Перейти к содержанию

Ford C-max 1.8 проблема с двигателем.


Krewedk0

Рекомендуемые сообщения

Приветствую!

Нужна помощь, не могу разобраться.

Ford C-Max 2007 год, двигатель 1.8L Duratec-HE PFI (125PS). Двигатель на холодную запускается хорошо. По мере прогрева иногда подтраивает. При резком нажатии на педаль газа, плохо набирает обороты. При езде тоже самое, но примерно от 2500-3000 об. машина едет более менее нормально.

Диагностика ошибок по двигателю не показывает.

Свечи новые.

Заслонка чистая. 

По моему мнению, катушки в норме. Визуально, придраться не к чему, при отключении каждой из них работа мотора меняется. Да и ошибок по пропускам нет.

Давление топлива при вкл. зажигания - 3,8. На хх - 4,0, при резком нажатии на газ чуть падает до 3,8 и возвращается на 4,0.

Клапан егр не подключен, но раз ошибок нет, полагаю, что перепрошит эбу.

При резком нажатии на газ слышен какой-то чавкающий звук.

Куда еще залезть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вы считаете что машина шита то верните стоковую прошивку и посмотрите ошибки на стоковой прошивке, вы не сказали про пробег авто и какая компрессия движки, так же мне интересно что с метками ГРМ и характеристики форсунок (их производительность, баланс)........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоть какую то параметрию можно выложить - время впрыска, мап/маф, добавочные величины..... смесь в конце-концов.

Когда же вы начнете ремонтировать а не считывать ошибки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, dyrokol сказал:

Если вы считаете что машина шита то верните стоковую прошивку

Этим еще не занимался, пока нечем.

Пробег 240000

Компрессия везде по 12

Метки не смотрел.

1 час назад, danis11 сказал:

Когда же вы начнете ремонтировать а не считывать ошибки.

Пытаюсь этому научиться.

Вот, что смог посмотреть

WhatsApp Image 2020-04-18 at 14.04.08.jpeg

WhatsApp Image 2020-04-18 at 14.03.45.jpeg

WhatsApp Image 2020-04-18 at 14.03.20.jpeg

WhatsApp Image 2020-04-18 at 14.05.07.jpeg

WhatsApp Image 2020-04-18 at 14.05.53.jpeg

Последнее изображение - параметры на холодном двигателе.

Верхние на прогретом. Когда набрал температуру, мотор стало заметно потряхивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Krewedk0 сказал:

Этим еще не занимался, пока нечем.

Пробег 240000

Компрессия везде по 12

Метки не смотрел.

Пытаюсь этому научиться.

Вот, что смог посмотреть

WhatsApp Image 2020-04-18 at 14.04.08.jpeg

WhatsApp Image 2020-04-18 at 14.03.45.jpeg

WhatsApp Image 2020-04-18 at 14.03.20.jpeg

WhatsApp Image 2020-04-18 at 14.05.07.jpeg

WhatsApp Image 2020-04-18 at 14.05.53.jpeg

Последнее изображение - параметры на холодном двигателе.

Верхние на прогретом. Когда набрал температуру, мотор стало заметно потряхивать.

Вообще то просили диагностику MAP сенсора. И желательно при прогазовке. И я бы посмотрел катализатор. Что лямбда показывает, одна и вторая? А после тюнинга, кто знает, что там в маске отключили ещё , кроме ЕГР. Ошибки смотреть сейчас, бабка на двое гадала. Или да или нет)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте клиент! Вам надо ехать в сервис, там есть такие диагносты, они как раз по вашему вопросу и вам обязательно помогут!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, AvtoDym сказал:

Вообще то просили диагностику MAP сенсора. И желательно при прогазовке. И я бы посмотрел катализатор. Что лямбда показывает...

Честно признаться, не нашёл я в потоке данных показаний с этого датчика. По лямбдам гляну. Спасибо. 

1 час назад, vyteks сказал:

Здравствуйте клиент! Вам надо ехать в сервис, там есть такие диагносты, они как раз по вашему вопросу и вам обязательно помогут!

К чему тут ваш опус? Он совершенно не по теме. К сожалению, не все такие одаренные диагносты как вы (возможно), и не все выходят из утробы матери с осциллографом вместо последа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваши знания и ваше оборудование уровня клиент. Вы даже в своем елм 327 не можете разобраться и найти нужные параметры, о какой помощи может идти речь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И изачем так нападать на топикстартера? Скрины явно сделаны с лаунча. Клиенты редко имеют такое оборудование... Сделайте запись параметров при разгоне (в момент проявления). Возьмите положение дросселя, разряжение в коллекоре, подстройки (длительную и кратковременную). Проверьте работу катушек разрядником. Можно разрядник сделать из любой старой свечи.

Ну и обороты в набор параметров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, KROT75 сказал:

И изачем так нападать на топикстартера? Скрины явно сделаны с лаунча. Клиенты редко имеют такое оборудование... Сделайте запись параметров при разгоне (в момент проявления). Возьмите положение дросселя, разряжение в коллекоре, подстройки (длительную и кратковременную). Проверьте работу катушек разрядником. Можно разрядник сделать из любой старой свечи.

Ну и обороты в набор параметров.

Спасибо! Сделаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, KROT75 сказал:

И изачем так нападать на топикстартера? Скрины явно сделаны с лаунча. Клиенты редко имеют такое оборудование... Сделайте запись параметров при разгоне (в момент проявления). Возьмите положение дросселя, разряжение в коллекоре, подстройки (длительную и кратковременную). Проверьте работу катушек разрядником. Можно разрядник сделать из любой старой свечи.

Ну и обороты в набор параметров.

Ты сам себе противоречишь! Ты хочешь сказать это все пишет диагност у которого нет даже разрядника и предлагаешь сделать его из старой свечи! Да и какая разница с чего сделаны скины , хоть с макси про, если человек вообще не рубит в оборудовании на котором он работает! Ты посмотри как он пишет, « по моему мнению катушки в норме...»или вот это «по внешнему виду все в порядке....» это что вообще такое? И это говорит диагност по твоему мнению, если ты его защищаешь значит ты тоже втираешь такую дичь своим клиентам!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем так агрессивно? Да, человек явно без опыта ... Но ведь любой из опытных диагностов когда-то был "начинающим". Путь поиска показан. Ждём результат...

Зачем так агрессивно? Да, человек явно без опыта ... Но ведь любой из опытных диагностов когда-то был "начинающим". Путь поиска показан. Ждём результат... 

А на счет дичи клиентам... Зачем? Клиенты просто видят качество работы и отношение к ним. Зачем мне им втирать? Лучше просто качественно отремонтить машинку и клиент приведет других клиентов.... Как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, KROT75 сказал:

Зачем так агрессивно?

Такого плана диагностика "может быть", "наверное", "вроде как бы", уже говорит о том, что даные системы точно не проверены должным путём.  Вот и взбесило человека)

Теперь по проблеме----- со скринов замеров датчика MAP на ХХ видно что система держит заданые пределы в 28KPa. На открытие дросселя реагирует должным образом.

То есть, железо ДВС в метках и рабочее. Теперь нужно понять, как работает система подачи топлива при нагретом ДВС. Это насос, адсорбер !!!!, форсунки. Проверить состояние свечей и выложить фото. Подписать по номеру цилиндров, если есть отличия. Это должно указать на неисправность модуля зажигания. 

На горячую врезать манометр в подачу топлива и делать анализ. Может насос греется и умирает.

Ну если это не даст результатов, тогда точно прошивку возвращать в сток. Кто знает, что и как )))

А ещё неплохо было бы проверить состояние самого топлива. Сколько приезжали с "киселём" в баке.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, согласен со всем перечисленным. Вот как раз запись заданных параметров и покажет путь. А форсунки думаю не при чём. Загрязнённые и на холодном двигателе работать не будут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему адсорбер выделил, потому что, при пробитом клапане, система создаёт чрезмерный вакуум в баке и насос начинает задавливать.  Первый способ проверки клапана, это просто снять крышку с бензобака. Ну и сами понимаете, ошибок при этом вы не увидите)

Ставлю всё таки на модуль зажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, KROT75 сказал:

Логично. Ждём ответа топикстартера...

Пойду я, лучше мороженое себе куплю, а то праздник, а мозги не отдыхают)))) А ТС пусть нарабатывает мозоли в голове)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, AvtoDym сказал:

Теперь нужно понять, как работает система подачи топлива при нагретом ДВС

Манометр подключал перед топливной рампой. На прогретом двигателе по давлению ничего не изменилось, 3,8 - 4,0.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну с топливом хорошо. Проверка системы зажигания? А параметры при проявлении?

Указанное давление на ХХ, или под нагрузкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, KROT75 сказал:

А форсунки думаю не при чём. Загрязнённые и на холодном двигателе работать не будут...

Сегодня, когда читал запрошенные параметры, мотор работал с перебоями с момента запуска, хотя вчера на холодную работал ровно. (

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, KROT75 сказал:

Ну с топливом хорошо. Проверка системы зажигания? А параметры при проявлении?

Указанное давление на ХХ, или под нагрузкой?

С зажиганием займусь более детально завтра. 

Все параметры, которые я скидывал, они и есть в момент нестабильной работы мотора.

На ХХ стоит чётко 4,0, при резком нажатии и удержании педали газа чуть проседает на 3,8 и возвращается на 4,0 

Только что, AvtoDym сказал:

Первый способ проверки клапана, это просто снять крышку с бензобака

Крышку снимал, разряжения не было. Если я правильно понял способ проверки 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление норм. Проверяй дальше.

То что ты скинул (параметры) не совсем то что нужно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По неопытности катушки проверял только мультиметром и осматривал на наличие пробоев и трещин, первичная обмотка на всех целая. Завтра более детально займусь зажиганием.

Только что, KROT75 сказал:

То что ты скинул (параметры) не совсем то что нужно...

Подскажете, какие еще нужны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...