоном. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если самому авто пофиг, то правильно будет вскрыть и осмотреть элементы на плате( реле,конденсаторы...)... Думаю, что это зарядное будет легко держать 220-240... И является универсальным... А наклейка о 110в говорит только о том, что продажа рассчитана только в США, например... Просто маркетинг...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Здрастуйте! 

У меня такая же проблема с заряным устройством для приус прайм((

Прошу автора поделиться итоговым результатом по переделке. 

Какие манипуляции производились вами? Подскажите пожалуйста. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По правде сказать, я в этом не специалист, отдал знакомому мастеру в работу, он с этим сталкивается впервые вот и пытаюсь найти информацию, что да как. 

Пока блок ещё не вскрыл, боюсь повредить корпус. 

Каким образом отсоеденить шнур со стороны зарядного штекер, тот который идёт к автомобилю? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, badloroman сказал:

 

Каким образом отсоеденить шнур со стороны зарядного штекер, тот который идёт к автомобилю? 

Вот тут не понял, изъясняйтесь правильно, да и фото внутрянки желательно показать, Этих зарядок много всяких разновидностей.  Если зарядка на 110 вольт, то как минимум варисторы менять нужно.Ну и еще по мелочам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...