svetoforsto 1 Опубликовано 9 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2020 Всем доброго времени суток. На блоке М74CAN(Дмрв) необходимо удалить иммобилайзер. Подключаю блок с помощью самодельного кабеля( исправен - проверен не единожды) к комбику ( питание на память: большой разъём + А4, В2, J1,; малый разъём: + H1, Н2, F2; «-» G2,3,4(можно на любой - звонятся). CAN H - E3 + через резистор 506 Ом на К1; CAN L - E2; K-линию пробовал и на D2 и на H3 в малый разъём и в большой разъём(пин не помню). Сканматиком на связь выходят, идентификацию ЭБУ проходят. Считать FLASH не получается. Скорость пробовал разную... Попыток было много - все перепроверено. Оборудование исправно. Попутно сделан ни один автомобиль. Установил к-line адаптер L9637D, смд-резистора 511 не было, вместо него установил обычный на 506 ОМ. Далее VAG KKL, программа Winflashecu V1 14. Попытка считать не увенчалась успехом... Какие мысли у кого? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nepomny 130 Опубликовано 10 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2020 А разрешение программирования? K-line точно правильно подключена? Должно звониться напрямую до 6 ноги L9637D. У этих блоков несколько вариантов распиновки. svetoforsto 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svetoforsto 1 Опубликовано 10 мая, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 10 мая, 2020 2 часа назад, nepomny сказал: А разрешение программирования? K-line точно правильно подключена? Должно звониться напрямую до 6 ноги L9637D. У этих блоков несколько вариантов распиновки. Звонится от 6 ноги (L9637D) установленного К-Line адаптера к 2-Н3. На авто устанавливал - на связи. Зажигание включается - диагностируется ошибка иммо. Пробовал 3 разными шнурками. Ни один не работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 532 Опубликовано 10 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2020 Резистор там на 1 ком , если память не изменяет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svetoforsto 1 Опубликовано 10 мая, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 10 мая, 2020 Только что, 052 сказал: Резистор там на 1 ком , если память не изменяет Нет. Устанавливается смд-резистор 511. По таблице - 1Вт, 510 Ом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nepomny 130 Опубликовано 10 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2020 24 минуты назад, svetoforsto сказал: Зажигание включается - диагностируется ошибка иммо. Ошибка иммо - это как? ( ЭБУ заблокирован или ошибка связи с иммо или еще что-то) Заливаем чистый дамп EEprom ( любым программатором с выпаиванием) и получаем необученный ЭБУ. I474DD05_IntEEP.eep Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleXandr 94 Опубликовано 10 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2020 Было такое. Помог альтернативный метод подключения, смотри справку чиплоадера выше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diagnost1976 17 Опубликовано 10 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2020 Здравствуйте , у меня CombiLoader так же не дружит с блоком 211126-1411020-90 , проблему решаю допаяв микросхему L9637D и смд резистор 104 на 100 кОм , после прошивки убираю . svetoforsto 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Codyart 40 Опубликовано 10 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2020 Поднимите ногу с проца ресет. И будет вам счастье. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svetoforsto 1 Опубликовано 10 мая, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 10 мая, 2020 3 часа назад, AleXandr сказал: Было такое. Помог альтернативный метод подключения, смотри справку чиплоадера выше. Попробую сегодня. Спасибо 2 часа назад, Codyart сказал: Поднимите ногу с проца ресет. И будет вам счастье. После того как нога поднята, какое подключение? Непосредственно к процу или как ранее? 2 часа назад, Diagnost1976 сказал: Здравствуйте , у меня CombiLoader так же не дружит с блоком 211126-1411020-90 , проблему решаю допаяв микросхему L9637D и смд резистор 104 на 100 кОм , после прошивки убираю . Подключаетесь через Combiloader? Если да, то получается подключение только по К-Линии. Can не задействован? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
remgar 1 Опубликовано 10 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2020 2 часа назад, svetoforsto сказал: Попробую сегодня. Спасибо После того как нога поднята, какое подключение? Непосредственно к процу или как ранее? Подключаетесь через Combiloader? Если да, то получается подключение только по К-Линии. Can не задействован? Всегда подключаю CAN и K-Line, хотя работает блок по K-Line. Нужно правильно выбрать контакт в разьемах K-Line. У меня стоит переключатель. Если блок CANовый то K-line соединять обязательно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diagnost1976 17 Опубликовано 10 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2020 3 часа назад, svetoforsto сказал: Подключаетесь через Combiloader? Если да, то получается подключение только по К-Линии. Can не задействован? Да подключаюсь Combiloader прошиваю по К-Линии . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Post 18 Опубликовано 10 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2020 6 часов назад, Diagnost1976 сказал: Здравствуйте , у меня CombiLoader так же не дружит с блоком 211126-1411020-90 , проблему решаю допаяв микросхему L9637D и смд резистор 104 на 100 кОм , после прошивки убираю . А с диалинк адаптером не проще? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diagnost1976 17 Опубликовано 10 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2020 Есть Сканматик 2 , Чипсофт Лайт и Опенпорт 2 сделал кабель с переключателем , блоки в новом корпусе ( герметичные ) прошиваю без проблем , а жестянки как повезёт . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svetoforsto 1 Опубликовано 11 мая, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 11 мая, 2020 Всем спасибо за помощь. Тему можно считать закрытой. ЭБУ перепрограммирован через шнурок VAG KKL 409.1 с помощью программы winflashecu v1 14 по К-линии. Дополнительно установлен К-line адаптер L9637D и ВАЖНО 104 СМД резистор. Много где пишут что 511 - с ним на связь не выходит. Путём сравнительного анализа блоке ЭБУ было обнаружено отсутсвие одного резистора( ниже выделен на фото) 513. Причина отсутствия не ясна. Комбик в ремонт- перестал включать зажигание((. По работе вышеуказанной программы после всех коммуникаций чтобы блок вышел на связь - необходимо сначала отключить питание, а затем снова подать. Программа капризная. VAG шнурок работает через COM PORT 1 или 2. ЧЕРЕЗ ДРУГИЕ НЕ РАБОТАЕТ. В программе winflashecu и COM-порту скорость должна быть идентична. Надеюсь это поможет кому-нибудь сберечь время!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nepomny 130 Опубликовано 11 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2020 Согласно Datasheet L9637D резистор должен стоять 510 ом, а фактически не так критично- он для подтяжки к питанию. Ну до 10 Ком - куда не шло . 100 Ком - это , как мне кажется перебор, можно его в таком случае вообще не ставить. Чем меньше резистор - тем ощутимей разница между логическим нулем и единицей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения