Александр_2019 37 Опубликовано 15 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2020 Кроме программно, егр ещё может подпереть в открытом состоянии сажей, поэтому я и просил заглянуть во внутрь, чтобы понять почему завышены данные. Да речь идёт о синхронизации и которая выставляется с помощью трёх болтов на шкиву распредвала. По дымности, нужно исключить железо, а потом уже думать об эбу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roma99 3 Опубликовано 16 мая, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 16 мая, 2020 помогите, как отрегулировать зажигания как отрегулировать форсунки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр_2019 37 Опубликовано 16 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2020 Видосов про это полно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roma99 3 Опубликовано 16 мая, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 16 мая, 2020 ездил к товаришу на MPPS 16 прочитали прошивку. Понимающие люди посмотрите пожалуста 03G906016LQ 2.0 tdi A4 EDC16U31 Отключил датчик давления машина стала ехать плохо, туго. До 100за 50-60сек розгон но сажа вообще не летит. На приборке моргает спиралька. Но сажи нет и чорного дима нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cyberbob 408 Опубликовано 16 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2020 10 часов назад, Eundgel сказал: Отключил датчик давления Вообще рисковый типок.... так можно при удачном раскладе и без топливной остаться. RusInc 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр_2019 37 Опубликовано 16 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2020 Да редко выходят со строя датчики давления. Хочешь проверить, разъём на датчик набросил, шланг на него одел и компрессором от 1 до 2 бар дави и смотри в диагностику и на манометр. Malina 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuz111 46 Опубликовано 17 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2020 В 16.05.2020 в 14:17, Eundgel сказал: ездил к товаришу на MPPS 16 прочитали прошивку. Понимающие люди посмотрите пожалуста 03G906016LQ 2.0 tdi A4 EDC16U31 2 \u041c\u0411 · 0 загрузок Отключил датчик давления машина стала ехать плохо, туго. До 100за 50-60сек розгон но сажа вообще не летит. На приборке моргает спиралька. Но сажи нет и чорного дима нет Прошивка сток. Надо логи разгона снимать и смотреть где что не так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autorusla 37 Опубликовано 18 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2020 vcsd 1,3,8,11 группы 3-4 передача, с 1500 об. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuz111 46 Опубликовано 18 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2020 9 часов назад, autorusla сказал: vcsd 1,3,8,11 группы 3-4 передача, с 1500 об. Тогда уж 1,10,11 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roma99 3 Опубликовано 18 мая, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 18 мая, 2020 Заказал васю. Приедит зделаю замери сброшу. Сейчас только ds150e Сейчас езжу в аварийном режиме. С отключеним датчиком давления. Все ок. Правда по тресе жигули обгоняют. Зато не коптит))) Сегодня пол дня закваску делал лямбде в бензине. Ну как би результату 0. Под вечер поставил. Вижал с тачки 190км/ч. Потом доежал к гаражу, на педальку чучуть жал опять копоть. VID_20200518_190035.mp4 Лямбду хрен провериш тестером 1928404687 широкополосна. По показаниям как прогрелась через ds150e Когда жму педальку чучуть 1значения Когда пустю педаль и колеса мотором крутять 2тис на тахометре показатель 25 Когда педаль в упор нажата показатель 0.95 Ошибок у компютера вообше нет никаких. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roma99 3 Опубликовано 18 мая, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 18 мая, 2020 Короче начитался. Копоть из за недодува, нехватки воздуха на впуске, на небольших оборотах при нагрузке особо и проявляетса кпоть. Обманывает меня походу датчик давления. Закажу новой. и еще нужно вырезать сажевой фильтр он в первую очередь виноват. Создает нагрузку из за которой турбина не раскручиваетса как в последствии нехватка давления на впуске. на небольших оборотах двигателя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр_2019 37 Опубликовано 18 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2020 Сажевый не просто надо тогда удалить, но и в прошивке его удалить тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuz111 46 Опубликовано 19 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2020 В 18.05.2020 в 22:43, Eundgel сказал: Копоть из за недодува Её не может быть,если дмрв исправен. Он ограничивает топливо по воздуху. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaXXX9 70 Опубликовано 20 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2020 Забитость сажевого можно посмотреть по диагностике. В Васе 67 и 75 группы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Urs 5 Опубликовано 20 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2020 Был бы парнишка из России то понял бы от самоизоляции дуреет.А тут вроде и нет а сам мутится,ехать к мастеру надо,садится со сканером и кататься. Паралельно снимать логи.Важные параметры расход воздуха ,давление наддува,,цикловая подача.Также можно увидеть противодавление сажевого фильтра А так вы можете долго искать и дерзать пока мотор на колени не поставите.Проблему надо искать в момент возникновения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roma99 3 Опубликовано 20 мая, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 20 мая, 2020 снял логи 1, 3, 8, 10, 11 с 1500об 3-4 передача LOG-01-001-003-008.CSV LOG-01-001-010-011.CSV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuz111 46 Опубликовано 21 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2020 В 20.05.2020 в 16:35, Eundgel сказал: снял логи 1, 3, 8, 10, 11 с 1500об 3-4 передача LOG-01-001-003-008.CSV 11 \u043a\u0411 · 2 загрузки LOG-01-001-010-011.CSV 16 \u043a\u0411 · 2 загрузки Только нужно газ в пол. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wea1983 3 Опубликовано 20 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2020 Самое первое и главное что нужно смотреть это герметичность впуска воздуха, отсоединяете толстый патрубок от корпуса воздушного фильтра (который потом идёт на вход в турбину), вытираете тряпочкой и тупо дуете ртом в патрубок соответственно в сторону мотора (входа в турбину патрубка), воздух должен стоять на месте и никуда не уходить. На фото у вас дырявый тонкий патрубок вентиляции картера который соединят клапанную крышку, это надо устранять (ещё бывает сифонит на этих моторах через масляный щуп, либо менять пластмассовое гнездо куда он вставляется, либо на сам щуп колхозить наматывать изоленту чтобы он плотно вставлялся). Так же удалять программно и физически сажевик и ставить заглушки на егр. 99% в этом проблема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти