Перейти к содержанию

Нужна помощь. hyundai ix35 2015г


Рекомендуемые сообщения

10 часов назад, Дима_бел сказал:

я их прекрасно знаю

Садись на W линию (эбу-иммо) и снифай посылки при включении зажигания и смотри есть ли оба адресата в пакетах (и движка и иммо) и если обмен есть значит самым разумным окажется тот факт что ты снес нулевые адреса бута эбу а там настройка адресов портов и таймера

это точно не ипром так как ипром лежит в ~80000 а EP вообще где то в низу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да с чего вы решили то что ЭБУ сдох (физически). максимум программно. сейчас его на перепрошивку отдам ВАШЕМУ КОЛЛЕГЕ (и он не моторист и не сантехник. а специально обученный человек)

и через пару тройку часов станет видно

10 часов назад, serdgp сказал:

Дмитрий, на вашем месте следовало бы прислушиваться к знающему человеку ChipScan.

Его высказывания по-делу, аргументированные и обоснованные.

Конечно вам решать, как с данным авто поступить. Проблема ваша и ее создали вы лично.

Удачи.

я вижу что человек грамотный. и не спорю. но не надо всё на деньги переводить как он это делает

ДА Я НАКОСЯЧИЛ. И Я ИСПРАВЛЮ СВОЙ КОСЯК ЧЕГО БЫ ЭТО МНЕ НЕ СТОИЛО

4 минуты назад, Дима_бел сказал:

ВАШЕМУ КОЛЛЕГЕ

у него полный дамп есть. я его попрошу чтоб он мне эту скинул на флешку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, diagtula сказал:

Садись на W линию (эбу-иммо) и снифай посылки при включении зажигания и смотри есть ли оба адресата в пакетах (и движка и иммо) и если обмен есть значит самым разумным окажется тот факт что ты снес нулевые адреса бута эбу а там настройка адресов портов и таймера

это точно не ипром так как ипром лежит в ~80000 а EP вообще где то в низу

Сам бут он вряд ли снес, эбу запускается, а вот настройку портов ввода-вывода скорее всего снес, это больше подходит как правдоподобная гипотиза.
Пусть лучше НЕКИЙ ЧЕЛОВЕК зальет сток туда, не трогая eeprom, 90% что авто заведется. Ну и естественно считает что там было, можно будет посмотреть что было снесено.
Иммо вряд ли снес, так как лампа иммо ведет себя адекватно.

17 минут назад, Дима_бел сказал:

но не надо всё на деньги переводить как он это делает

Давайте не будем ругаться, я не барыга, и не "толкаю свои услуги за деньги", а предлагаю самый дешевый способ, я сомневаюсь что пин вам вытянули за бесплатно, еще и методом перебора, теперь эбу читают пишут, тоже уверен что не за пиво, это то, о чем я вам и говорил, все в этой жизни не за бесплатно.
Вы вероятно меня не правильно поняли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот что он считал с блока. далее не стал ждать. так как записывать через бсл режим. позвонит. поеду забирать

ix35_считал.bin

1 час назад, ChipScan сказал:

а вот настройку портов ввода-вывода скорее всего снес,

я на это и подумал. но есть одно но. насколько я смог разобраться в данном вопросе. я понял что эта область должна быть защищена от записи и тд. поправьте если ошибся

 

1 час назад, ChipScan сказал:

я сомневаюсь что пин вам вытянули за бесплатно,

вот это так и было. видимо настроение у него было хорошее в этот день. я сам малость подофигел когда спросил о деньгах. а он махнул рукой

1 час назад, ChipScan сказал:

теперь эбу читают пишут, тоже уверен что не за пиво,

а вот это уже платно. 

1 час назад, ChipScan сказал:

все в этой жизни не за бесплатно.

не соглашусь. есть моменты когда я сам с клиентов денег не беру, или беру но чисто символически. всё зависит от ситуации и от человека

я конечно не мать тереза и не альтруист. скорей фанатик своей работы (трудоголик фанатик если быть точно)

2 часа назад, ChipScan сказал:

Давайте не будем ругаться

:beer::beer2: МИР ДРУЖБА

че то я очкую. есть мысль что этот фокус с перепрошивкой не прокатит. основываюсь на этом

2 часа назад, ChipScan сказал:

Сам бут он вряд ли снес, эбу запускается, а вот настройку портов ввода-вывода скорее всего снес, это больше подходит как правдоподобная гипотиза.

 

где? в какой области или как это исправить? что нужно зашить? ну и тд. и тп.

 

если есть что почитать на эту тему. подскажите)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Дима_бел сказал:

вот что он считал с блока. далее не стал ждать. так как записывать через бсл режим. позвонит. поеду забирать

ix35_считал.bin 2 \u041c\u0411 · 1 загрузка

я на это и подумал. но есть одно но. насколько я смог разобраться в данном вопросе. я понял что эта область должна быть защищена от записи и тд. поправьте если ошибся

 

вот это так и было. видимо настроение у него было хорошее в этот день. я сам малость подофигел когда спросил о деньгах. а он махнул рукой

а вот это уже платно. 

не соглашусь. есть моменты когда я сам с клиентов денег не беру, или беру но чисто символически. всё зависит от ситуации и от человека

я конечно не мать тереза и не альтруист. скорей фанатик своей работы (трудоголик фанатик если быть точно)

:beer::beer2: МИР ДРУЖБА

Вам невероятно повезло, обычно ключники незнакомым людям, которые не занимаются иммо професиионально заряжают цены, у нас например стоит такая опция около 3000 рублей по городу, дабы не плодить шиномонтажников.

 

По поводу дампа, с sim2k-24x не работал с дампами в плотную, обычно все получается по обд, 
Могу лишь сказать инфу по дампу что за машина:

HYUNDAI

IX35/TUCSON 14 (CZECH PLANT-EUR) (2013-2015)

TMAJT81EAFJ72***2

Код комплектации ITW52G617

Двигатель VN43

Номер двигателя G4NAEU452273

Трансмиссия U95S

Номер трансмиссии U95SEH003038

Цвет кузова WB4 / WB4 (COOL BROWN(=WBB))

Цвет интерьера 9P (MIDNIGHT BLACK)

Код региона C40 - RUSSIA

Дата производства 2015-01-13

Тип кузова WAGON - 5DR 5P

Топливо GASOLINE - UNLEADED

Рабочий объем двигателя 2000 CC - NU

Тип двигателя DOHC - MPI

Тип рулевого управления DRIVE TYPE - LHD

ЭБУ Sim2k-241 
Версия ПО EL4YP2AS1F1D
Ну и еще есть иденты разные, те кто разбирается, сам знает где что лежит, сейчас они не имеют роли.


По поводу БУ ЭБУ, я совсем забыл сказать, если будете пробовать вязать БУ эбу, а в машине ключи на DST80 (по дампу эбу видно), чем вы не вяжите (даже GDS не спасет), не получится пока в БУ блоке будет записан вин, не совпадающий с вином в иммо (в иммошнике STM8 закрытая, шарашкины проггеры валят ее, но она вам не поможет сейчас ни чем, просто полезная информация).
Вин в блоке записан в нескольких местах, связан с контролькой CRC, на соседских форумах есть решение.
Думаю найдутся люди, которые вам смогут поправить вин или перенести eeprom в БУ блок, если этот не поднимете. На быстрый взгляд флэш вроде адекватная, только тут ничего кроме синхры с иммо не увидеть т.к ключи нового типа, все остальное в иммошнике и ключи и пин и вин и синхра.

PS Нашел у себя в закромах такие же иденты ПО, ваш файл отличается от моего стока 29 раз, это вин, калибровки, синхра и контролька, все, все как по книжке. Я в шоке, Коллеги, подскажите, может что-то упустил. Сверьте со своими стоками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, ChipScan сказал:

Могу лишь сказать инфу по дампу что за машина:

HYUNDAI

IX35/TUCSON 14 (CZECH PLANT-EUR) (2013-2015)

TMAJT81EAFJ72***2

Код комплектации ITW52G617

Двигатель VN43

Номер двигателя G4NAEU452273

Трансмиссия U95S

Номер трансмиссии U95SEH003038

Цвет кузова WB4 / WB4 (COOL BROWN(=WBB))

Цвет интерьера 9P (MIDNIGHT BLACK)

Код региона C40 - RUSSIA

Дата производства 2015-01-13

Тип кузова WAGON - 5DR 5P

Топливо GASOLINE - UNLEADED

Рабочий объем двигателя 2000 CC - NU

Тип двигателя DOHC - MPI

Тип рулевого управления DRIVE TYPE - LHD

ЭБУ Sim2k-241 
Версия ПО EL4YP2AS1F1D

это то всё понятно. и видно.

но если я снес настройку портов, то что делать?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Дима_бел сказал:

это то всё понятно. и видно.

но если я снес настройку портов, то что делать?

 

Почитайте конец моего сообщения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, ChipScan сказал:

PS Нашел у себя в закромах такие же иденты ПО, ваш файл отличается от моего стока 29 раз, это вин, калибровки, синхра и контролька, все, все как по книжке. Я в шоке, Коллеги, подскажите, может что-то упустил. Сверьте со своими стоками.

это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, ChipScan сказал:

PS Нашел у себя в закромах такие же иденты ПО, ваш файл отличается от моего стока 29 раз, это вин, калибровки, синхра и контролька, все, все как по книжке. Я в шоке, Коллеги, подскажите, может что-то упустил. Сверьте со своими стоками.

Ваш сток с той же комплектацией? Я сравнивал свой сток, но комплектация в моем иная, соответственно отличия, как вы сказали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, serdgp сказал:

Ваш сток с той же комплектацией? Я сравнивал свой сток, но комплектация в моем иная, соответственно отличия, как вы сказали.

Нет, но с похожей, тоже 15 год, номер софта такой же, но иденты двигателя и коробки по вину различаются.

Синхра с иммо на месте, все ок, контролька правильная, если бы мне дали ваш дамп, я бы сказал - ЖИВОЙ ОН!!!

Есть мысль что снесли часть бутлоадера, но он ведь читается, что странно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так. стоп.

1 что находится в этом файле? 

  а- калибровка мотора и тд

  б- "микропрограмма" управлением проца(настройка портов и тд)

  в- данные об иммо

или это не всё что должно быть. тоесть не фул?

я ни когда так глубоко не копался этом. 

максимум слил залил что дали или скачал сам. не вникая

кстате на чиптюнере что то подобное обсуждали. тоже стартер не крутил. признаки те же. тока спортежд. но он там как то победил. но не сказал как. и на этом там затихло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Дима_бел сказал:

так. стоп.

1 что находится в этом файле? 

  а- калибровка мотора и тд

  б- "микропрограмма" управлением проца(настройка портов и тд)

  в- данные об иммо

или это не всё что должно быть. тоесть не фул?

Все что вам считали, это максимально возможное для считывания, бутлоадер закрыт для чтения-записи.
В этом файле калибровки(инфа о машине и эбу), карты(основная часть программы), и данные о синхронизации с иммо, насколько я знаю, установка режимов ввода-вывода на порты произходит в загрузчике(бутлоадере)(но это не точно, т.к не задавался таким вопросом и не знаю как конкретно на этих блоках).

С моим стоком совпала вся основная часть, совпала один в один, ее откидываем, синхра тоже лежит правильно и контролька правильная, все отлично по дампам, невероятно странная машина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а еще есть один момент не понятный

image.thumb.png.8806317eeae4814676f6b2e2456c11af.png

EL44 и тд. 

так вот на блоке наклейка тоже начало EL44. 

но такой проши не существует в природе. только и тд. 

и иденты которые выдает диагостика тоже EL4Y

что это? опечатка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Дима_бел сказал:

а еще есть один момент не понятный

image.thumb.png.8806317eeae4814676f6b2e2456c11af.png

EL44 и тд. 

так вот на блоке наклейка тоже начало EL44. 

но такой проши не существует в природе. только и тд. 

и иденты которые выдает диагостика тоже EL4Y

что это? опечатка?

EL44P2AS1F1D Это то что написано на блоке, версия ПО лежит по адресу 0x000910 или иногда по адресу 0x000A10
Могу предположить что это либо второе название EL4YP2AS1F1D на заводе либо модифицированная версия, правда отличий в прошивке EL44P2AS1F1D от EL4YP2AS1F1D просто нет

Вот ваш блок: 

1549376189783_bulletin.jpg.6084061bf43427235ac66e1cdea535ca.jpg

Судя по всему нам с вами прийдется вернутся к банальным проверкам выхода управляющего -12 вольт с эбу на реле стартера, это можно увидеть контролькой, вытащить это реле, по нему узнать какие пины управление и сесть туда, если питание не приходит то копать в сторону проводки, разьемов, ну и эбу, в эбу вы много не прокопате, там не советская логика, все достаточно не просто, может банально spi у проца отвалился по которому идут данные на драйвер внутри эбу.
Хундай крутит стартером в любом случае, даже болванкой железной!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же скидывал сюда схему запуска этого авто (только на схеме машина 14 года. У меня 15). Вот всё что есть всё прозвонил. Лампочкой поворотника. Так как ркашка у меня диодная. И она иногда даже на плохой контакт реагирует.

Там нет минуса из эбу (10 контакт если не ошибаюсь)

Как только эбу отдадут. Буду с осцилом ползать по машине.

Мне ещё один возможный вариант накинули. Это типа блоки рассинронизировались. Но что то не айс мысль. Не логично

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Дима_бел сказал:

Я же скидывал сюда схему запуска этого авто (только на схеме машина 14 года. У меня 15). Вот всё что есть всё прозвонил. Лампочкой поворотника. Так как ркашка у меня диодная. И она иногда даже на плохой контакт реагирует.

А результаты проверки, что есть чего нет, на 10 пине эбу при положении ключа START появляется +12 вольт? На реле + приходит лишь в момент START, при зажигании там пусто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, ChipScan сказал:

А результаты проверки, что есть чего нет, на 10 пине эбу при положении ключа START появляется +12 вольт? На реле + приходит лишь в момент START, при зажигании там пусто.

Там кроме управления на стартер, нет не впрыска, нет импульса на катушки.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, serdgp сказал:

Там кроме управления на стартер, нет не впрыска, нет импульса на катушки.

 

Я помню, надеюсь лишь на защиту от дурака, попался один раз на такую, если стартером управляет не сам эбу то ничего не будет, а как только восстановили упраление от эбу все завелось, было и такое. Конечно было бы не плохо БУ эбу такой же по номерам и записать в него фулл считанный, но дороговато это, а для проверки железа эбу было бы не плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Дима_бел сказал:

Там нет минуса из эбу

 

Встань ты уже на линию иммобилайзера и ответь на вопрос оба адреса есть в пакетах или только один

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, serdgp сказал:

Там кроме управления на стартер, нет не впрыска, нет импульса на катушки

совершенно верно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Дима_бел сказал:

Мне ещё один возможный вариант накинули. Это типа блоки рассинронизировались. Но что то не айс мысль. Не логично

Вы уже даже можно сказать восстановили синхру если та была завалена тем, что занейтралили по пину блок и заного подвязали.

 

5 минут назад, diagtula сказал:

Встань ты уже на линию иммобилайзера и ответь на вопрос оба адреса есть в пакетах или только один

Вопрос не плохой, только вот что вам оно даст, ну будут оба адреса, если бы был один (нет связи иммо-эбу) была бы ошибка по синхре, проверенно, а вот при слете ее ошибок нет, но автор уже так сказать поднял ее, даже если та была увалена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понял, блок с прошивки еще не забрали. Стоит посмотреть, на результат после...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СТОП, извините, ввел наверно в заблуждение, думал скинули фулл с проца, а скинули только флэш 2048kb, а есть еще eeprom 64kb, где и лежит синхра и все остальное интересное, eeprom читается только с разбором в BSL mode, попросите прочитать eeprom.
Простите!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...