Перейти к содержанию

Renault Fluence 2012 неправильно выключается зажигание


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня! Есть такая проблемка. При глушении машины (кнопка старт-стоп, свободные руки) двигатель выключается, стрелки на приборах замирают, тахометр показывает холостой ход и остается гореть пиктограмма режимов автомата.

Работает климат, поворотники, стеклочистители. Если открыть дверь, то климат вырубается, но машина сама не закрывается. Пока борюсь так - не нажимая на тормоз, нажимаю кнопку старт-стоп, открываю дверь, все выключается, ухожу, машина закрывается. Возникает такая ситуация не всегда, но периодически. Чаше глушится в штатном режиме - нажимаю кнопку, мотор глохнет, приборы вырубаются и загорается свет в салоне.

Но периодически глушится так, как написал...  напрягает...

Ошибка есть одна в ЦЭКБС, но пирен ее не читает.. в остальных блоках никаких ошибок нет.

БЗК под капотом меняли по другой причине, но и с прежним БЗК все было точно также.

Может кто сталкивался с аналогичной ситуацией, прошу подсказать

Вот нашел очень похожую тему, машина почти такая же, только в моем случае ЭБУ ДВС никаких ошибок не фиксирует. АКП, да, ругается "получены недостоверные данные" U0400

Вот: https://carmasters.org/topic/25846-renault-megane-iii-2012-m4r-ems3110-автомат-глюк-ecu/

Фото: мотор не работает, приборы зависли...

Ну ладно, я понимаю так: тахометр и температуру приборка берет по КАН от моторника, а почему указатель уровня топлива висит?

IMG_20200104_150326.jpg

Куда копать?... ЦЭКБС?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, shmel-jr сказал:

Вроде форум автомастеров, профильный раздел по Рено и пирен. Как то не увязывается

Спасибо. У моей задачи есть решение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, ДмитрийЛ сказал:

Всем доброго дня! Есть такая проблемка. При глушении машины (кнопка старт-стоп, свободные руки) двигатель выключается, стрелки на приборах замирают, тахометр показывает холостой ход и остается гореть пиктограмма режимов автомата.

Работает климат, поворотники, стеклочистители. Если открыть дверь, то климат вырубается, но машина сама не закрывается. Пока борюсь так - не нажимая на тормоз, нажимаю кнопку старт-стоп, открываю дверь, все выключается, ухожу, машина закрывается. Возникает такая ситуация не всегда, но периодически. Чаше глушится в штатном режиме - нажимаю кнопку, мотор глохнет, приборы вырубаются и загорается свет в салоне.

Но периодически глушится так, как написал...  напрягает...

Ошибка есть одна в ЦЭКБС, но пирен ее не читает.. в остальных блоках никаких ошибок нет.

БЗК под капотом меняли по другой причине, но и с прежним БЗК все было точно также.

Может кто сталкивался с аналогичной ситуацией, прошу подсказать

Вот нашел очень похожую тему, машина почти такая же, только в моем случае ЭБУ ДВС никаких ошибок не фиксирует. АКП, да, ругается "получены недостоверные данные" U0400

Вот: https://carmasters.org/topic/25846-renault-megane-iii-2012-m4r-ems3110-автомат-глюк-ecu/

Фото: мотор не работает, приборы зависли...

Ну ладно, я понимаю так: тахометр и температуру приборка берет по КАН от моторника, а почему указатель уровня топлива висит?

IMG_20200104_150326.jpg

Куда копать?... ЦЭКБС?...

Я бы начал с электрической схемы подключения приборной панели. Проверил бы наличие постоянного питания (клемма 30) и коммутируемого питания (клеммы 15). Очень похоже на отсутствие клеммы 30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ковырните кнопку старт стоп. 

Не увидел сего пункта в списке проделанного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, ДмитрийЛ сказал:

Спасибо. У моей задачи есть решение?

У любой задачи есть решение!! Что проверить в первую очередь...30 клему, как уже сказали выше. Но я предположу где то намучена 30 с 15. Оттолкниьесь от приборной и думаю 30 кл от доски приведет к косяку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эмм, может я чего-то не понимаю но причём тут кл30-постоянный плюс? Может, всё-таки кл15 проверять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если коротко - проблема в следующем: при глушении машины, зависают приборы как на фото, остается жужжать климат, не обесточиваются поворотники и стеклоочистители, и чек геарбокс ругается (только при глушении, ошибка U0400 в эбу АКП фиксируется, ее можно удалить, но при следующем глушении, если баг повторяется она фиксируется опять), и все это только при глушении. Баг данный возникает не всегда. Чаше машина глушится штатно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно при отключении 15 клеммы приборная панель полностью не обесточивается и поэтому стрелки успеваю вернуться в нулевое положение. То что я предложил не обязательно должно помочь, но тут нужно попытаться начать с чего то более-менее понятного. Не забывайте, это французский автомобиль и логика работы электронных блоков часто отличается от общепринятых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ДмитрийЛ сказал:

Спасибо. У моей задачи есть решение?

при просмотре скринов ошибок с клипа намного проще найти решение.

Сигналка в машине стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, shmel-jr сказал:

при просмотре скринов ошибок с клипа намного проще найти решение.

Сигналка в машине стоит?

Согласен

Никогда на стояла, если бы была, я бы ее давно уже удалил, лишнее это.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...