Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Поставил на скайлайн 2001 г.в. cenmax st-9a с автозапуском 3 месяца работает отлично до этого, на прошлой авто стоял А91  в целом функционал одинаковый, да и брелки мало чем отличаются


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил на скайлайн 2001 г.в. cenmax st-9a с автозапуском 3 месяца работает отлично до этого, на прошлой авто стоял А91  в целом функционал одинаковый, да и брелки мало чем отличаютс

Все аналоги старлайн это его клоны предыдущих моделей. Есле все было бы одинаково, а нет есть плюсы и минусы как там так и там

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

клоны зачастую только снаружи

attachicon.gifIMG_20150225_104049.jpg

 

как говорится,угадайте кто из них кто..

Могу предположить

Справа на фото клон StarLine B9 либо С9 последней модификации PCB, (так как в начале было четыре шурупа крепления платы, а потом два ) год производства примерно 2010

Модель слева поинтересней, похожа уже не на клон, а более менее фабричное производство с внесением изменений в разводку и изменением схемотехники, метки маркером на микроконтроллере и конденсаторах, более качественные компоненты...................

возможно KGB FX-7   :podmig:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все же старлайн, вчера тамогавк (клон а91) так и не заработал, со злости оторвал и клиенту подарил


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За более 5 летний срок установки СтарЛайнов ни один блок и ни один кан модуль не вышел из строя при установке и эксплуатации. Да бывают небольшие косяки, но все это можно обойти настройками сиги. Да, есть гемор при настройке GSM, но если один раз сделаешь правильно, потом как на автомате. Так же не удобно программировать CAN модуль, надо постоянно доставать его из сиги. В целом достойная сигнализация, когда поставишь их больше десятка, запомнишь все ньюансы установки


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За более 5 летний срок установки СтарЛайнов ни один блок и ни один кан модуль не вышел из строя при установке и эксплуатации. Да бывают небольшие косяки, но все это можно обойти настройками сиги. Да, есть гемор при настройке GSM, но если один раз сделаешь правильно, потом как на автомате. Так же не удобно программировать CAN модуль, надо постоянно доставать его из сиги. В целом достойная сигнализация, когда поставишь их больше десятка, запомнишь все ньюансы установки

согласен, меня с разбитым брелоком спасает старлайн мастер прогер, может и до кана дойдет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Не жадные клиенты соглашаются MED . Pantera тоже неплохой вариант.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Половина проблем возникает от установки за 1 тысячу рублей и полчаса времени. Иной раз лезешь и ужасаешься, в дорогую машину не боятся лепить как попало, а потом лазаешь и разбираешься что за нафик. 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

недавно был глюк с а94 кан и тоёта королла 160 кузов. через день вернулась, орет сама по себе при езде, на пульт не реагирует, сдавливаеш блок сиги сверху и снизу, музыкальная шкатулка, отпускаешь все на места. так и отавил


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

косячок в А93 есть, но с декабря 2014 он исправлен

Вы это имели введу или другой есть косяк.

Инструкция по усовершенствованию систем А93-. (1).pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Косяки А93 больше програмные ,чем аппаратные . А на счет сдавливания , да есть такое , сам замечал . Блоки новые ведь типа slim , слишком близок корпус к плате , вот и не любят они сдавливания . Главное учитывать это при установке .


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Косяки А93 больше програмные ,чем аппаратные . А на счет сдавливания , да есть такое , сам замечал . Блоки новые ведь типа slim , слишком близок корпус к плате , вот и не любят они сдавливания . Главное учитывать это при установке .

Уже были слимы в установке, проблемм не было, а тут вот косяк, даже плату грели

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж, интересная темка получилась, книга отзывов.

Приобрёл е91 намедни и почитав данную тему призадумался, продать не устанавливая этот комплект, изготовитель то Питер.

станок из тайваня привезли в питер, всё то же самое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может ошибаюсь, но заметил такую фичу. на сигах с автозапуском когда машина заведена не зависимо с ключа или с пульта,  при опросе состояния на пульте не загорается знак ключа. что то не так?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

символ-"ключ"   условия- зажигание включено,двигатель остановлен....вроде как должно быть

 

хотя с мануала старлайна а91диалог

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

видимо,зависит от производителя,версии прошивки, ну и т.д

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня ставил кан модуль 2Can 35 на Caddy 2011,функции комфорта заявлены а не пошло.придется тянуть провод в дверь. :unsmile:


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня ставил кан модуль 2Can 35 на Caddy 2011,функции комфорта заявлены а не пошло.придется тянуть провод в дверь. :unsmile:

Сколько ставил на ваги всегда был комфорт. Только нюанс на заведенную при постановки на охрану не подымает. Например при турбо таймере. Еще всегда надо обновлять CAN  актуальной прошивкой. На крузе тоже было заявлено имитация открытие двери после дз. Сколько ругался с тех поддержкой так и не дали вразумительного ответа. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько ругался с тех поддержкой так и не дали вразумительного ответа. 

И не дадут. Был на их конференциях и общался с инженером. Он честно признался что не все кан команды вносятся именно с конкретного авто, некоторые копируются с похожих и не факт что они будут нормально работать. Типа мол мы должны сообщать об ошибках и они будут их устранять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многое зависит от мастера который устанавливает.


Не давно смотрел VV Polo ему при продаже машины официалы установил  сигналку (StarLine E-60).


Так мне попался один интересный провод кусок 1.5 метра с тремя скрутками и изолентой пвх в один слой на половину отклеевшейся. А провод лежал на кузове.


Вот так.


Удачи!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько ставил на ваги всегда был комфорт. Только нюанс на заведенную при постановки на охрану не подымает. Например при турбо таймере. Еще всегда надо обновлять CAN  актуальной прошивкой. На крузе тоже было заявлено имитация открытие двери после дз. Сколько ругался с тех поддержкой так и не дали вразумительного ответа. 

Что я с ней только не делал!и обновлял и менял настройки.закрывалась без постановки на штатку,тоесть как из салона кнопкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И не дадут. Был на их конференциях и общался с инженером. Он честно признался что не все кан команды вносятся именно с конкретного авто, некоторые копируются с похожих и не факт что они будут нормально работать. Типа мол мы должны сообщать об ошибках и они будут их устранять.

в команде стара, по КАНам работает программист, который пишет ПО для сиг. Для маяков и GSM модулей другой человек.

С КАНами сложность в том, что этот человечек набивает базу "с нуля" , "выдергивая" команды из КАНа, с машин клиента и за определенное время.

результат - удобство в установке....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в команде стара, по КАНам работает программист, который пишет ПО для сиг. Для маяков и GSM модулей другой человек.

С КАНами сложность в том, что этот человечек набивает базу "с нуля" , "выдергивая" команды из КАНа, с машин клиента и за определенное время.

результат - удобство в установке....

Не буду расписывать по каждому пункту из вашего сообщения так как не на все могу дать ответ.

Но в кратце могу сказать на примере личного опыта по поводу кана с машин клиента за определенное время. Видимо этого времени не хватает катастрофически. Потому что был случай когда сигнализация убила блок комфорта на WV Passat. Если конкретно то при постановке в охрану стекла закрывались а потом они работали как повезет. То после автозапуска они опускались полностью, то после снятия с охраны они так же опускались полностью, то опускалось только водительское стекло, то опускалось только пассажирское стекло. В общем оффициалы написали письмо типа если не поменяете сигнализацию на пандору то данный блок с гарантии снимается. сигнализацию конечно поменяли и проблема пропала. Но продолжили переписываться с представителем старлайна. Он долго упирался и говорил что старлайн не могла убить ничего. Но в итоге признался что такое могло произойти из-за некоторых различий в командах кан в зависимости от комплектации авто.

Вот как то так......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...