Перейти к содержанию

OPEL VECTRA X20XEV Помогите


Рекомендуемые сообщения

Купил недавно опель вектра 1995 года с мотором x20xev 2л 16 клапанник. сначала все нормю потом начались проблеми.

1) бивает при медленном разгоне дергает. от 1000 до 2000 оборотов. если резео то вроде нету.

свечи уже готов покупать. и ВВ провода тоже.

2) когда розогнался и котишся накатом то обороти не падают меньше 1400 об пока совсем не остановишся. потом опускаются до 600-700 и постоянно плавают от 500  до 700 об.  забил уточнить она на газу.

подскажите советом куда лезть может ктото сталкивался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

газ отключите, возможно газовые эбу глюки дают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первым делом отключи газовое, скинь клемму аккумулятора на пару минут и покататайся потом ТОЛЬКО на бензине, газ не включай, может глотать адаптации из за неправильной настройки газа

если резко газуешь не троит и не дёргается_ с большой вероятностью ВВ часть исправна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вектра 95 года - там же уже всей подкапотной проводке пизнец должен быть давно! В коробах пластиковых: на двигателе и под жабо.

Обсыпаются провода, если там не заменена проводка, даже не думайте приглашать нас...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, me4enuy92 сказал:

Купил недавно опель вектра 1995 года с мотором x20xev 2л 16 клапанник. сначала все нормю потом начались проблеми.

1) бивает при медленном разгоне дергает. от 1000 до 2000 оборотов. если резео то вроде нету.

свечи уже готов покупать. и ВВ провода тоже.

2) когда розогнался и котишся накатом то обороти не падают меньше 1400 об пока совсем не остановишся. потом опускаются до 600-700 и постоянно плавают от 500  до 700 об.  забил уточнить она на газу.

подскажите советом куда лезть может ктото сталкивался.

Мой совет Вас не устроит но скажу - отдать специалистам которые сделаю Ваше авто. Сначала выведут толк работы на бензине, потом под исправный мотор настроят ГБО и будет Вам счастье. 

Как минимум нужны данные параметров работы на бензине. Проверить подсосы, ошибки, проводку... блин много надо проверить...

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ето дело вродь как победил. Замена свечей и вв проводов. Наблюдение. Обороти в накате 1500 пока не достигает робочей температури 90+- градусов. При остановке стают  ровно 700 без колибаний. Заразом егр заглушил. Но ищо одна проблемка есть. 

Когда с утра заводиш долго горит масло. Сек 15-20. И сильно торохтят гидрики. Как только тухнет лампа гидрики успокаюются. Масло 4 000 прошло. 10 в40 rovas. По етому поводу подскажите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, me4enuy92 сказал:

Ето дело вродь как победил. Замена свечей и вв проводов. Наблюдение. Обороти в накате 1500 пока не достигает робочей температури 90+- градусов. При остановке стают  ровно 700 без колибаний. Заразом егр заглушил. Но ищо одна проблемка есть. 

Когда с утра заводиш долго горит масло. Сек 15-20. И сильно торохтят гидрики. Как только тухнет лампа гидрики успокаюются. Масло 4 000 прошло. 10 в40 rovas. По етому поводу подскажите.

или клапан обратный в фильтре говно( поменяй масл. фильтр) или ф блоке обратный клапан не держит, не помню как в 2.0 иоторе, а в 1.6 там фильтр без клапана, от реализован в блоке

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...