maksa2306 20 Опубликовано 25 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 ситуация такая.корса Д 2008г.1,0л. не заводится, подклучаю комп. двиг. пишет--- неправильный транспордер ключа и не правильный идентификатор панели, бсм пишет -- ключ ОК, панель и подушки неправильный идентификатор,. с панелью комп, не может связаться(теха и автоком).по ключу -нарушена синхра, а панель на авто ведет себя адекватно,пин из дапа панели не подходит из бсм не могу на сайт загрузить, посоветуйте что можно еще попытаться.корса 1.rar -панель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serges_71 151 Опубликовано 25 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 какой пин пробовал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksa2306 20 Опубликовано 25 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 7572 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ComixZone 55 Опубликовано 25 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 ситуация такая.корса Д 2008г.1,0л. не заводится, подклучаю комп. двиг. пишет--- неправильный транспордер ключа и не правильный идентификатор панели, бсм пишет -- ключ ОК, панель и подушки неправильный идентификатор,. с панелью комп, не может связаться(теха и автоком).по ключу -нарушена синхра, а панель на авто ведет себя адекватно,пин из дапа панели не подходит из бсм не могу на сайт загрузить, посоветуйте что можно еще попытаться. -панель. Что случилось с машиной ? какие ошибки в наличии (неправильный транспордер ключа и не правильный идентификатор панели?)? посмотри похожую тему http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=95131&highlight=Opel+Corsa+D+1.0+12V Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samara12 3 Опубликовано 25 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 Делал такую с этими же ошибками после просадки АКБ. Достал пин обнулил, отвязал все блоки от кана. стер ключи. Привезал все блоки кроме эбу,положил ключи,привязал ЭБУ на все про все 2 минуты.В том числе и дисплей. Без него ни хрена не получится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bait 157 Опубликовано 25 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 ситуация такая.корса Д 2008г.1,0л. не заводится, подклучаю комп. двиг. пишет--- неправильный транспордер ключа и не правильный идентификатор панели, бсм пишет -- ключ ОК, панель и подушки неправильный идентификатор,. с панелью комп, не может связаться(теха и автоком).по ключу -нарушена синхра, а панель на авто ведет себя адекватно,пин из дапа панели не подходит из бсм не могу на сайт загрузить, посоветуйте что можно еще попытаться. -панель. Сто пудов после просадки, была аналогичная ситуация. Обнулить через пин SDM, BCM, IPC и ECM. Потом все связать и ключики прописать заново) Китайский OP-COM спасет))) yury74 и Romik-6 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rola1971 9 Опубликовано 25 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 v corsa d bivajiet probliema cto op-com nisbrasavaiet bsi hotia pisit sto zdielal.pomagaiet tolka tech2 sbrosil a potom op-com zapisal vsio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samara12 3 Опубликовано 26 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 Я Оп-комом и делал. Сначало пробовали всем . Течь, Мдиай, Скандок, оп-ком. пока в дисплее не сбросил ни чего не помогало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bait 157 Опубликовано 26 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 Я Оп-комом и делал. Сначало пробовали всем . Течь, Мдиай, Скандок, оп-ком. пока в дисплее не сбросил ни чего не помогало. Мне интересна процедура сброса дисплея, он же привязан к магнитоле, и отдельно не скидывается))) Можно обнулить пару:Мафон и дисплей вместе))) И к системе ИММО не имеет отношения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antuk 151 Опубликовано 26 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 Мне интересна процедура сброса дисплея, он же привязан к магнитоле, и отдельно не скидывается))) Можно обнулить пару:Мафон и дисплей вместе))) И к системе ИММО не имеет отношения. Не все модели скидываются. Они (дисплеи) разные бывают. Не помню как на 2008 а на 2012 без аирбага все не свяжеш если что. Что касаемо темы - все болячки корсы лечатся апдейтом бодика в большинстве случаев Удачи Romik-6 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bait 157 Опубликовано 26 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 Не все модели скидываются. Они (дисплеи) разные бывают. Не помню как на 2008 а на 2012 без аирбага все не свяжеш если что. Что касаемо темы - все болячки корсы лечатся апдейтом бодика в большинстве случаев Удачи Я в предыдущем посте писал про SDM (Airbag), он часть системы иммо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samara12 3 Опубликовано 28 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 Мне интересна процедура сброса дисплея, он же привязан к магнитоле, и отдельно не скидывается))) Можно обнулить пару:Мафон и дисплей вместе))) И к системе ИММО не имеет отношения. Какое отношение он имеет к иммо не скажу, но пока в нем не отключил все как в остальных блоках. Привязка не проходила. Корса Д . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bait 157 Опубликовано 28 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 Какое отношение он имеет к иммо не скажу, но пока в нем не отключил все как в остальных блоках. Привязка не проходила. Корса Отдельно у дисплея нет функции сброса! Его, как остальные блоки не отвяжешь, только через мафан! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksa2306 20 Опубликовано 28 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 спасибо всем кто откликнулся.получилось следующее:обнулил все блоки, прописал ключ,все обратно привязал, двигу тоже, везде все хорошо кроме двигателя ,пишет неверный транспордер и все.самое интересное в том что ключ бодик понимает хорошо, после всей процедуры (не выключая зажигания)заходишь в двиг. все ОК, а лампа иммо моргает, выкл. вкл зажигание в двиг, неверный ключ, а все остальные блоки довольны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bait 157 Опубликовано 29 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2014 спасибо всем кто откликнулся.получилось следующее:обнулил все блоки, прописал ключ,все обратно привязал, двигу тоже, везде все хорошо кроме двигателя ,пишет неверный транспордер и все.самое интересное в том что ключ бодик понимает хорошо, после всей процедуры (не выключая зажигания)заходишь в двиг. все ОК, а лампа иммо моргает, выкл. вкл зажигание в двиг, неверный ключ, а все остальные блоки довольны.Позвони. Решим с твоей машиной. Тел в личке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samara12 3 Опубликовано 29 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2014 спасибо всем кто откликнулся. получилось следующее: обнулил все блоки, прописал ключ,все обратно привязал, двигу тоже, везде все хорошо кроме двигателя ,пишет неверный транспордер и все. самое интересное в том что ключ бодик понимает хорошо, после всей процедуры (не выключая зажигания)заходишь в двиг. все ОК, а лампа иммо моргает, выкл. вкл зажигание в двиг, неверный ключ, а все остальные блоки довольны. Блин писали же. Отвязал все блоки. Потом привязал. Кроме ЭБУ. Потом ключи и привязка BSM к ECU, В такой последовательности по другому ни как. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksa2306 20 Опубликовано 29 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2014 Блин писали же. Отвязал все блоки. Потом привязал. Кроме ЭБУ. Потом ключи и привязка BSM к ECU, В такой последовательности по другому ни как. именно так все и происходит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksa2306 20 Опубликовано 30 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 опель не сдается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg330 4 Опубликовано 3 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 . VVlad 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg330 4 Опубликовано 3 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slada 2 Опубликовано 3 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 Делай резет подушек и панели, затем вяжи ключи, а потом привяжи подушки и панель. Только сейчас была такая машина один в один и по ошибкам и по проблеме. ksv и qwert3433 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksa2306 20 Опубликовано 11 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 машина завелась, два дня каталась. потом притащили с такой же проблемой ,начал эксперементировать ,ключи легли с первого раза! отключал акку. все норма, на подсаженном акку. крутишь и проблема всплывает, два раза подряд терял ключи. Вылечил заменой ЭБУ двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Решение skvvs 56 Опубликовано 19 декабря, 2014 Решение Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2014 Чтобы увидеть решение, войдите или зарегистрируйтесь! maksa2306 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wer5 32 Опубликовано 6 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2018 здравствуйте после просадки акб нет синхры подскажите последовательность привязки блоков OPEL Corsa D 2008год Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wer5 32 Опубликовано 8 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2018 сделал сброс моторного bcm lpc аэрбег. привязал ключи bcm моторный lpc аэрбег. машина завелась Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти