Перейти к содержанию

Bmw m57 быть ews или нет


Kostya1997

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте все! У меня тут назрел вопрос про ews,на машине пришла в негодность система иммо,в блоке дде висит ошибка по евс и она не стирается,синхронизация происходит с ошибкой,но потом ошибка трется двигатель все равно не запускается,до определенного времени машина запускалась раз через раз.Один раз помогло стирание ошибки и машина завелась,потом уже все перестало помогать.Стоит ли восстанавливать штатную систему иммо(нсть недоверие к ней зная все ее приколы с отвязывание ключа и рассинхронизацией между дме(дде) и евс) или установить эмулятор или вовсе отшить его из дде?

Есть дамп прошивки считанный кессом ,в winols поле с ews все в нулях,есть недопонимание в этом,либо дамосы неверные,хотя прошивки похожи на друг друга,либо где то была допущена ошибка чтения.Посоветоваться не с кем,так что прошу совета тут у гуру)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кузов то хоть какой, E39 или E53 ?

Если с проводкой все хорошо, почему бы не восстановить работу EWS, даже если и сдох сам блок EWS то не такой уж он и дорогой чтоб его заменить.

 

А на Счёт дампа то Kess вычитывает только калибр, а не полностью все. Хочешь увидеть целиком читай его на столе K-Tag

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Kostya1997 сказал:

Здравствуйте все! У меня тут назрел вопрос про ews,на машине пришла в негодность система иммо,в блоке дде висит ошибка по евс и она не стирается,синхронизация происходит с ошибкой,но потом ошибка трется двигатель все равно не запускается,до определенного времени машина запускалась раз через раз.Один раз помогло стирание ошибки и машина завелась,потом уже все перестало помогать.Стоит ли восстанавливать штатную систему иммо(нсть недоверие к ней зная все ее приколы с отвязывание ключа и рассинхронизацией между дме(дде) и евс) или установить эмулятор или вовсе отшить его из дде?

Есть дамп прошивки считанный кессом ,в winols поле с ews все в нулях,есть недопонимание в этом,либо дамосы неверные,хотя прошивки похожи на друг друга,либо где то была допущена ошибка чтения.Посоветоваться не с кем,так что прошу совета тут у гуру)

Обратись к знающим людям пусть делают. Начитались драйва 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Nick-tex сказал:

Кузов то хоть какой, E39 или E53 ?

Если с проводкой все хорошо, почему бы не восстановить работу EWS, даже если и сдох сам блок EWS то не такой уж он и дорогой чтоб его заменить.

 

А на Счёт дампа то Kess вычитывает только калибр, а не полностью все. Хочешь увидеть целиком читай его на столе K-Tag

Кузов е38,с проводкой нормально,тут уже дело не в поиске блока,а в его надежности и долгожительстве,не хочется в какой нибудь деревне остаться с отвалившемся иммо.До этого была тоже е38 только 750,иммо был выпилен программно с завода,потому что не проводки не блоков ничего не было от иммо.

А почему так с дампом получается что кесс читает только калибр? 

2 часа назад, mbmaster сказал:

Обратись к знающим людям пусть делают. Начитались драйва 

К знающим людям обращаться не интересно, еще и обдиру)

А при чем тут драйв,драйв тут не причем,там путного никогда не бывает ничего))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Kostya1997 сказал:

тут уже дело не в поиске блока,а в его надежности и долгожительстве,не хочется в какой нибудь деревне остаться с отвалившемся иммо.

Что за бред? EWS требует замены у единиц -(один на 200-300 машин). И прикинь 95% машин с EWS - так и ездят с EWS (хотя машинам по  15-25 лет) и всё у них нормально. Проблемы по статистике только у хозяин-жмот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 06.01.2020 в 12:52, Kostya1997 сказал:

не хочется в какой нибудь деревне остаться

Намного больше шансов остаться в деревне/лесу после пары "удачных" попыток завестись на дохлом аккумуляторе. В редких случаях парит мозг елмос в блоке евс. Простейший и дешевейший, учитывая стоимость блока, способ замена. EWS в М57 БЫТЬ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Давно занимаюсь этими авто. В EWS со временем появляется такая проблема, там есть маленькая квадратная микросхема, которая отвечает за катушку индуктивности. эту микросхему нужно менять. Либо менять EWS3.  Иногда помогает отсоеденить EWS и поставить на место. Но это временно.  Можно напрямую кинуть провод EWS DDE, если дело в нем, так как провод не цельный а с разъемами и бывает окисляются контакты.  И вообще подключайте INPA. это самы лучший помощник в этой проблеме в наблюдении за иммо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 30.01.2020 в 15:33, den141280 сказал:

Давно занимаюсь этими авто. В EWS со временем появляется такая проблема, там есть маленькая квадратная микросхема, которая отвечает за катушку индуктивности. эту микросхему нужно менять. Либо менять EWS3.  Иногда помогает отсоеденить EWS и поставить на место. Но это временно.  Можно напрямую кинуть провод EWS DDE, если дело в нем, так как провод не цельный а с разъемами и бывает окисляются контакты.  И вообще подключайте INPA. это самы лучший помощник в этой проблеме в наблюдении за иммо.

Просто не однократно слышал отзывы про то что парит мозг евс по этому и хотел его выключить,сейчас привязал новый чип 7935 с помощью ак90 и удалил все ключи с евс,пока проблем не было 

В 15.01.2020 в 20:44, BorisV сказал:

Намного больше шансов остаться в деревне/лесу после пары "удачных" попыток завестись на дохлом аккумуляторе. В редких случаях парит мозг елмос в блоке евс. Простейший и дешевейший, учитывая стоимость блока, способ замена. EWS в М57 БЫТЬ

Ну если быть пусть оно так и будет,я так понимаю что с дде4 невозможно его отшить,так что был восстановлен иммо.

В 30.01.2020 в 15:33, den141280 сказал:

Давно занимаюсь этими авто. В EWS со временем появляется такая проблема, там есть маленькая квадратная микросхема, которая отвечает за катушку индуктивности. эту микросхему нужно менять. Либо менять EWS3.  Иногда помогает отсоеденить EWS и поставить на место. Но это временно.  Можно напрямую кинуть провод EWS DDE, если дело в нем, так как провод не цельный а с разъемами и бывает окисляются контакты.  И вообще подключайте INPA. это самы лучший помощник в этой проблеме в наблюдении за иммо.

И инпой пользуемся и нцс экспертом пользуемся ,и бобром ,и дисом,это все мои помощники в моем нелегком труду )

 

так что я думаю можно закрывать тему 

 

но все равно остается загадкой удаления иммо из дде4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

невозможно для DDE4, есть только шанс добавить китайский EWS EMULATOR или добавить еще один настоящий EWS и синхронизировать коды с помощью русского редактора EWS.

it is impossible for DDE4, there is only a chance to add Chinese EWS EMULATOR or to add another true EWS and sync codes with the help of Russian EWS editor.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Вскрываешь мозги, выпаиваешь eeprom 5p08c3 читает программатором и от туда вытаскиваешь дамп, в дампе затираешь область ISN FF FF т.е нолями 

берешь новую ST95P08C3 её полная маркировка и заливаешь редактированный дамп в новую eeprom.

Запаиваешь новую eeprom в мозги, сфоткай обязательно перед выпаиванием как она стояла

Подключаешь мозги и делаешь синхронизацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 08.03.2020 в 06:34, votkarel сказал:

невозможно для DDE4, есть только шанс добавить китайский EWS EMULATOR или добавить еще один настоящий EWS и синхронизировать коды с помощью русского редактора EWS.

it is impossible for DDE4, there is only a chance to add Chinese EWS EMULATOR or to add another true EWS and sync codes with the help of Russian EWS editor.

Уже и для ДДЕ4 (едц15с2)  возможно чисто программно. Обкатано  не несколькох машинах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да евс там дохнет бывает, и вправду дохнет elmos внутри, а сама моторола живая остаётся, а вот программно отрезать иммо на dde4 не слышал решений, самому интересно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...