Перейти к содержанию

Mazda 6 2.0 TDi 2006 не заводиться


bigggi

Рекомендуемые сообщения

Только что, fricker сказал:

там не отдельный блок форсунок ?
обороты с прокрута стартера видны на сканере?

нет судя по схемотехнике блока нету..
да обороты есть смотрите первый пост в теме там есть скрин соотношения оборотов к давлению

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 80
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные дни

27 минут назад, bigggi сказал:

помню , я в том блоке дорожку востанавливал...

да, и я помню, спасибо, земляк, хотя бы словом обмолвился, что причина была найдена мной спустя два дня,  и я тыкнул куда "соплю" из припоя поставить (так сказать восстановить). Хотя я тут новичек...Извените, наверное перешел на личное и отклонился от темы. Прошу прощения у форумчан!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, andriy-lyakh сказал:

да, и я помню, спасибо, земляк, хотя бы словом обмолвился, что причина была найдена мной спустя два дня,  и я тыкнул куда "соплю" из припоя поставить (так сказать восстановить). Хотя я тут новичек...Извените, наверное перешел на личное и отклонился от темы. Прошу прощения у форумчан!!!

я ничего плохого сказать не хотел к чему агресия?) ...  кстате ту тойоту я сам отправил к тебе .. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

егр исключили 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скажу так даже пригнали рено дизели не заводится ошибок нет все ок дело было в датчике впуска. на днях хендаи санта фе  дизель снимаю вакуум с турбины машинка заводится но дело было в егр дальше думаете сами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, bigggi сказал:

я ничего плохого сказать не хотел к чему агресия?)

В моих словах  нет накаой агрессии, просто нужно быть честным в первую очередь с самим собой и с участниками форума. 

А теперь по сути. Готов помочь в флэш-памятью (хотя врядли это поможэт, с проверкой на наличие ключей в дампах--понимаю что нет ошибок, но всякое бывает)

Странно, что при работе с эфиром нет никаких ошибок...  

12 минут назад, григории сказал:

скажу так даже пригнали рено дизели не заводится ошибок нет все ок дело было в датчике впуска. на днях хендаи санта фе  дизель снимаю вакуум с турбины машинка заводится но дело было в егр дальше думаете сами

с егр тоже бывают истории, но тогда по моему не растет давление "до небес"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, andriy-lyakh сказал:

В моих словах  нет накаой агрессии, просто нужно быть честным в первую очередь с самим собой и с участниками форума. 

А теперь по сути. Готов помочь в флэш-памятью (хотя врядли это поможэт, с проверкой на наличие ключей в дампах--понимаю что нет ошибок, но всякое бывает)

Странно, что при работе с эфиром нет никаких ошибок...  

с егр тоже бывают истории, но тогда по моему не растет давление "до небес"

Прости может чем и задел но не имел такого на уме..
Хочу жить дружно , я знаю ти толковый парень ! может когда то будет твоя помощь нужна или я тебе чем помогу.. шарик круглий..

да вернемся к теме.
ну насчет флеш .  флеш я переливал на ори по номеру софта из нета , так как там была отключена сажа не коректно (затерта полностью вся маска ошибок)  в итоге авто не видело что снимались хоть какие фишки с датчиков..
сейчас все как и должно.. но ошибок нет хотя может она мало работала на ефире секунд 15
 а вот завтра солью еепром если к етому дойдет то постучусь пожалуй чтоби ти глянул лежат ли ключики..  хотя диагноза видит 3 штуки так и есть.. 

вот интересно там в блоке лежат ключи? или синхра c BCM или приборкой?

 KeyLess

С блоками денсо по иммо еще не работал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да моторник такой..
завтра вичитаю еепром посмотрим может действительно иммо мозгу любит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

maker.rar

1 минуту назад, andriy-lyakh сказал:

И я бы нескколько раз прокрутил с эфиром, может  вылезет какая ошибка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел схемы, думаю вариант с ключами может отпасть,  реле стартера рулится моторником , если ключи бы не совпали не было бы вращения стартером я думаю.. или нет и pcm не блокирует стартер? 

pcm str.jpg

Starter.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скинь пожалуста остальную часть схемы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, [email protected] сказал:

скинь пожалуста остальную часть схемы

начиная из 84 страницы (59 страница в адобридере)  идут схеми под етот ебу RF7x разбитые на блоки 

WD_Mazda6_FL_MPS.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 hours ago, bigggi said:

нет судя по схемотехнике блока нету..
да обороты есть смотрите первый пост в теме там есть скрин соотношения оборотов к давлению

предохранитель по питанию форсунок мож есть
былоб давление повышено скакнулба сигнал на форсы в промежутке осликом увиделбы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как у нас дела чтонибудь уже измерено?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, [email protected] сказал:

как у нас дела чтонибудь уже измерено?

Тоже интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне интересно,  почему при такой неисправности,  нет ошибок,  для запуска по давлению.  Будь оно высокое или низкое.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думаю при прокрутке стартером падает напряжение на какомто из питаний pcm в таком случае ошибок не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так бывает когда вода в топливе,проверяли?И я бы проверил ГРМ.Когда то у меня был такой случай,ремень перескочил на один или два зуба.Такая же Мазда 

Перечитал всё и так и не понял,давление макс 2200бар?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут страсти по круче чем в Играх пристолов))

и так кое что наснимал..

первые .. на скважность на клапане при прокрутке стартером и при вкл зажигании

прокрутка стартером.jpg

Клапан при включ зажигании.jpg

Дальше форсканом еще посмотрел напряжение и давку...

forska.jpg

и десерт 
на форсунках ровная линия  .. если снять фишки такой цикличний шум..
 

форсунки фишки сняти.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там один регулятор давления?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть возможность увидеть флаги синхронизации,разрешения запуска итп?Странно что нет ошибок.Регулятор я так понял вы подменяли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а сами питания и массы pcm не мерил при прокрутке?контакты 119,120,121,107

еще интересно былобы асцилограмма всех проводов датчика давления топлива при прокрутке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...