Borman Опубліковано 2 листопада, 2013 Поділитися Опубліковано 2 листопада, 2013 В этой теме делимся советами по использоанию VCDS (активация скрытых функций, кодирование, регенерация и т.д.). Выкладываю постепенно все, что знаю. Taillights (задние фонари):[select][09 - Centr. Elect.][07 - Coding][Long Coding Helper]Byte 9: Снимите галочки со всех чек-боксов[Transfer Coding!][Do It!] Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Borman Опубліковано 2 листопада, 2013 Автор Поділитися Опубліковано 2 листопада, 2013 Активация функции "проводи домой" и "встреть из дома" (Leaving Home & Coming Home) Функция Coming Home (проводи домой) — в темное время суток при закрытии автомобиля кнопкой на ключе, лампы ближнего света остаются включенными на определенный промежуток времени. Этот промежуток можно задать в настройках бортового компьютера. Данная функция предназначена для того, чтобы подсветить дорогу владельцу до дома..Функция Leaving Home (встреть из дома) — в темное время суток при открытии автомобиля кнопкой на ключе, лампы ближнего света включаются на определенный промежуток времени. Этот промежуток можно задать в настройках бортового компьютера[select][09 - Cent. Elect.][07 - Coding][Long Coding Helper]Byte 0:- При выборе 5 бита - (Light Driving Assistance - Leaving Home Active)- При выборе 7 бита - 7 (Coming Home-active)[Transfer Coding!][Do It!] Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Borman Опубліковано 2 листопада, 2013 Автор Поділитися Опубліковано 2 листопада, 2013 Функция показа скорости на дисплее CD Radio.После активации данной функции на дисплее радио будет показываться текущая скорость[select][56 - Radio][10 - Adaptation]Канал 02: 0 = выкл / 1 = вкл (показывать скорость)[Test][save][Done, Go Back] Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Borman Опубліковано 2 листопада, 2013 Автор Поділитися Опубліковано 2 листопада, 2013 Изменение времени для функций Coming Home & Leaving Home[select][09 - Cent. Elect.][10 - Adaptation]Канал 01:время в секундах для функции coming home - от 0 до 120Канал 02: время в секундах для функции leaving home - от 0 до 120[Test][save][Done, Go Back] Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Borman Опубліковано 2 листопада, 2013 Автор Поділитися Опубліковано 2 листопада, 2013 Регенерация сажевого фильтра (DPF/FAP ) с помощью VCDS ПРИМЕЧАНИЕ: Данная процедура выполняется только если процедура описанная в руководстве по эксплуатации автомобиля не работает! Проверено на автомобилях с 140 л.с.и двигателем 2.0 TDI. Завести двигатель и нагреть до температуры 50 градусов (см. измерения температуры Блок 002 канал 4) Посмотрите значение загрязненности DPF в "Блоки измерений" канала 075 , Если значение нагрузки в блоке 3 выше требованиям ( из блока № 2) , фильтр должен быть заменен , в противном случае она может треснуть во время регенерации . Электрические потребители могут быть включены (клима, свет, аудио и т.д.) EGT (температура выхлопных газов) должна быть выше 700 ° С перед началом испытания. [select] [01 - Engine] [Coding-II - 11] Включить регенерации путем введения кода 21295 [Do It!] [MEAS. Blocks - 08] Выберите блоки измерений 070 и 075 [ Go! ] Значения:Графа . 070 C ****. 1: Регенерация статуса ( активная регенерация xxxxxxx1 = Нормальный , xxxxxx1x = принудительная регенерация активного )Графа . 070 C ****. 3 : Regeneration счетчика / таймера ПродолжительностьГрафа . 075 C ****. 1 : EGT перед TurboГрафа . 075 C ****. 2 : EGT перед Частичный фильтр075 **** C Вставка 3 : Зарядка Частичный фильтр - Частичный фильтр нагрузки075 **** C Вставка 4 : EGT от Частичный фильтр adamvladimir, RazzoR і d.suren 3 Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
VadikRR Опубліковано 25 листопада, 2013 Поділитися Опубліковано 25 листопада, 2013 чтобы перевести приборную панель и показания бортового компьютера на европейские единицы измерения нужно поменять кодировку приборной панели.При помощи программы VAGCOM Войдите в приборную панель и выберите "кодировка"В открывшемся окне вы увидите заводскую кодировку типа - 07235 или 02241, запишите и сохраните заводской кодинг.За систему исчисления отвечает третья цифра в кодинге. т.е.если стоит кодинг 07235 ставим 07035Если 06264 ставим 06064если 02241 то 02041если 03200 то 03000 и т.д.сохраняем новую кодировку щитка приборов и показания пробега и температуры поменяются на европейские. Внимание! В некоторых панелях на ALROAD и A6 2001 - 2003 года после перекодировки возникает проблемка с часами и датой, к сожалению это заводская недоделка и этот вопрос не решается.При возврате заводской кодировки проблема исчезает. В этом случае у клиента есть выбор, ездить с милями и фаренгейтами и наслаждаться корректной работой часов, или перевести автомобиль на европу, но иметь "нерабочие" часы.На остальных моделях проблем не замечено. Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Couragebaku Опубліковано 8 грудня, 2013 Поділитися Опубліковано 8 грудня, 2013 Регенерация сажевого фильтра (DPF/FAP ) с помощью VCDS ПРИМЕЧАНИЕ: Данная процедура выполняется только если процедура описанная в руководстве по эксплуатации автомобиля не работает! Проверено на автомобилях с 140 л.с.и двигателем 2.0 TDI. Завести двигатель и нагреть до температуры 50 градусов (см. измерения температуры Блок 002 канал 4) Посмотрите значение загрязненности DPF в "Блоки измерений" канала 075 , Если значение нагрузки в блоке 3 выше требованиям ( из блока № 2) , фильтр должен быть заменен , в противном случае она может треснуть во время регенерации . Электрические потребители могут быть включены (клима, свет, аудио и т.д.) EGT (температура выхлопных газов) должна быть выше 700 ° С перед началом испытания. [select] [01 - Engine] [Coding-II - 11] Включить регенерации путем введения кода 21295 [Do It!] [MEAS. Blocks - 08] Выберите блоки измерений 070 и 075 [ Go! ] Значения: Графа . 070 C ****. 1: Регенерация статуса ( активная регенерация xxxxxxx1 = Нормальный , xxxxxx1x = принудительная регенерация активного ) Графа . 070 C ****. 3 : Regeneration счетчика / таймера Продолжительность Графа . 075 C ****. 1 : EGT перед Turbo Графа . 075 C ****. 2 : EGT перед Частичный фильтр 075 **** C Вставка 3 : Зарядка Частичный фильтр - Частичный фильтр нагрузки 075 **** C Вставка 4 : EGT от Частичный фильтр Вообще то не трескался, хотя диагностика и не пускала регенерировать. Приходилось ее обманывать.. Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
patrol79 Опубліковано 11 січня, 2014 Поділитися Опубліковано 11 січня, 2014 Подробное описание блоков измерений VCDS для бензиновых двигателей. VAG - Бензиновые двигатели.pdf Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
patrol79 Опубліковано 21 січня, 2014 Поділитися Опубліковано 21 січня, 2014 Адаптация дроссельной заслонкиВключаем зажигание, педаль газа не трогаем!01 – Двигатель04 – Базовые установкиКанал 60 для машин с электроприводом ДЗКанал 98 для машин с тросовым приводом ДЗУспешной адаптацией будет являться надпись в 4 окошке «ADP ОК»Угол открытия проверяют на ХХ (01 канал 3), должен быть 3,5. (макс4.0) Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
vasiliev_77 Опубліковано 22 січня, 2014 Поділитися Опубліковано 22 січня, 2014 Адаптация заслонок климат-контроля Включаем зажигание, двигатель не заводим!08 – Климат10 – АдаптацияЗаписываем «0» в канал 0 (базовые, заводские установки)04 – Базовые установкиВыбираем канал 001, и жмем «выполнить», ждем, пока система«пошевелит» все заслонки.Результат окончания адаптации 4 нуля в 4-х окнах Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
vasiliev_77 Опубліковано 22 січня, 2014 Поділитися Опубліковано 22 січня, 2014 Адаптация ключей в IMMO 3Адаптация ключей в IMMO 3.pdf Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
vasiliev_77 Опубліковано 22 січня, 2014 Поділитися Опубліковано 22 січня, 2014 Адаптация радиобрелков.pdfАдаптация радиобрелков Alexandr3339 і zalimhan74 2 Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
vasiliev_77 Опубліковано 22 січня, 2014 Поділитися Опубліковано 22 січня, 2014 Адаптация положений электро-руля Частая проблема на автомобилях группы VAG -не регулируется руль, ход электро-регулировки слишком маленький, руль не отъезжает вверх при выходе из машины и прочее.1. Войти в блок 09 – “Cent. Elect” 2. Открыть “Basic Settings” (04) 3. Группа 001 -активировать (ON/OFF) 4. Адаптация запущена, руль пробежится сам по всем положениям. 5. Выйти Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
patrol79 Опубліковано 23 січня, 2014 Поділитися Опубліковано 23 січня, 2014 Активация TV в движении на MMI 2 и MMI 3 Активация TV в движении на MMI 2 и MMI 3.pdf Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
patrol79 Опубліковано 23 січня, 2014 Поділитися Опубліковано 23 січня, 2014 Активация скрытого меню MMI Активация скрытого меню MMI.pdf limenger 1 Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
patrol79 Опубліковано 24 січня, 2014 Поділитися Опубліковано 24 січня, 2014 Проверка Турбины при помощи VCDS Проверка Турбины при помощи VCDS.pdf SemAnd, Romik-6, igor434 і 2 інших 5 Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
stas001 Опубліковано 26 лютого, 2014 Поділитися Опубліковано 26 лютого, 2014 Поворотные туманки (если противотуманные фары установлены на машине)09 блок -> Кодирование - 7 -> Длинное кодирование -> заходим в 23 байт отмечаем 2й бит и выбраем из списка ниже - 08 Включение поворотных огней через ПТФОтключение центральных габаритов в задних фонарях09 блок -> Кодирование - 7 -> Длинное кодирование -> в 9 байте прописать все нулиОтключение холодной проверки ближнего света (установка колхозного ксенона)09 блок -> Кодирование - 7 -> Длинное кодирование -> заходим в 3 байт отмечаем 4й бит, заходим в 19 байт и снимаем галочку в 0 битеВключение дневного света - Северная Америка09 блок -> Кодирование - 7 -> Длинное кодирование -> заходим в 0 байт и отмечаем 4й битАлгоритм работы фичи таков: горят только лампы ближнего света фар, никаких габаритов и подсветок приборной панели не горит. Когда ствишь авто на ручник, фары гаснут. При этом ручка управления головным светом в положении ОФФ. Выключаем зажигание фары гаснут (если не активирована функция "проводи меня домой")Закрывание стекол при дожде09 блок -> Кодирование - 7 -> Длинное кодирование -> заходим в 9 байт выбираем из списка - Закрытие при дожде активноВключение салонного света при открытии крышки багажника09 блок -> Кодирование - 7 -> Длинное кодирование -> заходим в 8 байт активируем 4й битВремя работы фароомывателя09 блок -> Кодирование - 7 -> Длинное кодирование -> заходим в 6 байт задаем новое значение согласно схеме (16 (вводимое число) * 50 (константа) = 800 миллисекунд)Изменение яркости задних габаритов09 блок -> Кодирование - 7 -> Длинное кодирование -> заходим в 12 байт в окошко вводим желаемое значение (по информации от комрадов это яркость в % если поставить 50 то становится ярче)Задний ПТФ как стоп сигнал09 блок -> Кодирование - 7 -> Длинное кодирование -> заходим в 21 байт отмечаем 4й битИзменение сервисного интервала17 блок -> Адаптация -10 -> канал 50 -> ставим необходимое значение из расчета 100=10000 км17 блок -> Адаптация -10 -> канал 51 -> ставим необходимое количество дней до прохрождения ТОИзменение кода региона DVD37 блок -> Адаптация - 10 -> Канал:130 - Регион DVDЗначения:0 - Все регионы1 - Канада, США2 - Западная Европа, Западная Азия, Египет, Япония, Южная Африка, Швейцария, Британские острова, Франция3 - Южная Азия, Южная Корея, Гон Конг4 - Центральная и южная Америка, Карибы, Мексика5 - Востояная Европа, Африка, Центральная и Южная Азия, Монголия, Северная Корея, Россия6 - КитайКомфортное закрытие стекол при закрытии машины (не удерживая кнопку закрытия и только для авто оснащенных сигнализацией Plus)46 блок -> Кодирование - 7 -> Длинное кодирование -> заходим в 6 байт активируем 1,2,3,6 биты, заходим в 7 байт активируем 1,4,5,6 и если люк заходим в 8 байт и отмечаем 3,4,5 битыПодтверждение закрытия/открытия авто через хорн46 блок -> Кодирование - 7 -> Длинное кодирование -> заходим в 10 байт активируем 3й бит, заходим в 11 байт активируем 3й битдалее заходим в Адаптация - 10 -> выбираем 07 канал -> жмем прочитать -> в окошке Новое значение прописываем 3 -> Тест - > Сохранитьдалее заходим в Адаптация - 10 -> выбираем 10 канал -> жмем прочитать -> в окошке Новое значение прописываем 3 -> Тест - > Сохранить Прописывание новых ключейСтирание ключей:46 блок -> Адаптация - 10 -> канал 000 -> жмем читать -> жмем сохранитьПрописывание ключей:46 блок -> Адаптация - 10 -> канал 001 -> жмем читать -> вводим 1 -> жмем тест -> жмем сохранить, далее в течении 30 секунд необходимо нажимать по очереди кнопку открытия на каждом прописываемом ключе (при записи каждого ключа машина моргнет аварийкой)Активация Авто-Холд53 блок -> кодирование 07 -> ввести 0000012Замена задних колодок53 блок -> базовые настройки 04 -> выбираем группу 007 -> жмем выполнить - колодки развелись (можно менять)53 блок -> базовые настройки 04 -> выбираем группу 006 -> жмем выполнить - колодки подвелись к диску53 блок -> базовые настройки 04 -> выбираем группу 010 -> жмем выполнить - производится адаптация колодок jura52 і d.suren 2 Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
dimentyy Опубліковано 4 березня, 2014 Поділитися Опубліковано 4 березня, 2014 Адаптация DSG и S-Tronic Для проведения адаптации коробки передач DSG (S-Tronic) потребуется VCDS HEX-CAN. Базовые установки (адаптация) S-Tronic и других систем DSG. Обязательные требования к процедуре:• Температура масла в коробке передач DSG - от 30 до 100 градусов, смотреть в "Измерениях" группа 019.• Режим работы коробки передач - P (Parking)• Зажигание включено• Двигатель работает (холостой ход)• Нажата педаль тормоза (держать нажатой на протяжении всей процедуры)• Педаль газа не трогать Обязательно проводить полный цикл адаптации строго по порядку, затем провести проверку - тест-драйв определенным образом. Итак, подключаемся VCDS, выбираем:02 - АКПП04 - Базовые установки Настройки муфты переключения передач (калибровка допусков)1) Группа 0612) Нажать Go!3) Ждать пока цифры перестанут меняться и коробка перестанет издавать зуки. Базовые установки переключатся в режим ON когда адаптация завершится.Данный этап занимает порядка 1й минуты. Точки переключения передач (синхронизация)1) Группа 0602) Нажать Go!3) Ждать пока цифры перестанут меняться и коробка перестанет издавать зуки. Базовые установки переключатся в режим ON когда адаптация завершится. Адаптация сцепленияВ первую очередь нужно увидеть, какая версия программного обеспечения у Вашего автомобиля.Эта информация отображается в правой верхней части экрана когда производится подключение к блоку DSG / S-Tronic. Например: GSG DSG 041 0803 - это номер версии ПО Вашей коробки. Для версий ниже 0800:1) Группа 0622) Нажать Go!3) Нажать кнопку On/Off, тем самым активировав Базовые установки Для версий 0800 и выше:1) Группа 0672) Нажать Go!3) Нажать кнопку On/Off, тем самым активировав Базовые установки Сброс сохраненных значений (Работа сцепления)1) Группа 0682) Нажать Go!3) Нажать кнопку On/Off, тем самым активировав Базовые установки Сброс сохраненных значений (Адаптация по давлению)1) Группа 0652) Нажать Go!3) Нажать кнопку On/Off, тем самым активировав Базовые установки Сброс сохраненных значений (При установленных лепестках переключения передач на руле)1) Группа 0632) Нажать Go!3) Нажать кнопку On/Off, тем самым активировав Базовые установки Сброс сохраненных значений (ESP & Круиз контроль)1) Группа 0692) Нажать Go!3) Нажать кнопку On/Off, тем самым активировав Базовые установки Готово! Нажать Done, Go back. Выключить зажигание, подождать 10 секунд и снова включить.Проверить наличие ошибок, удалить имеющиеся.Выйти из контроллера.Выполнить специальный тест-драйв. Специальный тест-драйв (после адаптации) Такой тест-драйв нужно проводить после замены Мехатроника либо проведения адаптации DSG и S-Tronic. Обязательные требования: • Температура масла от 30 до 100 градусов , смотреть в 19й группе в "Измерениях"• Не использовать Круиз-контроль 1) Прокатиться в режиме типтроника с места, переключаясь постепенно до крайней передачи2) В процессе выполнения нужно проехать на 3й или 5й передаче около 5ти минут, а затем на 4й или 6й также порядка 5ти минут3) Обороты двигателя во время такого тест-драйва должны быть между 1200 и 3500 об/мин - это для корректной адаптации сцепления4) Выполнить одно резкое и сильное торможение, а сразу после остановки полный разгон (проверка как там масло бултыхается) - это делать в режиме Drive, не в ручном5) Проверить коробку на предмет утечек и прочих механических неисправностей Важно: Если нет воможности провести полноценный тест-драйв, все эти адаптации должны пройти со временем самостоятельно. jura52 і d.suren 2 Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
dimentyy Опубліковано 4 березня, 2014 Поділитися Опубліковано 4 березня, 2014 На автомобилях Audi Allroad в кузове С5 (4B) можно выполнить адаптацию подвески. Делается это следующим образом: 1) Включить зажигание при заглушенном двигателе2) При помощи ВАГ-КОМ подключиться к блоку 34-Пневмоподвеска3) Нажать кнопку "Логин" или "Вход" (11), ввести значение 31564, подтвердить4) Далее войти в режим "Адаптация" (10) Внимание! Как только Вы открыли окно Адаптации, назад пути нет, операцию НУЖНО заканчивать, иначе будут ошибки в блоке управления подвеской.5) Заходим в канал 01, нажимаем "Читать", ждем пока машина перейдет в верхнее положение подвески, видим значение "402". Это расстояние в мм от центра колеса (ступицы) до арки6) Измеряем рулеткой реальное расстояние переднего левого колеса, вводим получившееся значение, сохраняем.7) Канал 02 - правое переднее, Канал 03 - Левое заднее, Канал 04 - Правое заднее. Делать как в п.6 по каждому колесу.8) Далее открываем канал 05 и сохраняем значение "01" для того, чтобы данные из предыдущих каналов были сохранены. Таким образом также, вводя значения отличне от заводских 402мм (т.е. если ввести 412мм, машина занизит машину на 10мм) подвеску можно искусственно занижать или изменять баланс перед-зад. Borman, igor434, jura52 і 1 інший 4 Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
zalimhan74 Опубліковано 20 квітня, 2014 Поділитися Опубліковано 20 квітня, 2014 http://vagdata.com/record Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Spiria Опубліковано 24 травня, 2014 Поділитися Опубліковано 24 травня, 2014 Активация TV в движении на MMI 2 и MMI 3 Активация TV в движении на MMI 2 и MMI 3.pdfВ этом описании указано что надо использовать кейген, где его взять? Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
сергей20 Опубліковано 24 травня, 2014 Поділитися Опубліковано 24 травня, 2014 вот еще немного о кодировании и адаптацииКОДИРОВКА И АДАПТАЦИЯ.doc Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
patrol79 Опубліковано 26 травня, 2014 Поділитися Опубліковано 26 травня, 2014 В этом описании указано что надо использовать кейген, где его взять? Взять можно здесь VIMGenSetup.zip Spiria 1 Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
lbotos Опубліковано 27 травня, 2014 Поділитися Опубліковано 27 травня, 2014 Для замены задних колодок необходим диагностический компьютер(или сервисный кабель VAG-COM). C его помощью необходимо провести следующие процедуры:Начало:- 53 блок -> базовые настройки 04 -> выбираем группу 007 -> жмем выполнить - колодки развелисьМеняем колодки.Завершение:- 53 блок -> базовые настройки 04 -> выбираем группу 006 -> жмем выполнить - колодки подвелись к диску- 53 блок -> базовые настройки 04 -> выбираем группу 010 -> жмем выполнить - производится адаптация колодок Более подробно:1) Развод поршней-Автомобиль поднят, задние колеса сняты. Электромеханический стояночный тормоз НЕ активирован. Зажигание включено.Соединяемся с блоком управления: 53-Электромеханический стояночный тормоз , выбираем 04-Базовые установки, ставим канал 07 и когда готовы жмем Enter, счетчик в окошках начнет менятся а поршни будут передвигаться в сервисную позицию. !Внимание! Убедись в надежности связи c VagCom! Если в момент движения поршней связь пропадет, система может быть повреждена!2) Свод поршней-VagCom остается подключенным, Соединяемся с блоком управления: 53-Электромеханический стояночный тормоз , выбираем 04-Базовые установки, ставим канал 06 и когда готовы жмем Enter, счетчик в окошках начнет менятся а поршни будут передвигаться в рабочую позицию.Выключите и включите на время зажигание...Лампа ЭлМех. стояночного тормоза мигает, выжмите педаль тормоза и держите ее в нажатом положении, нажмите кнопку "ЭлМех. стояночного тормоза"...Лампа ЭлМех. стояночного тормоза гаснет.Все! Затем надо провести базовую установку тормозной системы:Соединяемся с блоком управления: 53-Электромеханический стояночный тормоз , выбираем 04-Базовые установки, ставим канал 10 и жмем Enter...Задние тормоза отрабатывают 3 раза, результат можно посмотреть в блоке измерения 1, поле 1. Aleksandr, miklek і Romik-6 3 Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
lbotos Опубліковано 28 травня, 2014 Поділитися Опубліковано 28 травня, 2014 Добавка для канала 03 - ДизельРегулирование EGR:На ХХ и при неполной нагрузке, система EGR перепускает часть выхлопного газа во впускной тракт. Это уменьшает выделению NОx.Возможно уменьшить влияние EGR так, чтобы меньше отработанных газов повторно подавалось во впускной тракт и больше свежего воздуха.(Это - хорошо для ресурса двигателя, так как меньшее значение EGR означает меньше сажи и отложений во впускном тракте).Также уменьшается дымность выхлопа.01. Двигатель. Логин - 12233 .Adaptation. Блок 03. Нажать на газ и отпустить, для включения системы EGR ( так-как если мотор работал на ХХ долго, больше примерно 4-х минут – то ситема EGR выключается)Уровень адаптации должнен быть 32768, и в окне должен быть фактический расход приблизительно 250 mg/R. Задать новый уровень - 33768 .Нажать - Test., и расход должен увеличиться до примерно 370 mg/R . Затем.Save.Значение 370 – находиться в пределах заводских спецификаций и все законы регулирования сохраняютсяP.S Для информации - при этом выброс NOx в некоторых моментах может возрасти на 40%.. .. Добавка логин для дизеля 2.5 V6 TDI type AFB - 26262 Romik-6 1 Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Рекомендовані повідомлення
Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити обліковий запис
Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!
Реєстрація нового користувачаУвійти
Вже є акаунт? Увійти до системи.
Увійти