Перейти к содержанию

INFINITI FX35 VQ35DE неисправность ЭБУ


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Приехала на эвакуаторе INFINITI FX35 2006 года, двигатель VQ35DE. при включении зажигания все молчит (заслонка, насос, искра, форсунки и т.д), только молотят оба вентилятора на полную. ЭБУ движка на контакт не идет, в других блоках ошибки U1000 CAN шина и не видят ЭБУ Движка. Все питания и массы в норме. Снял болезного на стол .... так же не хочет контактировать. Сопротивление CAN 120 Ом, но по осцику какой то повторяющийся мусор идет. На К-лайн вообще тишина. На 12В выходах на исполнители то же ничего нет. На 5В выводах на датчики 3.3В. Почитал тут на форуме и на других ресурсах ... ничего просветляющего нет. В основном только вопросы и инфа по точкам подключения программирования. Нашел только что по этой проблеме часто бывают виноваты вышедшие из строя драйверы L9302. Такой микры нет ... есть ATIC39-B4 A2C08350, как то покупал несколько. Неясно только подойдут ли они для замены, даташит на эти элементы никогда не находил (((. Вскрыл блок, там все чисто и девственно ... в смысле что ничего не горело. Микру думаю так поменять если что ... методом тыка, на всякий )). Вопрос в другом .. ребят, кто в курсе, если клиент купит б\у блок, можно обойтись малой кровью что бы прикрутить его к авто?? Какая нужна дополнительная инфа что бы дать конкретный ответ?? Из похоже подходящего увидел в ЭБУ только 93С66 ... ну и огромный проц ))). Понятно, что надо бы сначала прозвонить все 5В линии до датчиков и т.д...по возможности выяснить от чего погиб ЭБУ, а то и вновь установленный так же погибнет. Кстати АКБ вообще дохлый на авто ...и не оживляется. Не могла проблема из за этого произойти?

ЭБУ HITACHI MEC35-440 C3 4120  Процессор 64F7058F80   Заранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО всем откликнувшимся!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было как-то на финике выгорел блок когда при севшем акб подключили зарядку и пробывали завести. Ток на столе какой блока, если есть что-то , та паяйся к блоку и пребывай вычитывать его.

Ещё вспомнил была проблема с М35 но том после дтп выгорел АБС и умер проц в ЭБУ, но флеш вычитал, только после того как поднял прос увидел с нижней стороны трещину .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Виджар сказал:

Вопрос в другом .. ребят, кто в курсе, если клиент купит б\у блок, можно обойтись малой кровью что бы прикрутить его к авто??

Перекинуть 93с66 либо переписать 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Виджар сказал:

при включении зажигания все молчит (заслонка, насос, искра, форсунки и т.д), только молотят оба вентилятора на полную. ЭБУ движка на контакт не идет

Его не "шили" до того как?

Соседи намедни не то что надо залили в блок(vag был), и симптомы теже: блок на связь не идет и карлсоны на максимум.

Блок на стол и поехала машина.

Что Клиент вообще говорит? Чудес же не бывает.

В проце Ram и Rom  есть по datasheet. Не знаю что там. Не работал с японцами.

Читайте 93с66. Если там vin найдете, можно пробовать пересадку делать в донора.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Виджар сказал:

можно обойтись малой кровью что бы прикрутить его к авто? Из похоже подходящего увидел в ЭБУ только 93С66

Да Виталий, её достаточно.

По поводу ремонта эбу, а попробуй слегка погреть всю плату феном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А версию софта в нете искать будите или блок номер в номер, тогда проще блок привязать по ригу не вскрывая.

Прогреть это что похожее не знаю что делать но вдруг прокатит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ток на столе был по моему 0,24А ... Вот в чтении проца и вопрос. А нужно ли?? Большинство советуют PIASINI, но такого нет пока. Есть K-TAG ...вроде бы он то же сможет. Прочитать точно, а записать 50\50. Но вопрос тот же ..нужно ли его читать?? Просто попадалось мнение что все нужное лежит в EEPROM.

Во, пока писал, ребятки уже подтвердили и инфы подкинули!!! СПАСИБО! Завтра попробую вычитать 93с66 ... это то не проблема ))).

З.Ы. По проблеме клиент говорит типа так .... подъехал в гости, вышел, и уже не завел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К-Таг не все читает, нужно смотреть, я последний финик 2010 года думал что и пиасини не вычитает, тащил дамп без определения идентов на удачу. 250мА маловато, словно в буте проц стоит.

Чинара лежит а епроме и вин. Больше нет нечего. А вот если на родном Е2 и тюн?

Синхра 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Tolsti-17 сказал:

тогда проще блок привязать по ригу не вскрывая.

Сорри, недопонял .... "по ригу" это как? Что то не соображу на что похоже ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Виджар сказал:

Есть K-TAG ...вроде бы он то же сможет.

Сможет. С этих эбу всегда читается фулл, что по житаг , что по диаге, файлы идентичны. 

По симптомам скончался кан трансивер. Ткни осцилл в шину до трансивера.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Tolsti-17 сказал:

А вентиляторы тогда почему гудят?

А какая там схема, если эбу отцепить от разъёма может тоже гудят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, vento702 сказал:

По симптомам скончался кан трансивер.

Да то же подумал на него, Серег ... да только что то не нашел похожего на плате. Может туплю. Но напряжения то выходные из ЭБУ не из за CAN же пропали )).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Виджар сказал:

не нашел похожего на плате.

Я не помню. Возможно встроен в драйвер или проц. Есть на работе какие то хитачи.

Если честно щас даже не вспомню, кановая там диага или калайн. ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется выше писали что нет 5в и 3,3в, ? Питание нужно искать проца, смотреть что на кварце происходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, vento702 сказал:

Если честно щас даже не вспомню, кановая там диага или калайн. ))

По схемам K-Line идет на разъем. И ПИНЫ в разъемах имеются )). А CAN между блоками наверное только.

Только что, Tolsti-17 сказал:

Мне кажется выше писали что нет 5в и 3,3в, ?

Не совсем так .....  Там где на выходах (их 5 или 6) должно быть 5В на датчики, в реале 3.3 -3.4 В.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Виджар сказал:

А CAN между блоками наверное только.

Точно Виталь, тоже посмотрел щас, калайн диага у него.

Виталь, нужно ли ремонтить его, 5 тыр средний ценник. Клона сделаешь, этот оставишь себе на опыты.

Снимок.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Виджар сказал:

Кстати АКБ вообще дохлый на авто ...и не оживляется. Не могла проблема из за этого произойти?

Именно акб проблема. А еще масса между акб и лонжероном. И зарядку еще проверь. 

 

28 минут назад, Tolsti-17 сказал:

250мА маловато

Почему маловато? На столе мне кажется в самый раз. Доп нагрузок то нет. 

20 минут назад, Tolsti-17 сказал:

вентиляторы тогда почему гудят?

Аварийная  программа. Сталкивался. В каком то jap тазу( по моему ниссан), отстегиваешь эбу, включаются пропеллеры. 

 

15 минут назад, Виджар сказал:

Там где на выходах (их 5 или 6) должно быть 5В на датчики, в реале 3.3 -3.4 В.

Может стаб просел? Какой принцип организации 5 в? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу просадки пяти вольт. Чуток не в тему. Чинил не так давно сириус д42, всё прозвонил, зашёл в тупик, КЗ в цепи, стал сдувать всё подряд с платы, оказался замкнут SMD мелкий керамический конденсатор. Был сильно удивлён, ранее такого не встречал никогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, vento702 сказал:

По поводу просадки пяти вольт. Чуток не в тему. Чинил не так давно сириус д42, всё прозвонил, зашёл в тупик, КЗ в цепи, стал сдувать всё подряд с платы, оказался замкнут SMD мелкий керамический конденсатор. Был сильно удивлён, ранее такого не встречал никогда.

Не psa случаем??? В двух me такое встретил. Один раз по ДЗ-опорное. Второй раз по дпрв-тоже опорное. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мурано был с такими симптомами, фото платы есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карлосоны молотят потому что эбу неисправен и они молотят если эбу полностью отключить ... меняй L9762 в нем завязаны can , k-line , стабилизатор напряжения на 3.3 и 5 вольт .   Если что вместо неё можно припаять L9737 (стоит в жигулевских М74 с версией платы 4.12)  надеюсь модераторы не заругают   https://chiptuner.ru/forum/showthread.php?p=1922974#post1922974

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Александр, большое спасибо за инфу, от многих телодвижений лишних избавил ))). Я так понял менять нужно нижний от разъема? А не в курсе, ATIC 39 , что выше писал не подойдёт на замену? Даташитов не найдешь ни фига. Они стоят в VAG, RENAULT как драйверы форсунок. Вот есть ли в них вот CAN хрен его знает. Ну если не найдется блок, попытаюсь.... 

IMG_20200508_082912.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В драйверах на этом блоке нет стабилизаторов напряжений ... , а L9762 стабилизатор напруг и преобразователь шин данных в одной микре .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Виджар сказал:

Привет. Александр, большое спасибо за инфу, от многих телодвижений лишних избавил ))). Я так понял менять нужно нижний от разъема? А не в курсе, ATIC 39 , что выше писал не подойдёт на замену? Даташитов не найдешь ни фига. Они стоят в VAG, RENAULT как драйверы форсунок. Вот есть ли в них вот CAN хрен его знает. Ну если не найдется блок, попытаюсь.... 

IMG_20200508_082912.jpg

L9762 у меня выбита была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...