Перейти к содержанию

Renault Master 3 M9T и ошибка DF771


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

На обслуживании 2 одинаковых машины c мотором 2.3 M9T. И на обеих периодически вылазят ошибки по превышению давления DF771. После замены регуляторов на ТНВД проблема не ушла, на первом Мастере добавилась еще и DF771 c префиксом по низкой адаптации. 

Машинки прекрасно заводятся и едут, мы катаем вокруг СТО и ничего не выпадает, нужно гонять на трассе на более длинные расстояния. Соответственно все усложняется периодичностью проявления.

Фильтра красивые и чистые.

Единственное, был найден поврежденный патрубок интеркулера, пока не заменен, не думаю, что это влияет.

Если есть мысли или опыт по данному вопросу, прошу поделиться.

ошибки мастер.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, сакс сказал:

может адаптации сбросить нужно, после замены

А есть ли они на этих блоках?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, KostaDiagnosta сказал:

А есть ли они на этих блоках?

 

1.jpg

2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, silman сказал:

 

1.jpg

 

Сейчас узнал - мой сменщик менял регуляторы и делал адаптацию.

А есть может у кого подробная схема самого ТНВД?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильтр топливный проверить нужно и форсунки  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Параметры коррекции форсунок и давление в рампе хотя бы выложите. Как вы собрались диагностику делать, только по кодам ошибок? Подключите к авто Рено клип. И посмотрите КОНТЕКСТ ПОЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ, и данные тоже выкладывайте-и будем вам помогать. Диагностика заключается не в считывании ошибок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

И? Решился вопрос? Как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

форсунки сливают в обратку.когда нажимаешь на газульку во время 4 5 передачи ,форсунка открывается ,а топливо сливается в обратку .давление падает в рампе и регулятор давления закрыт полностью.компьютер считает ,что нет адаптации регулятора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ТНВД есть клапан с шариком. Как вариант открутить и продуть, часто помагает. Если нет то замена ТНВД

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было не раз - Всегда заканчивалось Переборкой ТНВД и заменой Сетки которая забиваеться.

померяйте обратку на холостых за менуту ... длина капельницы до шприца 70-80см

должно налить +/- 5кубов за минуту.....

дальше снимать и переберать ТНВД....

ЗЫ - Я так 40 раз делал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...