gnoos 43 Опубликовано 5 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2020 Привет, есть Kia Carens III с мотором G4KA газ/бензин, начались учащаться пропуски зажигания в 2 цилиндре, иногда выскакивает и в 1-м. После капремонта двиг прошел около 100000 км. Подозрение на катушки отпало после перемены их местами, так же со свечами. Компрессия во всех цилиндрах 11-11.5 атм. Пропуски проявляются как на газу, так и на бензине, выхлоп немного неровно попёрдывает. Скрипт CSS на МТ ПРО4 тоже указал на 2, и немного 1 цилиндр на холостом ходу Верхний тест на бензе, нижний на газе. Раз причина не в катушках, свечах, и скорее всего не в топливной части, остается механика? НО компрессия одинакова во всех цилиндрах ( в пределах 0.5 атм), мерял сначала один человек своим прибором, потом я своим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий_161 21 Опубликовано 5 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2020 Если там не гидрики то возможно клапана поджаты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gnoos 43 Опубликовано 5 мая, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2020 Почему-то не понравилась относительная компрессия мотор-тестеру... 2 минуты назад, Юрий_161 сказал: Если там не гидрики то возможно клапана поджаты Гидриков нет, клапана регулировались около 90000 км назад Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий_161 21 Опубликовано 5 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2020 Была 14я с пробегом 100т.км и на холодную нет а при нагреве проскакивали пропуски. vyteks и sapr 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gnoos 43 Опубликовано 5 мая, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2020 Еще меняли топливную рейку с форсунками, которая стояла с новья на авто, но была однажды поменяна (но причина как оказалось тогда была не в ней, и она была исправна) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий_161 21 Опубликовано 5 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2020 Скинуть клапанную и проверить зазоры Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavchik61 21 Опубликовано 5 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2020 Тест показывает что относительная компрессия во втором пониженная , машина на газу , проверять клапана на зажатость Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baza 197 Опубликовано 5 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2020 В вашем случие если машина на газу то в любом случае проверка зазоров клапанов, а скрипта на мт4 нет как у постоловского, вроде он указывает наполнение цилиндра воздухом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gnoos 43 Опубликовано 5 мая, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2020 1 минуту назад, Юрий_161 сказал: Скинуть клапанную и проверить зазоры там они как-то непросто регулируются, я не буду лезть. Мне важно мнение опытных по этому поводу, и дать диагноз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий_161 21 Опубликовано 5 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2020 Что б дать диагноз надо проверить зазоры Проблема скорей всего в зазорах. На газу быстрее просаживаются клапана vyteks 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gnoos 43 Опубликовано 5 мая, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2020 3 минуты назад, baza сказал: В вашем случие если машина на газу то в любом случае проверка зазоров клапанов, а скрипта на мт4 нет как у постоловского, вроде он указывает наполнение цилиндра воздухом? Это надо датчиком давления делать тест, я пока не делал его на этом авто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baza 197 Опубликовано 5 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2020 Ну а вообще после ремонта много проехали, лишних стуков в моторе не наблюдается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gnoos 43 Опубликовано 5 мая, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2020 2 минуты назад, baza сказал: Ну а вообще после ремонта много проехали, лишних стуков в моторе не наблюдается? под 100000, мотор работает тихо, без посторонних стуков, заводится нормально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baza 197 Опубликовано 5 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2020 Проводите замеры, я больше склоняюсь к неисправности в механике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gnoos 43 Опубликовано 5 мая, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2020 3 минуты назад, baza сказал: Проводите замеры, я больше склоняюсь к неисправности в механике. я тоже пока. Какие замеры еще делать, датчиком давления мотор-тестером? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий_161 21 Опубликовано 5 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2020 Щупом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gnoos 43 Опубликовано 5 мая, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2020 2 минуты назад, Юрий_161 сказал: Щупом не, я не полезу. Человек сьездит к специально обученным людям. Там как я понимаю стаканчиками зазор регулируется, их еще иметь нужно. Это пусть делает профильный спец. Владельцу этот вариант с клапанами озвучен, в ближайшее время поедет на регулировку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий_161 21 Опубликовано 5 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2020 Ни кто вас не заставляет. Я тоже в это не лезу. Есть рядом пацаны я их зову к себе и они мне меряют Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gnoos 43 Опубликовано 5 мая, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2020 мы живем в такой местности (100 км от Киева), где такие работы не делают. Владелец поедет в Киев, там сделает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сакс 8 Опубликовано 5 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2020 Это он вам скажет, что клапана отрегулировал. От газа форсунки забиваются, под лупой видно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxzerg 26 Опубликовано 6 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2020 На газу разница работы цилиндров меньше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 6 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2020 Скрипт Px...в проблемных цилиндрах...Может увидишь сниженную компрессию относительно исправных цилиндров... меньше зазор-меньше наполнение) и угол перекрытия ессно изменится... Скриптом CSS посмотри на динамическую компрессию в конце графика будет видно...(но с эл.ДЗ есть нюансы) ...Ещё проверка -запись датчиком разряжения и пересчёт графика в зазоры в клапанах. Можно с высокой степенью вероятности при некотором опыте увидеть что клапана "подсели" от высокой температурыи длительного горения из-за высокого ОЧ газа... А может и другое. Всё зависит от уровня знаний и правильных действиях при поиске причины... А может кат забит... ...а может... ...а может... Juvelir 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxzerg 26 Опубликовано 6 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2020 Я б у вас немного подругому перефразировал. "БОЛЬШЕ знаеш - МЕНЬШЕ СПИШ!" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gnoos 43 Опубликовано 13 мая, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2020 авто отдали в сервис, оказались зажаты клапана, какие точно уже не важно, главное, что предположения насчет них были верны. Всем спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения