Перейти к содержанию

Sandero SW 1.6 ,перегрев выпускного коллектора.


Рекомендуемые сообщения

Сталкивался кто с перегревом коллектора ? Машина 40к км проехала, потери в горшках по 26 -24 % (мотортестер), каталик по сопротивлению на выхлопе на грани допустимого( мотортестер),давление в рампе норма,форсунки на стенде помыты(одна переливала на 6%),фазы клапанов норма(мотортестер), ошибок нет. После прожарки по трассе потери стали 20% (один горшок смотрел). Если сифонят клапана, мотортестер фазы клапанов правильные покажет? Смущает пробег, мал для таких симптомов. Второй хозяин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, KolMed сказал:

на грани допустимого( мотортестер)

а в барах ?

23 часа назад, sapr сказал:

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Foxis_313 сказал:

Пробег смотан, каталик в топку.

Очень вероятно. Заправлялись некачественным топливом и привет каталику.

6 часов назад, KolMed сказал:

Сталкивался кто с перегревом коллектора ? Машина 40к км проехала, потери в горшках по 26 -24 % (мотортестер), каталик по сопротивлению на выхлопе на грани допустимого( мотортестер),давление в рампе норма,форсунки на стенде помыты(одна переливала на 6%),фазы клапанов норма(мотортестер), ошибок нет. После прожарки по трассе потери стали 20% (один горшок смотрел). Если сифонят клапана, мотортестер фазы клапанов правильные покажет? Смущает пробег, мал для таких симптомов. Второй хозяин.

Посмотрите какой пробег в моторном и в АБС. Даже лаунч это видит. Скорее всего пробег смотан. В чистую сделать непросто и накладно для клиента. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень похоже что криво ремень ГРМ поставили, если мы говорим о 8-ми клапанном моторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремень два раза проверяли (8кл), прошивку тюн залил - результат не изменился. Все симптомы большого пробега. Буду изучать авто . Пляшем с мотористом от фразы 40 тыш и в тупике. Получается это каталик так коллектор разогревает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вы в котле заткнете дымоход он будет разогреваться? Катализатор выкидывайте,софт меняйте и сного скрипты на мотортестере прогоните.

Ах да,замер давления,при бедной смеси так же температура горения повышается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Котёл гореть не будет, если дымоход заткнуть ,не к месту сравнение. Все бы затыкали, что бы жару больше было. Каталик хозяин боится выкидывать,услышал где то там,что проверять начнут скоро :)) Давление где измерить? На бедную смесь эбу не ругается, "лямда" работает , но не факт ,что правильно.

Кто проверял мотортестером негерметичные клапана, фазы правильные покажет или нет? Интересно просто.

Забыл написать ,хон на стенках хороший, царапин нет вообще (эндоскоп).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дак выкрутите кислородник первый и эндоскопом глянь состояние ката,если действительно все печально то хозяину скрины покажите,пусть думает. Из-за негерметичных клапанов перегрева быть не должно а вот не ровная работа двс обеспечена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему уоз гуляет? Кат норма...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня ещё раз проверил горшок,потери 18% , завтра клапана подрегулирует и будет как новая. Каталик чистый( эндоскоп) ,пробег не смотан,брал машину , гарантия была даже на неё. Перегрев коллектора у другого сандерика так же происходит, видимо фишка такая , хозяин успокоился. Сопротивление 20% на выхлопе по Диамагу у этих машин , видимо норма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • KolMed закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...