zhorik5 12 Опубликовано 21 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2020 Заимел я себе это ведро. Спустя какое-то время эксплуатации появилась проблема. Глохнет мотор и потом очень плохо заводится. Сначала. Это проявлялось так. Заглох буквально сразу завел. Потом -нужно было чтобы машина постояла потом завел. А теперь вовсе если завел глохнет даже если стоишь прогреваешь и через минут 5 нагазуешь ему и он рас... И заглох. Причем стрелка тахометра остаётся в том месте где была во время работы например 3000обмин пока не выключишь и снова включишь зажигание. При этом моргает лампа накала свечей. И светил какие то непонятные ошибки по которым вроде и инфы на просторах интернета дофига и нихрена нн понятно а бестолково менять тнвд клапана и всякие дорогостоящие комплектующие не вариант. Датчик коленвала новый. Ошибка по нем осталась. 57 О каких обрывах цепи здесь идет речь? Егр поидее глушить машину не должен . И весь этот список ошибок появляется когда она сама глохнет После удаления ошибок весит только по егр. Спецов по этим ведрам близко нет. Обратится неккому. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergW168 85 Опубликовано 21 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2020 Ещё как может егр заглушить машину, когда пятивольтовую шину на массу замкнет. Отключите его и смотрите, что изменится в поведении авто сакс 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сакс 9 Опубликовано 21 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2020 36 минут назад, zhorik5 сказал: Датчик коленвала новый. Ошибка по нем осталась. Это как Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon1.8turbo 5 Опубликовано 21 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2020 Ошибки 1563,1664 говорят о неисправности насоса тнвд.Остальные ошибки вторичны.Замена клапана дозатора и управляющего транзистора Проверьте массы,питание и кан шину,если всё хорошо,снимайте насос Ошибки по датчику коленвала в таких случаях это нормально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
григории 471 Опубликовано 21 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2020 а что с грм делали на них есть и такое дело што на насос .распред ремень а насос калено цепь но бывает и ремень на насос калено и даже внимание на это не обращают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zhorik5 12 Опубликовано 21 марта, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2020 46 минут назад, сакс сказал: Это как На ряду с остальными. Если машина завелась то ошибки нет как заглохла вылазит. Думаю что ее чтото провоцирует другое 7 минут назад, григории сказал: а что с грм делали на них есть и такое дело што на насос .распред ремень а насос калено цепь но бывает и ремень на насос калено и даже внимание на это не обращают В мотор я не лазил. С распредвала до насоса ремень зубчатый. Метки не менялись. В таком состоянии машига может день отездить. А может проехать 300метро и встать. Поэтму я и не могу неисправость связать с неправильными метками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon1.8turbo 5 Опубликовано 21 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2020 Это дизель с насосом vp 30!Ошибки 1563,1664 говорят о неисправности клапана дозатора.Это не догадки а лично мой опыт.Можете думать дальше Погуглите эти ошибки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zhorik5 12 Опубликовано 21 марта, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2020 25 минут назад, dimon1.8turbo сказал: Ошибки 1563,1664 говорят о неисправности насоса тнвд.Остальные ошибки вторичны.Замена клапана дозатора и управляющего транзистора Проверьте массы,питание и кан шину,если всё хорошо,снимайте насос Ошибки по датчику коленвала в таких случаях это нормально Одновременно наличие обоих обязательно или возможно даже олна из них.? Емли машинамвсетаки заводиться т может день проездить значит транзистор исправен? На половину же не бывает дохлых? На клапан я грешиу... Они все одинаковые или к каждой тнвд свой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon1.8turbo 5 Опубликовано 21 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2020 Да,так бывает.Я тоже раньше сомневался.Надо снимать тнвд и ремонтировать либо менять. Я насосы не ремонтировал,отправлял на ремонт или привязывал бу В дозаторе возникает межвитковое замыкание,клапан заедает,и машина то заводится очень долго то не заводится вообще,потом выгорает транзистор и больше не заводится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zhorik5 12 Опубликовано 21 марта, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2020 8 минут назад, dimon1.8turbo сказал: Да,так бывает.Я тоже раньше сомневался.Надо снимать тнвд и ремонтировать либо менять. Я насосы не ремонтировал,отправлял на ремонт или привязывал бу Ладно буду искать эбу и клапан. У меня 2 эбу насоса один вяжется а другой нет. По номерам отличаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon1.8turbo 5 Опубликовано 21 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2020 Напряжение аккумулятора какое?У меня не вязался из за дохлого аккумулятора,подключил зарядник,отключил реле свечей накала и пошло.Да и вязать желательно 100% исправный насос,а то было дело,насос с разборки,мучались четыре часа,клиент бьёт себя в грудь что насос рабочий,на следующий день привёз другой,завёлся с полтыка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zhorik5 12 Опубликовано 21 марта, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2020 Акб норма и на зарядку кидал. Грешу или эбу насоса дохлый или софт сильно разный. А чем их склонировать не нашел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon1.8turbo 5 Опубликовано 21 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2020 Почитайте о ремонте этих насосов,инфо достаточно,удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zhorik5 12 Опубликовано 21 марта, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2020 54 минуты назад, dimon1.8turbo сказал: Ошибки 1563,1664 говорят о неисправности насоса тнвд.Остальные ошибки вторичны.Замена клапана дозатора и управляющего транзистора Проверьте массы,питание и кан шину,если всё хорошо,снимайте насос Ошибки по датчику коленвала в таких случаях это нормально Завтра попробую приподнять транзистор. Возможно подкину другой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AvtoDym 754 Опубликовано 22 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2020 9 часов назад, zhorik5 сказал: Завтра попробую приподнять транзистор. Возможно подкину другой. У вас слишком много ошибок, кроме этих двух. Я бы начал с проверки питания и масс PCM. Как правило, при неисправности насоса, авто вообще не заводится и стрелка при этом не зависает. Не трогайте транзистор. Проверяйте проводку от эбу до насоса и питания и массы. Проверяйте косу от насоса до ЭБУ. Питания и массы. Ещё, я бы почистил контакты реле под капотом. Kyvalda и Dimа 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zhorik5 12 Опубликовано 24 марта, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 24 марта, 2020 В 22.03.2020 в 10:15, AvtoDym сказал: Проверяйте косу от насоса до ЭБУ. Питания и массы. поздно....я убил мозг насоса транзистор был действительно не причем. обычно горелый транзистор отскакивает сам как только его чуть тронешь а этот не получилось даже оторвать. теперь уже точно нужен другой насос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения