sapr 219 Опубликовано 16 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2020 подскажите температуру включения 1 и 2 скорости fan...Нигде не нашёл оф. данных...В TIS тоже нет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 17 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2020 на вскидку... 97-103... sapr 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 17 апреля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2020 ...Спасибо но надо точно...Надо клиенту авто отдавать...У него постоянно работал фан при включении зажигания...Оказалось что был замкнут тер.дат кондишена ...А цепь управления основного фан была неисправна. Восстановил проводку основного фан. Сейчас всё нормально но 1-я ск включается при 101 и выключается при 96. Ему это кажется очень высоким уровнем. Он спрашивает- а при какой темп. тогда 2-я включится? По отрывистым данным собранным тям-сям темп. вкл. первой 100- откл 95. А темп. вкл. второй -110 -откл. 105. Ни в каких моих тех. базах ни в поисках в инете нет упоминания от теп. включения и отключения. Может кто-то точно знает и подтвердит тех.данными от производителя авто... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сакс 8 Опубликовано 17 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2020 алгоритм заложен производителем, а второй может от кондея включится или когда первый не справится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 17 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2020 42 минуты назад, sapr сказал: ...У него постоянно работал фан при включении зажигания...Ему кажется.. Рабочая температура двигателя 90-95... Это у Вас включается, случайно, не 2-3 скорости вентилятора? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 17 апреля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2020 По-моему это неправильно. Как я знаю на этом двс начало открытия термостата 92...полное открытие -95....Темп. вкл. 1 ск - точно не ниже 100. Может кто-то ещё выскажется в теме? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 17 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2020 Чем управляется вентилятор?... *вентиляторы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikfm52 248 Опубликовано 17 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2020 Не помню на каком но на опеле примерно 2005г первая скорость 105 вторая на 110 Что саотвестволо регламенту На старых ВАЗ 21083 с gm разъёмом для диагностики на 105 sapr 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 17 апреля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2020 система управления - 2 термодатчика.Термодатчик кондишена и основного фан. На основной внтилятор -термодатчик с двумя скоростями. Всего схема управления системой охлаждения состоит из 6 реле и 4 датчиков. Отметил...Пи@данутая система... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 17 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2020 Это не просто вопрос...тут, думаю, важна схема, с которой работаете... На вскидку...должно быть 3 датчика для 3-х скоростей...,вроде... Что то типа этого: Не... наверное, ошибаюсь...( описание к схеме.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KolMed 21 Опубликовано 17 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2020 первая скорость включается при 96-98 градусах и держит её на уровне,скорость маленькая,порой не слышно работы мотора, вторая скорость при 110 , очень быстро и шумно работает вентилятор , защищает мотор от перегрева при малом обдуве набегающим потоком воздуха. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 17 апреля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2020 Если полное открытие термостьата происходит на этом двс при 95 (пока из той инфы что нашёл) то включение фан не должно быть совсем рядом. Оно должно быть отодвинуто хотя бы на 5 гр. Иначе фан наверно будет гораздо чаще включаться и быстрее выйдет из строя. Олег, спасибо) Схема есть...разбуди ночью -по памяти нарисую...Гы Ещё вопрос- если кто ставил резюк от Калины на фан- скорость гораздо выше будет относительно родного? Ессно что хозя покупать новый фан не будет... Схема родная вот эта... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimа 764 Опубликовано 17 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2020 1 час назад, sapr сказал: На основной внтилятор -термодатчик с двумя скоростями. ipron 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koksik 20 Опубликовано 17 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2020 95-100 первое положение, 100-105 второе положение. при первом положении вентиляторы включаются последовательно, если один из них не работает то 1 положения не будет. sapr 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 17 апреля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2020 вот такая темп. должна быть. Всем спасибо))) 16 минут назад, koksik сказал: 95-100 первое положение, 100-105 второе положение. Алексей, Дима - категорическое спасибо))) Нашёл инфу- захожу в тему...а тут уже и ваши ответы) Всё подтвердилось) Тему закрываю. ipron 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 17 апреля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2020 Не закрываю). Ещё один вопрос возник. А на какой температуре датчик кондишена включает внтилятор? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex2274 38 Опубликовано 17 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2020 при включении кондишена всегда сразу включается первая скорость вентилятора, при превышении давления фреона включается вторая, при нагреве радиатора более 110 градусов отключается кондишен sapr и baken 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 17 апреля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2020 хочу полностью разобраться с термодатчиком кондишена...Вот набросал на схеме... ПО схеме в датчике один нормальнозамкнутый и один нормально разомкнутый контакт. Так же узнал что у его две температуры срабатывания 1 110 вкл-105 выкл 2 120 вкл- 115 выкл. (?) В выключеном состоянии замкнута одна пара контактов. Куда идёт этот провод? Допустим температура поднялась до 110 гр...Термодатчик включит основной вентилятор на полную мощность? А вот про режим 120 гр...нифига не понимаю... В какой-то момент этот термодатчик отключит компрессор ? (предполагаю что провод уходит к реле управляющим компрессором... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koksik 20 Опубликовано 17 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2020 Провод идёт на компрессор кондиционера, схему приложил sapr 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a_electric 218 Опубликовано 17 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2020 55 минут назад, sapr сказал: ПО схеме в датчике один нормальнозамкнутый и один нормально разомкнутый контакт. Этот датчик к температуре не имеет ни какого отношения. Это датчик давления. Нормально разомкнутые контакты, это контакты, которые говорят что нет давления минимального. И естественно компрессор не включится, ровно и вентиляторы тоже. Есть минимум и система работает. Нормально замкнутые обеспечивают включение компрессора при условии наличия минимального давления. Когда давление превысит допустимое, которое не смогла обеспечить система охлаждения, нормально замкнутые контакты разомкнутся и выключат компрессор. Кулера при этом остаются работать. Давление снижается и опять включается компрессор. И так по кругу. master8607 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
perec 94 Опубликовано 17 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2020 Как и чем вы мерите температуру включения ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 18 апреля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2020 12 часов назад, a_electric сказал: Этот датчик к температуре не имеет ни какого отношения. ? Термодатчик стоит в радиаторе . соответственно он работает по температуре антифриза. Мне был интересен ответ по двум позициям температуры его включения. Что происходит при достижении темп. 110 гр. и при достижении 120. Если логически рассуждать (может ошибаюсь) то под достижении 110гр он включит основной фан(ы) на полную мощность. Если температура не начнёт сн 11 часов назад, perec сказал: Как и чем вы мерите температуру включения ? ижаться до по достижении 120 гр термодатчик отключит компрессор. Поправьте что не правильно... 11 часов назад, perec сказал: Как и чем вы мерите температуру включения ? Сканером и тепловизором... 14 минут назад, sapr сказал: Этот датчик к температуре не имеет ни какого отношения. ...это не я сказал... 13 часов назад, koksik сказал: схему приложил Спасибо) Сейчас всё абсолютно понятно. Авто отдал. Тему наверно можно закрывать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения