Aleksander1987 0 Опубликовано 26 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2019 Может кто поможет с проблемой. Было решено удалить сажевый фильтр и егр также сделали чип тюнинг .после этого на машине выскакивает chek engine.( P3274 4BB6 Расходомер воздуха Воздушная масса слишком высокая (исправленная частота сигнала слишком высокая). Датчик массового расхода воздуха новый (pierburg). Интеркуллер новый. Заменены все патрубки от турбины на интеркуллер и с интеркуллера на впускной коллектор. Кто подскажет куда копать дальше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VICTORROMA 16 Опубликовано 26 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2019 помогу !!!иденты и прошивка с тудию ,гляну своим глазом 6 минут назад, Aleksander1987 сказал: Может кто поможет с проблемой. Было решено удалить сажевый фильтр и егр также сделали чип тюнинг .после этого на машине выскакивает chek engine.( P3274 4BB6 Расходомер воздуха Воздушная масса слишком высокая (исправленная частота сигнала слишком высокая). Датчик массового расхода воздуха новый (pierburg). Интеркуллер новый. Заменены все патрубки от турбины на интеркуллер и с интеркуллера на впускной коллектор. Кто подскажет куда копать дальше часто былавет не правильно делают чип !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 289 Опубликовано 26 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2019 9 минут назад, Aleksander1987 сказал: Может кто поможет с проблемой. Было решено удалить сажевый фильтр и егр также сделали чип тюнинг .после этого на машине выскакивает chek engine.( P3274 4BB6 Расходомер воздуха Воздушная масса слишком высокая (исправленная частота сигнала слишком высокая). Датчик массового расхода воздуха новый (pierburg). Интеркуллер новый. Заменены все патрубки от турбины на интеркуллер и с интеркуллера на впускной коллектор. Кто подскажет куда копать дальше Если MAF новый, то проблема в прошивке. Выложите то, что вам наделали. Или в личку. Скажу откуда ноги растут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksander1987 0 Опубликовано 26 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2019 Тоесть стоит пробывать сделать чип в другой фирме? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VICTORROMA 16 Опубликовано 26 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2019 1 минуту назад, Aleksander1987 сказал: Тоесть стоит пробывать сделать чип в другой фирме? для ночала надо посмотреть что там вам наделали !!!чтобы строить доводы!!! посмотрю и скажу что не так !!!можете и сюда скинуть пусть люди учаться !!!как говориться на общем зрение под присмотром !!))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimasony 981 Опубликовано 26 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2019 45 минут назад, Aleksander1987 сказал: Тоесть стоит пробывать сделать чип в другой фирме? Вы сначала покажите творение что вы зашили в авто. И не забудьте приложить сток на котором делали прошивку. chipauto 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.rimz 490 Опубликовано 26 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2019 егр заглушен нормально....механически? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik Makken 76 Опубликовано 26 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2019 4 часа назад, Aleksander1987 сказал: Может кто поможет с проблемой. Было решено удалить сажевый фильтр и егр также сделали чип тюнинг .после этого на машине выскакивает chek engine.( P3274 4BB6 Расходомер воздуха Воздушная масса слишком высокая (исправленная частота сигнала слишком высокая). Датчик массового расхода воздуха новый (pierburg). Интеркуллер новый. Заменены все патрубки от турбины на интеркуллер и с интеркуллера на впускной коллектор. Кто подскажет куда копать дальше Подход к работе колоссальный)), Что парни говорят которые шили? пускай зальют просто без сажи и без егр, думаю на этом все беды закончатся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jackkrepost 48 Опубликовано 26 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2019 Опрессовку впуска, под давлением-не меньше чем фактическое при максимальной запросе наддува ,и егр обязательно проверить на герметичность (особенно если заглушки нет физической )Утечка где то по впуску вот он и валит расходомер в ошибку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Top_nemec23 42 Опубликовано 5 января, 2020 Поделиться Опубликовано 5 января, 2020 5 рублёвая монета идеальнейши помещается в трубку егр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick-tex 145 Опубликовано 7 января, 2020 Поделиться Опубликовано 7 января, 2020 Может проще уже начать с того что залить сток в моторный и посмотреть что будет по ошибкам. Да и нет ответа как заливали ТЮН, через OBD или вскрывали блок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти