Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

bigggi

Mazda 6 2.0 TDi 2006 не заводиться

Recommended Posts

Только что, fricker сказал:

там не отдельный блок форсунок ?
обороты с прокрута стартера видны на сканере?

нет судя по схемотехнике блока нету..
да обороты есть смотрите первый пост в теме там есть скрин соотношения оборотов к давлению

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, bigggi сказал:

помню , я в том блоке дорожку востанавливал...

да, и я помню, спасибо, земляк, хотя бы словом обмолвился, что причина была найдена мной спустя два дня,  и я тыкнул куда "соплю" из припоя поставить (так сказать восстановить). Хотя я тут новичек...Извените, наверное перешел на личное и отклонился от темы. Прошу прощения у форумчан!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, andriy-lyakh сказал:

да, и я помню, спасибо, земляк, хотя бы словом обмолвился, что причина была найдена мной спустя два дня,  и я тыкнул куда "соплю" из припоя поставить (так сказать восстановить). Хотя я тут новичек...Извените, наверное перешел на личное и отклонился от темы. Прошу прощения у форумчан!!!

я ничего плохого сказать не хотел к чему агресия?) ...  кстате ту тойоту я сам отправил к тебе .. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, григории сказал:

егр исключили 

А каким образом егр может так влиять ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

скажу так даже пригнали рено дизели не заводится ошибок нет все ок дело было в датчике впуска. на днях хендаи санта фе  дизель снимаю вакуум с турбины машинка заводится но дело было в егр дальше думаете сами

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, bigggi сказал:

я ничего плохого сказать не хотел к чему агресия?)

В моих словах  нет накаой агрессии, просто нужно быть честным в первую очередь с самим собой и с участниками форума. 

А теперь по сути. Готов помочь в флэш-памятью (хотя врядли это поможэт, с проверкой на наличие ключей в дампах--понимаю что нет ошибок, но всякое бывает)

Странно, что при работе с эфиром нет никаких ошибок...  

12 минут назад, григории сказал:

скажу так даже пригнали рено дизели не заводится ошибок нет все ок дело было в датчике впуска. на днях хендаи санта фе  дизель снимаю вакуум с турбины машинка заводится но дело было в егр дальше думаете сами

с егр тоже бывают истории, но тогда по моему не растет давление "до небес"

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, andriy-lyakh сказал:

В моих словах  нет накаой агрессии, просто нужно быть честным в первую очередь с самим собой и с участниками форума. 

А теперь по сути. Готов помочь в флэш-памятью (хотя врядли это поможэт, с проверкой на наличие ключей в дампах--понимаю что нет ошибок, но всякое бывает)

Странно, что при работе с эфиром нет никаких ошибок...  

с егр тоже бывают истории, но тогда по моему не растет давление "до небес"

Прости может чем и задел но не имел такого на уме..
Хочу жить дружно , я знаю ти толковый парень ! может когда то будет твоя помощь нужна или я тебе чем помогу.. шарик круглий..

да вернемся к теме.
ну насчет флеш .  флеш я переливал на ори по номеру софта из нета , так как там была отключена сажа не коректно (затерта полностью вся маска ошибок)  в итоге авто не видело что снимались хоть какие фишки с датчиков..
сейчас все как и должно.. но ошибок нет хотя может она мало работала на ефире секунд 15
 а вот завтра солью еепром если к етому дойдет то постучусь пожалуй чтоби ти глянул лежат ли ключики..  хотя диагноза видит 3 штуки так и есть.. 

вот интересно там в блоке лежат ключи? или синхра c BCM или приборкой?

 KeyLess

С блоками денсо по иммо еще не работал

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да моторник такой..
завтра вичитаю еепром посмотрим может действительно иммо мозгу любит...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нашел схемы, думаю вариант с ключами может отпасть,  реле стартера рулится моторником , если ключи бы не совпали не было бы вращения стартером я думаю.. или нет и pcm не блокирует стартер? 

pcm str.jpg

Starter.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, sk0777@yandex.ru сказал:

скинь пожалуста остальную часть схемы

начиная из 84 страницы (59 страница в адобридере)  идут схеми под етот ебу RF7x разбитые на блоки 

WD_Mazda6_FL_MPS.pdf

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 hours ago, bigggi said:

нет судя по схемотехнике блока нету..
да обороты есть смотрите первый пост в теме там есть скрин соотношения оборотов к давлению

предохранитель по питанию форсунок мож есть
былоб давление повышено скакнулба сигнал на форсы в промежутке осликом увиделбы

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, sk0777@yandex.ru сказал:

как у нас дела чтонибудь уже измерено?

Тоже интересно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне интересно,  почему при такой неисправности,  нет ошибок,  для запуска по давлению.  Будь оно высокое или низкое.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

я думаю при прокрутке стартером падает напряжение на какомто из питаний pcm в таком случае ошибок не будет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так бывает когда вода в топливе,проверяли?И я бы проверил ГРМ.Когда то у меня был такой случай,ремень перескочил на один или два зуба.Такая же Мазда 

Перечитал всё и так и не понял,давление макс 2200бар?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут страсти по круче чем в Играх пристолов))

и так кое что наснимал..

первые .. на скважность на клапане при прокрутке стартером и при вкл зажигании

прокрутка стартером.jpg

Клапан при включ зажигании.jpg

Дальше форсканом еще посмотрел напряжение и давку...

forska.jpg

и десерт 
на форсунках ровная линия  .. если снять фишки такой цикличний шум..
 

форсунки фишки сняти.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там один регулятор давления?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, dimon1.8turbo сказал:

Там один регулятор давления?

да. на насосе..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть возможность увидеть флаги синхронизации,разрешения запуска итп?Странно что нет ошибок.Регулятор я так понял вы подменяли?

Share this post


Link to post
Share on other sites

а сами питания и массы pcm не мерил при прокрутке?контакты 119,120,121,107

еще интересно былобы асцилограмма всех проводов датчика давления топлива при прокрутке

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Список тем для запросов

Тут собраны ссылки на темы для запросов дампов, электросхем и другой информации

Запрос электросхем у дилеров

Тут можно попросить оригинальную электросхему на автомобиль

×