KostaDiagnosta 216 Опубликовано 17 января, 2020 Поделиться Опубликовано 17 января, 2020 Всем привет! На обслуживании 2 одинаковых машины c мотором 2.3 M9T. И на обеих периодически вылазят ошибки по превышению давления DF771. После замены регуляторов на ТНВД проблема не ушла, на первом Мастере добавилась еще и DF771 c префиксом по низкой адаптации. Машинки прекрасно заводятся и едут, мы катаем вокруг СТО и ничего не выпадает, нужно гонять на трассе на более длинные расстояния. Соответственно все усложняется периодичностью проявления. Фильтра красивые и чистые. Единственное, был найден поврежденный патрубок интеркулера, пока не заменен, не думаю, что это влияет. Если есть мысли или опыт по данному вопросу, прошу поделиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сакс 8 Опубликовано 17 января, 2020 Поделиться Опубликовано 17 января, 2020 может адаптации сбросить нужно, после замены KostaDiagnosta 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KostaDiagnosta 216 Опубликовано 17 января, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 17 января, 2020 18 минут назад, сакс сказал: может адаптации сбросить нужно, после замены А есть ли они на этих блоках? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сакс 8 Опубликовано 17 января, 2020 Поделиться Опубликовано 17 января, 2020 форсы у рено тоже слабые, топливная какая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
silman 241 Опубликовано 17 января, 2020 Поделиться Опубликовано 17 января, 2020 1 час назад, KostaDiagnosta сказал: А есть ли они на этих блоках? KostaDiagnosta и Renault Electronic 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KostaDiagnosta 216 Опубликовано 17 января, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 17 января, 2020 1 час назад, silman сказал: Сейчас узнал - мой сменщик менял регуляторы и делал адаптацию. А есть может у кого подробная схема самого ТНВД? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эдик 44 Опубликовано 17 января, 2020 Поделиться Опубликовано 17 января, 2020 Фильтр топливный проверить нужно и форсунки Renault Electronic 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shmel-jr 17 Опубликовано 17 января, 2020 Поделиться Опубликовано 17 января, 2020 топливный фильтр точно правильно стоит? Вход и выход Renault Electronic 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toxasema 1 Опубликовано 18 января, 2020 Поделиться Опубликовано 18 января, 2020 Привет,проверь(замени) перепускной клапан на ТНВД. KostaDiagnosta 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
southeast 14 Опубликовано 18 января, 2020 Поделиться Опубликовано 18 января, 2020 Если неисправность появляется на горячую и при длительной поездки , то я бы грешил на ТНВД.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uncle_fucker 2 Опубликовано 24 января, 2020 Поделиться Опубликовано 24 января, 2020 Параметры коррекции форсунок и давление в рампе хотя бы выложите. Как вы собрались диагностику делать, только по кодам ошибок? Подключите к авто Рено клип. И посмотрите КОНТЕКСТ ПОЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ, и данные тоже выкладывайте-и будем вам помогать. Диагностика заключается не в считывании ошибок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
revik 24 Опубликовано 4 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2020 И? Решился вопрос? Как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valler69 0 Опубликовано 19 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2021 форсунки сливают в обратку.когда нажимаешь на газульку во время 4 5 передачи ,форсунка открывается ,а топливо сливается в обратку .давление падает в рампе и регулятор давления закрыт полностью.компьютер считает ,что нет адаптации регулятора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Renaultmaster 132 Опубликовано 20 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2021 На ТНВД есть клапан с шариком. Как вариант открутить и продуть, часто помагает. Если нет то замена ТНВД Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СкИВ 36 Опубликовано 26 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2021 Было не раз - Всегда заканчивалось Переборкой ТНВД и заменой Сетки которая забиваеться. померяйте обратку на холостых за менуту ... длина капельницы до шприца 70-80см должно налить +/- 5кубов за минуту..... дальше снимать и переберать ТНВД.... ЗЫ - Я так 40 раз делал... ГЮГ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти